Последний раз когда прозванивали нашли 1 провод от МАПа не подсоединен к мозгу, вместо него по цвету какой-то другой примотан. От МАПа и ТПИ уходит по 3 провода, каждый приходит на мозг, в воскресенье прозвоним все, верно подключим. Че-то мне кажется фишки от интегры у меня, с сивиком чуть не бьют они.oleg2007 писал(а):Фишки меняли местами. МАП остался на родных проводах, ДПДЗ удлиняли на сколько я понял, мож там че напутали.Sergti писал(а):Фишки положения дроссельной заслонки и мапа не перепутаны (они одинаковые)? Именно так и ведёт, когда поменяны местами.Vov_chik63 писал(а):Из последнего...
Собрали, завели, каптит, но не так жестко вроде. Прозвонили трамблер-мозг. Починили диагностический разъем, показывает ошибку 3- МАП сенсор. Не понятно правда, чек моргает 3 раза только если машину завести, просто с массой не показывает ошибок. И дроссель работает в другую сторону, газуешь она задыхается, педаль отпускаешь а эффект как будто газуешь. Фиг знает, из-за датчиков каптит или нет.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
chizg писал(а):Выздоровлю до конца и заеду, у вас там тепло надеюсь?)))камин, шкура медведя, сигары и коньяк?))))))

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
и электричествомchizg писал(а):Значит в гости со своим обогревателем

так....нихера не смешно, бухать нельзя, тачан надо сделать

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
chizg писал(а):Да вы там от холода охуеете.

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
У кого хонда на ходу, того хонда согревает.oleg2007 писал(а):Любовь к хонде согреваетchizg писал(а):Да вы там от холода охуеете.
У кого хонда в гараже, того подштанники согревают

- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
От че нашел ( к вопросу о ремне)
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1667871также вам нужен будет ремень ГРМа и ролик натяжения от двигателя D15Z1 (vtec-e)
прошу обратить внимание, что нужен ремень и ролик именно от мотора D15Z1. т.е. от 1.5 со втеком. на некоторых буржуйских сайтах написанно, что нужен от 1.6 втека и стандартный ролик. это НЕ правильно. у ремня нужного 103 зуба должно быть. если возьмёте от 1.6 втека, то не сможете во-первых его натянуть. во-вторых не сможете выставить правильно зажигание. а в третьих он постоянно будет проскакивать из-за первого.
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Дело не в натяжке, а в том что, зажигание по меткам не выставляетсяПанк писал(а):низ Д15Б2, помпа родная, натяжитель родной (ничего не точил) Ремень 104 зуба и голова D16Z6 - все натянулось и ничего не перескакивало.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
НА ползуба как будто не встает и всё. Выставили более менее, как смогли. Не понятно, в чем проблема.Панк писал(а):низ Д15Б2, помпа родная, натяжитель родной (ничего не точил) Ремень 104 зуба и голова D16Z6 - все натянулось и ничего не перескакивало.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Всё сделали но...Машинку на ходу и не каптит. Самый большой нежданчик нашелся когда TPS прозванивали. Масса с TPS была подключена к массе диагност. раъема, каким образом она туда попала вообще не понятно, там никто не лазил, все скрутки заводские.
...но есть еще пару проблем:
1) Высокие обороты, всегда 2700-2800
2) 10 проводов со старого мозга остались свободные
3) По-моему не включается втек, "толчок-ускорение" не ощущается, к мозгу он подключен верно.
Как проверить втек?
Что с оборотами делать? А то пока до дома доехал уже бенза не осталось
Олегу за помощь по традиции почет и уважение
...но есть еще пару проблем:
1) Высокие обороты, всегда 2700-2800
2) 10 проводов со старого мозга остались свободные
3) По-моему не включается втек, "толчок-ускорение" не ощущается, к мозгу он подключен верно.
Как проверить втек?
Что с оборотами делать? А то пока до дома доехал уже бенза не осталось

Олегу за помощь по традиции почет и уважение

- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Vov_chik63 писал(а):Самый большой нежданчик нашелся когда TPS прозванивали. Масса с TPS была подключена к массе диагност. раъема, каким образом она туда попала вообще не понятно, там никто не лазил, все скрутки заводские.

Вот почему так получилось

По поводу зажигания мое мнение осталось неизменно - 103 зуба ремень.
По поводу втэк. Датчика давления масла на соленоиде у тебя нет. А клеммы соответствующие на мозге замкнуты или нет? Нужно проверить.
По поводу оборотов, вопрос зрителям

-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Он же пишет:oleg2007 писал(а):От че нашел ( к вопросу о ремне)http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1667871также вам нужен будет ремень ГРМа и ролик натяжения от двигателя D15Z1 (vtec-e)
прошу обратить внимание, что нужен ремень и ролик именно от мотора D15Z1. т.е. от 1.5 со втеком. на некоторых буржуйских сайтах написанно, что нужен от 1.6 втека и стандартный ролик. это НЕ правильно. у ремня нужного 103 зуба должно быть. если возьмёте от 1.6 втека, то не сможете во-первых его натянуть. во-вторых не сможете выставить правильно зажигание. а в третьих он постоянно будет проскакивать из-за первого.
прошу обратить внимание, что нужен ремень и ролик именно от мотора D15Z1. т.е. от 1.5 со втеком. на некоторых буржуйских сайтах написанно, что нужен от 1.6 втека и стандартный ролик. это НЕ правильно. у ремня нужного 103 зуба должно быть. если возьмёте от 1.6 втека, то не сможете во-первых его натянуть. во-вторых не сможете выставить правильно зажигание. а в третьих он постоянно будет проскакивать из-за первого.
Если 104 зуба то, во-первых и в третьих к нам не относится, натянулся отлично, никуда не проскакивает. Можно попробовать 103 еще раз, когда шкиф менять буду, но все говорят что 104 встает идеально. Я думаю, то что метки чутка не бьют, проблема не в ремне.
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сранный TPS
Датчика давления масла на ВТЕК нету. Но он и не нужен, т.к. он отключен в мозге изначально. Когда мозг покупал с ним шла бумажка, там было черным по белому написано, что подключать не нужно его не нужно, а если мозг показывает ошибку, то отключите его. Основной вопрос прежний, как обороты понизить?

Датчика давления масла на ВТЕК нету. Но он и не нужен, т.к. он отключен в мозге изначально. Когда мозг покупал с ним шла бумажка, там было черным по белому написано, что подключать не нужно его не нужно, а если мозг показывает ошибку, то отключите его. Основной вопрос прежний, как обороты понизить?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
oleg2007 писал(а):Дело не в натяжке, а в том что, зажигание по меткам не выставляетсяПанк писал(а):низ Д15Б2, помпа родная, натяжитель родной (ничего не точил) Ремень 104 зуба и голова D16Z6 - все натянулось и ничего не перескакивало.
трамблер в самую рань и как раз зажигание ставится
я решил вопрос разрезной шестерней - и фазы в поряде и трамблер не до упора
валило так, что выпуск на 40 разорвало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя