Вопросы-ответы технического характера
Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 22:19

oleg2007 писал(а):
Sergti писал(а):
Vov_chik63 писал(а):Из последнего...
Собрали, завели, каптит, но не так жестко вроде. Прозвонили трамблер-мозг. Починили диагностический разъем, показывает ошибку 3- МАП сенсор. Не понятно правда, чек моргает 3 раза только если машину завести, просто с массой не показывает ошибок. И дроссель работает в другую сторону, газуешь она задыхается, педаль отпускаешь а эффект как будто газуешь. Фиг знает, из-за датчиков каптит или нет.
Фишки положения дроссельной заслонки и мапа не перепутаны (они одинаковые)? Именно так и ведёт, когда поменяны местами.
Фишки меняли местами. МАП остался на родных проводах, ДПДЗ удлиняли на сколько я понял, мож там че напутали.
Последний раз когда прозванивали нашли 1 провод от МАПа не подсоединен к мозгу, вместо него по цвету какой-то другой примотан. От МАПа и ТПИ уходит по 3 провода, каждый приходит на мозг, в воскресенье прозвоним все, верно подключим. Че-то мне кажется фишки от интегры у меня, с сивиком чуть не бьют они.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 22:31

Выздоровлю до конца и заеду, у вас там тепло надеюсь?)))камин, шкура медведя, сигары и коньяк?))))))
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 22:48

chizg писал(а):Выздоровлю до конца и заеду, у вас там тепло надеюсь?)))камин, шкура медведя, сигары и коньяк?))))))
:lol: шкуры с бродячих собак можно надрать, коньяк можно организовать, с каминами напряженка.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 0:08

Значит в гости со своим обогревателем :D
самара - не дороги, а танкодромы

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 7:15

chizg писал(а):Значит в гости со своим обогревателем :D
и электричеством :ROFL:
так....нихера не смешно, бухать нельзя, тачан надо сделать 8)

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 11:44

Да вы там от холода охуеете. :shock:
самара - не дороги, а танкодромы

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 12:04

chizg писал(а):Да вы там от холода охуеете. :shock:
Изображение

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 12:49

chizg писал(а):Да вы там от холода охуеете. :shock:
Любовь к хонде согревает :)

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 13:03

oleg2007 писал(а):
chizg писал(а):Да вы там от холода охуеете. :shock:
Любовь к хонде согревает :)
У кого хонда на ходу, того хонда согревает.
У кого хонда в гараже, того подштанники согревают :)

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 8:18

От че нашел ( к вопросу о ремне)
также вам нужен будет ремень ГРМа и ролик натяжения от двигателя D15Z1 (vtec-e)

прошу обратить внимание, что нужен ремень и ролик именно от мотора D15Z1. т.е. от 1.5 со втеком. на некоторых буржуйских сайтах написанно, что нужен от 1.6 втека и стандартный ролик. это НЕ правильно. у ремня нужного 103 зуба должно быть. если возьмёте от 1.6 втека, то не сможете во-первых его натянуть. во-вторых не сможете выставить правильно зажигание. а в третьих он постоянно будет проскакивать из-за первого.
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1667871

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 11:38

Проблема решена?
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 11:43

низ Д15Б2, помпа родная, натяжитель родной (ничего не точил) Ремень 104 зуба и голова D16Z6 - все натянулось и ничего не перескакивало.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2012, Сб 12:10

Панк писал(а):низ Д15Б2, помпа родная, натяжитель родной (ничего не точил) Ремень 104 зуба и голова D16Z6 - все натянулось и ничего не перескакивало.
Дело не в натяжке, а в том что, зажигание по меткам не выставляется

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2012, Вс 21:39

Как у вас сегодня продвинулись дела?
самара - не дороги, а танкодромы

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2012, Вс 22:35

Панк писал(а):низ Д15Б2, помпа родная, натяжитель родной (ничего не точил) Ремень 104 зуба и голова D16Z6 - все натянулось и ничего не перескакивало.
НА ползуба как будто не встает и всё. Выставили более менее, как смогли. Не понятно, в чем проблема.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2012, Вс 22:48

Всё сделали но...Машинку на ходу и не каптит. Самый большой нежданчик нашелся когда TPS прозванивали. Масса с TPS была подключена к массе диагност. раъема, каким образом она туда попала вообще не понятно, там никто не лазил, все скрутки заводские.
...но есть еще пару проблем:
1) Высокие обороты, всегда 2700-2800
2) 10 проводов со старого мозга остались свободные
3) По-моему не включается втек, "толчок-ускорение" не ощущается, к мозгу он подключен верно.
Как проверить втек?
Что с оборотами делать?
А то пока до дома доехал уже бенза не осталось :D
Олегу за помощь по традиции почет и уважение :good:

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 5:54

Vov_chik63 писал(а):Самый большой нежданчик нашелся когда TPS прозванивали. Масса с TPS была подключена к массе диагност. раъема, каким образом она туда попала вообще не понятно, там никто не лазил, все скрутки заводские.
Изображение
Вот почему так получилось :)

По поводу зажигания мое мнение осталось неизменно - 103 зуба ремень.
По поводу втэк. Датчика давления масла на соленоиде у тебя нет. А клеммы соответствующие на мозге замкнуты или нет? Нужно проверить.

По поводу оборотов, вопрос зрителям :D . Трубки которые идут на клапан ХХ и на прогревочный клапан не подключены. Точнее один конец воткнули куда-то там, а второй просто заглушили болтом. Могут из за этого обороты 2500 быть?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 10:34

oleg2007 писал(а):От че нашел ( к вопросу о ремне)
также вам нужен будет ремень ГРМа и ролик натяжения от двигателя D15Z1 (vtec-e)

прошу обратить внимание, что нужен ремень и ролик именно от мотора D15Z1. т.е. от 1.5 со втеком. на некоторых буржуйских сайтах написанно, что нужен от 1.6 втека и стандартный ролик. это НЕ правильно. у ремня нужного 103 зуба должно быть. если возьмёте от 1.6 втека, то не сможете во-первых его натянуть. во-вторых не сможете выставить правильно зажигание. а в третьих он постоянно будет проскакивать из-за первого.
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1667871
Он же пишет:
прошу обратить внимание, что нужен ремень и ролик именно от мотора D15Z1. т.е. от 1.5 со втеком. на некоторых буржуйских сайтах написанно, что нужен от 1.6 втека и стандартный ролик. это НЕ правильно. у ремня нужного 103 зуба должно быть. если возьмёте от 1.6 втека, то не сможете во-первых его натянуть. во-вторых не сможете выставить правильно зажигание. а в третьих он постоянно будет проскакивать из-за первого.
Если 104 зуба то, во-первых и в третьих к нам не относится, натянулся отлично, никуда не проскакивает. Можно попробовать 103 еще раз, когда шкиф менять буду, но все говорят что 104 встает идеально. Я думаю, то что метки чутка не бьют, проблема не в ремне.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 10:44

Сранный TPS :crazy:
Датчика давления масла на ВТЕК нету. Но он и не нужен, т.к. он отключен в мозге изначально. Когда мозг покупал с ним шла бумажка, там было черным по белому написано, что подключать не нужно его не нужно, а если мозг показывает ошибку, то отключите его. Основной вопрос прежний, как обороты понизить?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2012, Вт 11:07

oleg2007 писал(а):
Панк писал(а):низ Д15Б2, помпа родная, натяжитель родной (ничего не точил) Ремень 104 зуба и голова D16Z6 - все натянулось и ничего не перескакивало.
Дело не в натяжке, а в том что, зажигание по меткам не выставляется

трамблер в самую рань и как раз зажигание ставится

я решил вопрос разрезной шестерней - и фазы в поряде и трамблер не до упора

валило так, что выпуск на 40 разорвало
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость