Модератор: OleGUN
Есть в наличии ГБЦ с коллекторами и трамблером от D15B 3 Stage VTEC.130 сил.
отличия от обычного втековского 130 сильного мотора в том, что есть еще один режим втек-экономичный, что позволяет на трассе снизить расход топлива до 3,5 л/100 км.
Так же в комплект входят редчайшие механические мозги для этого Свапа( большинство японских авто были с вариаторами)
Цена комплекта
19 тыс рублей
Преоставлю полное описание по установке данного узла.
Голова подойдет на любой мотор Д-серии, предпочтительнее на мотор с объемом 1,5 литра. кроме машинн с карбюраторм.
отличия от обычного втековского 130 сильного мотора в том, что есть еще один режим втек-экономичный, что позволяет на трассе снизить расход топлива до 3,5 л/100 км.
Так же в комплект входят редчайшие механические мозги для этого Свапа( большинство японских авто были с вариаторами)
Цена комплекта
19 тыс рублей
Преоставлю полное описание по установке данного узла.
Голова подойдет на любой мотор Д-серии, предпочтительнее на мотор с объемом 1,5 литра. кроме машинн с карбюраторм.
Ремонт и ТО Honda
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
контрабандный товар с ОдессыMF писал(а):В Одессе такую голову за 180баков брали..

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?

сомневаюсь.MF писал(а):В Одессе такую голову за 180баков брали..kos83 писал(а):Есть в наличии ГБЦ с коллекторами и трамблером от D15B 3 Stage VTEC.130 сил.
отличия от обычного втековского 130 сильного мотора в том, что есть еще один режим втек-экономичный, что позволяет на трассе снизить расход топлива до 3,5 л/100 км.
Так же в комплект входят редчайшие механические мозги для этого Свапа( большинство японских авто были с вариаторами)
Цена комплекта
19 тыс рублей
Преоставлю полное описание по установке данного узла.
Голова подойдет на любой мотор Д-серии, предпочтительнее на мотор с объемом 1,5 литра. кроме машинн с карбюраторм.
может и мозги такие в одессе есть
Ремонт и ТО Honda
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
ну 3,5 литра на сотку по трассе это сказки
у меня меньше 6 никогда не получалось, дажи при совсе уж пенсионерской езде
у меня меньше 6 никогда не получалось, дажи при совсе уж пенсионерской езде
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
ребятки может стоит поменять кислородный датчик.
у меня на невтековой машины с объемом 1,6 л и 120 силами при пенсионерской езде съедала 5,4 л/100 км. режим около 100 км/ч.
Не выдумал, не придумал. написано со слов владельца такого мотора
у меня на невтековой машины с объемом 1,6 л и 120 силами при пенсионерской езде съедала 5,4 л/100 км. режим около 100 км/ч.
Не выдумал, не придумал. написано со слов владельца такого мотора
Ремонт и ТО Honda
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
не дядь) 5,4 это не 3,5kos83 писал(а):ребятки может стоит поменять кислородный датчик.
у меня на невтековой машины с объемом 1,6 л и 120 силами при пенсионерской езде съедала 5,4 л/100 км. режим около 100 км/ч.
Не выдумал, не придумал. написано со слов владельца такого мотора
да и 100 по трассе тошнить это не для нас

Civic Ferio Vi почти RS
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
за 10 заберем,в личку если чеkos83 писал(а):Есть в наличии ГБЦ с коллекторами и трамблером от D15B 3 Stage VTEC.130 сил.
отличия от обычного втековского 130 сильного мотора в том, что есть еще один режим втек-экономичный, что позволяет на трассе снизить расход топлива до 3,5 л/100 км.
Так же в комплект входят редчайшие механические мозги для этого Свапа( большинство японских авто были с вариаторами)
Цена комплекта
19 тыс рублей
Преоставлю полное описание по установке данного узла.
Голова подойдет на любой мотор Д-серии, предпочтительнее на мотор с объемом 1,5 литра. кроме машинн с карбюраторм.

за 19 есть полностью мотор с блоком ,нужна только голова

в тексте есть ключевые слова, как на невтковом моторе,ZhenyaG. писал(а):не дядь) 5,4 это не 3,5kos83 писал(а):ребятки может стоит поменять кислородный датчик.
у меня на невтековой машины с объемом 1,6 л и 120 силами при пенсионерской езде съедала 5,4 л/100 км. режим около 100 км/ч.
Не выдумал, не придумал. написано со слов владельца такого мотора
да и 100 по трассе тошнить это не для нас
А на 3 стейдже есть эконо-режим
Ремонт и ТО Honda
без мозга отдам за 10BARhondaAK писал(а):за 10 заберем,в личку если чеkos83 писал(а):Есть в наличии ГБЦ с коллекторами и трамблером от D15B 3 Stage VTEC.130 сил.
отличия от обычного втековского 130 сильного мотора в том, что есть еще один режим втек-экономичный, что позволяет на трассе снизить расход топлива до 3,5 л/100 км.
Так же в комплект входят редчайшие механические мозги для этого Свапа( большинство японских авто были с вариаторами)
Цена комплекта
19 тыс рублей
Преоставлю полное описание по установке данного узла.
Голова подойдет на любой мотор Д-серии, предпочтительнее на мотор с объемом 1,5 литра. кроме машинн с карбюраторм.
за 19 есть полностью мотор с блоком ,нужна только голова
Ремонт и ТО Honda
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а зачем она нужна без мозга?!kos83 писал(а):без мозга отдам за 10BARhondaAK писал(а):за 10 заберем,в личку если чеkos83 писал(а):Есть в наличии ГБЦ с коллекторами и трамблером от D15B 3 Stage VTEC.130 сил.
отличия от обычного втековского 130 сильного мотора в том, что есть еще один режим втек-экономичный, что позволяет на трассе снизить расход топлива до 3,5 л/100 км.
Так же в комплект входят редчайшие механические мозги для этого Свапа( большинство японских авто были с вариаторами)
Цена комплекта
19 тыс рублей
Преоставлю полное описание по установке данного узла.
Голова подойдет на любой мотор Д-серии, предпочтительнее на мотор с объемом 1,5 литра. кроме машинн с карбюраторм.
за 19 есть полностью мотор с блоком ,нужна только голова
давай за все и по рукам

блин, это не выгодно очень
Ремонт и ТО Honda
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
это реальная цена для этого сетапаkos83 писал(а):блин, это не выгодно очень

слушай а мозги какой обд?! год какой ?
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+1 и я о том-же,предлагают целый мотор за 19Alexxx-Si писал(а):Хорошее предложение отдавай. За 19 тыс. можно такой мотор целиком купить.kos83 писал(а):блин, это не выгодно очень

то-то я и посмотрю как вы тут моторы покупаете по 140 тыс.Alexxx-Si писал(а):Хорошее предложение отдавай. За 19 тыс. можно такой мотор целиком купить.kos83 писал(а):блин, это не выгодно очень
Кстати если скажешь где продают, готов взять 5 штук
отличный способ заработать. говоришь где место такое, я покупаю 5 моторов, даю за каждый тебе по тыще
Последний раз редактировалось kos83 29 окт 2007, Пн 13:56, всего редактировалось 2 раза.
Ремонт и ТО Honda
хорошо, поступим так.BARhondaAK писал(а):+1 и я о том-же,предлагают целый мотор за 19Alexxx-Si писал(а):Хорошее предложение отдавай. За 19 тыс. можно такой мотор целиком купить.kos83 писал(а):блин, это не выгодно очень
Отдаю целый мотор с мозгами за 19
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей