Вобщем начиналось все почти три года назад, в ноябре 2009го
Довольно долго искал именно первого поколения CRX.
Нашел в Ярославле. Наверное это был самый мертвый CRX, сейчас пилу на запчасти праворукий и офигеваю насколько в худшем состоянии был мой.
Не буду переносить весь бортовик с cr-x.ru сюда, вынесу только краткие ключевые моменты. Буду рад если будут вопросы расписать что то подробней.
Вот так я его покупал.
И вот вчера утром я уже стоял в Ярославле и разглядывал CRX. Немного поторговались с продавцом и вперед. Ближе к обеду выехали из города, но доехали только до Иваново, пропала зарядка, благо прямо рядом с автосервисом, отремонтировали гену и поехали дальше. Когда стемнело стало ясно что заколхоженные старым хозяином фары светят точно в небо и толку от них ноль, только если ксенонщегов распугивать.


Было решено оставить работать только одну фару которая слепила меньше всех, так как смотрела точно в небо. (ну если только низко летящие самолеты)

Так я и ехал без света, упершись под бампер тринашке друга. Периодически мы останаливались доливали масла и исполняли танцы с бубнами вокрук печки которая никак не хотела греть.
Осложняло путь то что постоянно лил дождь а лобовуха вся дико царапанная в трещинах и дворник один и мертвый.
Но ничто не могло омрачить моей радости от обладания рыксом

Ничто, кроме гаишников, они почему то все считали своим священным долгом остановить меня и задавать глупые вопросы типа " а это гольф или хонда?" А особо дотошные чуваши обратили внимание на движку которую мне хозяин в нагрузку отдал, и вот в 2 часа ночи 2 часа заполнения бумажик и розыски понятых и я оказываюсь в РОВД Никольское, еще час и я радостный и без движки покидаю это заведение
Ну и в 9 утра мы радостные и усталые (а я еще и закоченевший, так как танцы вокруг печки не помогли) мы были в Казани.

На 800км пути цырик съел 75 литров бенза и три литра масла.