Подробно о наших Хондах.
martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:27

Всем привет! Давно хотел создать и тут темку про моего питомца, да чего то форум у меня на маке всегда криво работал. Сейчас хорошо работает вот и создал.

Вобщем начиналось все почти три года назад, в ноябре 2009го
Довольно долго искал именно первого поколения CRX.
Нашел в Ярославле. Наверное это был самый мертвый CRX, сейчас пилу на запчасти праворукий и офигеваю насколько в худшем состоянии был мой.

Не буду переносить весь бортовик с cr-x.ru сюда, вынесу только краткие ключевые моменты. Буду рад если будут вопросы расписать что то подробней.


Вот так я его покупал.

И вот вчера утром я уже стоял в Ярославле и разглядывал CRX. Немного поторговались с продавцом и вперед. Ближе к обеду выехали из города, но доехали только до Иваново, пропала зарядка, благо прямо рядом с автосервисом, отремонтировали гену и поехали дальше. Когда стемнело стало ясно что заколхоженные старым хозяином фары светят точно в небо и толку от них ноль, только если ксенонщегов распугивать. :D
Изображение

Было решено оставить работать только одну фару которая слепила меньше всех, так как смотрела точно в небо. (ну если только низко летящие самолеты)
Изображение

Так я и ехал без света, упершись под бампер тринашке друга. Периодически мы останаливались доливали масла и исполняли танцы с бубнами вокрук печки которая никак не хотела греть.

Осложняло путь то что постоянно лил дождь а лобовуха вся дико царапанная в трещинах и дворник один и мертвый.
Но ничто не могло омрачить моей радости от обладания рыксом
Изображение

Ничто, кроме гаишников, они почему то все считали своим священным долгом остановить меня и задавать глупые вопросы типа " а это гольф или хонда?" А особо дотошные чуваши обратили внимание на движку которую мне хозяин в нагрузку отдал, и вот в 2 часа ночи 2 часа заполнения бумажик и розыски понятых и я оказываюсь в РОВД Никольское, еще час и я радостный и без движки покидаю это заведение

Ну и в 9 утра мы радостные и усталые (а я еще и закоченевший, так как танцы вокруг печки не помогли) мы были в Казани.
Изображение

На 800км пути цырик съел 75 литров бенза и три литра масла.
Последний раз редактировалось martyanov 15 окт 2012, Пн 21:19, всего редактировалось 1 раз.

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:33

Ситуация с полом более менее нормальная, дыры конечно есть, но могло быть и хуже, только какой то гандон пены везде нафигачил, как ее теперь убирать везде хз.

Изображение

Изображение

Изображение

Неожидал что двери такие тяжелые.
Затра буду пластиковые пороги снимать, интересно есть там металл или нет.

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:42

Сначала собрал свой старенький EW3 мотор


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:57

Потом я таки созрел на реплику Mugen, тащил я ее из Канады, там есть маленький городок Лондон, а в нем девушка Елена из Екатеринбурга, она и лепит реплики Мугена. Обошелся он мне в куеву хучу денег и еще больше нервов.
Ехал сначала из этого Лондона в Торонто, от туда морем в Котку, из Котки в Питер, ну а потом в Москве забрал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:01

Потом прикупил колесики
Изображение
Изображение

Процесс пошел:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:03

Перетянули и отреставрировали сидухи
Изображение
Изображение
Наконец пороги готовы! Строительство продолжаеться.
Изображение

Крутим, вертим. :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:06

Очередной жестянщик устал, увез к знакомым ребятам, эти делают дорого, но уж точно сделают.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ураааааа!!!!!! Я нашел жестянщика которому деньги нужны!!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:08

Продолжаем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот наконец приехало то что я очень долго искал.
21мм усиленные торсионы и 5я от аккорда.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наконец почти закончили днище, осталось еще один слой антигравия положить.
По обработке ржавчины, "цинкарь" говно, ржавеет уже через пару дней. Очень мощный Б52, вытравливает хорошо, но после него тоже ржавеет. А вот что очень понравилось так это преобразователь Эл-Транс 3 в 1, почти два года назад обработанный и ничем не покрашенный лонжерон так и не начал ржаветь.
Грунт использовал Sikkens эпоксидный двухкомпонентный, купил 3кг+1,5кг отвердителя + разбавитель. На днище ушла половина, остальное внутри. Антигравий 3М, на один слой ушло 3 баллона и чуток не хватило, купил сегодня еще 5шт.

Короче CRZ похоже дешевле купить чем построить хороший CRX :D :D :D

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:10

свап на задние дисковые тормоза с интегры, скорее всего единственные в России
Изображение
Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:11

Отфигачили сегодня заднюю ходовку, завтра будем передом заниматься
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня вычистили, покрасили и собрали переднюю ходовую. Поставить уже не успели. Еще поставили 21мм торсионы и отпилили от них один зуб.

Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:12

Ну вот, кузов загрунтован, начинаем подгонять Mugen! И самое главное на сегодня, она теперь на колесах!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:16

Это были наверное ключевые моменты работ по восстановлению.
Сейчас машинка выглядит вот так.

Изображение

Прикупил тут по случаю квадратные диски)
Парень тут один сделал чудо.
Диски были откатаны, заварены и покрашены.

Много народу пишет чего я затих, где продолжение.
Очень много работы, но все движется потихоньку.
Передняя пневма почти готова, а самое главное приехал пневмоконтроллер с датчиками клиренса.

Сфоткал тут рядом с нивой

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 21:17

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Прибрался под капотом, проводка ушла за крылья.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 22:40

Что-то нереальное просто.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 23:45

читал на драйве от начала до конца

нереально круто, молодец!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
fn2r
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2011, Пн 21:01
Откуда: BLR, MINSK
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 0:01

NICE ! :) , Мотор ZC1 в 1ом CRX нереальная круть, катался на таком :)

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 0:24

Хоспади, неужели она существует!! :shock: :shock: Просто афигенный проект!! :Bravo: :good:
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 1:38

Последний раз балладу видел лет 10 назад !!!

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Фиат
Откуда: Быдло
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 6:10

Сань, велком :)
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 8:59

Ваще атас! Дрочунимагу!
Кросаучег! Побольше бы таких проектов.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей