Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:04

В общем и целом

8 июля прошел очередной этап серии ParKing на автодроме Санкт-Петербург. Очень хотелось уже жахнуть на новом моторе.

Конфигурация трассы в обратную сторону, полный круг, старт с места, 4 попытки - 3 в зачет, 1-ну можно было удачно провафлить, чем собственно мне пришлось воспользоваться.

Изображение

Выбраться потренироваться на новой конфигурации у меня не получилось. Поэтому оставалось сходу разбираться как ездить по данному конфигу. Проехав 2 ознакомления удалось показать что-то типа 1,50. Получается в обратную сторону даже с 2-мя ретардерами ехать быстрее, хотя возможно длина трассы изменилась.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=O2gP0VpalV4#[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=52SjFzdJxF0#[/media]


В первую попытку показал что-то типа 1,48, быстрее был только Клио, хорошая не стоковая машинка да и водитель уж точно не хуже, он штамповал все свои круги 1,46, забегая вперед. Немного позади - менее секунды 2 брата на БМВ - брат адин и брат два :D
На финише смотрю в зеркало, а там буря в пустыне - не видно ничего, как будто покрышка горит в багажнике. Останавливаюсь, подсказывают, что с двигателя льётся - заглушил. Бля опять тушить бегут, до боли сука знакомая ситуация, до боли! Открываем капот, по следам так сказать разбрызгивания, определяю - он, фильтр сука масляный открутился в аттаке. Проверил масло - уровень, было по ошибке залито на треть больше. Короче тупо прикрутили фильтр обратно от руки - обжегся весь. Сплюнул лишнее так сказать. Пообгорал за трибунами и поехал дальше.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=vTqNCaG6QKc#[/media]

Вторая попытка получилась лучше по времени 1,47, но опять хуже клио и опять впереди БМВ.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=zKIm1lqXnhc#[/media]

На третьей попытке я обильно лажанул, и юзом улетел в ретардер.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=L0UWZYAtqQ8#[/media]

Необходимо было собраться, чтобы не упустить свое второе место, и собственно 4 попытку ехал нормально до предпоследнего поворота где изобралил небольшие дрифтопенетрации. Худшее время из всех, но его достаточно ,чтобы остаться на второй строчке.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=TEU50HOvKLM#[/media]

Тумбочка - это приятно скажу я вам. Еще из впечатилений - я дико устал за день. Шампанским облили меня еще, короче уставший, липкий, но довольный поехал домой.

Где лажанул -
1. Не тормозил двигателем.
2. Также просеры в траектории и соответственно в скорости на 2-х улитках, в обратную сторону еду более эффективно. Здесь чото не сообразил.
Результаты: http://resac.ru/results.php?race_id=116&class_id=87&series_id=137 69 номер Ушаков

Спасибо, команде Redliners, спасибо мне, с первой чашкой меня :D

Изображение

Фотокарточки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

AVTODROM 8 07 2012

вот посмейтесь, как раз попытка против хода когда ретардер задело

Andron83

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:05

попытка против хода когда ретардер задело

Andron83

Изображение

да кстати дисули теперь вместо кастрюль ^trollface^
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:06

8 августа 2012

ну так так итак, короче пока не забыл надо забацать подготовку к властелину:

поскольку сср тайп с не налезли на тормоза, я вспомнил о том, что наш питерский товарищ на мр2 продавал те37 в количестве 2-х штук по весьма разумной цене, с адовым для хонды сивик вылетом 30 и шириной 7, списались, оказалось не продано и в субботу я уже мерил данные катки на свою детку, и в последствии взял их, спасибо Роману Пугачу, но тогда же обнаружилась проблема, мои гайки по одной с каждой стороны очень херово подружились с моими шпильками арп :(

также решено было поднастроиться после переборки движителя потому как на полной тапке богатило до определенных оборотов ну и вообще...

Приехал к Виталику в Питер-ралли пока то да се, решили проитись леркой и мечиком по моим проблемным местам, 2 часа ебли, и одна наполовину спиленная шпилька, уж не знаю как так вышло, но факт, посмотрим что там будет дальше.

Выехали настроиться, шпилим по каду, выправили смесь на полной тапке, но на верхах беднит, подняли еще, опять беднит, на очередной попытке хуякаем в 9 тысяч на 4 -той, и опять превед фильтр - открутился, тут же глушу, остываем, привинчиваем обратно, доливаю масла - вытряхнули штаны и опять крутить полную тапку... опять беднит, задрали ввысь ваще, тоже самое, и тут доперло до Витато глянуть загрузку форсов - все отмучилась старушечка, вот вам и лайт капитал, к 7500 стоковые 240 сс 100% загружены. По deadman овской классификации 220 сил где то значит есть на махо, что впринципе подтверждает хондатек, а крутить еще до 9 можно не бздя, короче в поисках форсунок сейчас большей производительности, потом на стенд, пружинки остались сток, поэтому выше 9 крутить не буду наверно, 220-230 сил будет на маховике и ладно, считаю достойный результат, а пока поставили ограничение 8200, чтобы выехать на этап, непривычно - раз десять за день упоролся в отсечку, не хватает этой тысячи оборотов :)
в общем вот, теперь к маслу - вернулись значит на базу, решил махнуть маслофильтр - ну типа может этот какой не такой, прикрутил другой, странно как то прикрутился он надо сказать, а время 4 утра, в 5-30 утра мне надо было маму на московском встерчать)) Доезжаю до ворот сервиса и превед, загорелось давление масла, фильтр выпал на дорогу :lol:  занавес - эпик фэйл, посмотрел на эту красную масленку, никогда не видел до этого)) и заглушил...впердэ Ондроне, решил я, по письке этот тюненг - нада маму встречать и уехал :crazy:
Потом доехал домой, получил дремучих писюлей от жены, за то, что приехал к машине, а не к ней, немного потусил с ней, лизнул прощения и поехал в сервис - причем понимая что одной жопой на двух машинах мне не уехать, уговорил ее меня отвезти - за утро удалось выяснить, что волшебная проставка имела метрическую резбу в этом гребанном штуцере который ее крепит и если в штатное место она накрутилась по резбе метрической, как у хонды и задумано или леркой ее прошли там, не выяснили мы, но факт, есть факт! А под фильтр осталась коническая дюймовка в реале никак не м20х1,5 диметром около 19. Собственно почему все хондовские фильтра с удовольствием слезали с этой тошнотовской херни, потому как М20 это никак не 19 с другой резьбой.
Пришло время благодарить Макса Ухоплана который из-за города прозвонил в этот пресловутый отдел на богатырском и я забрал там нужный переходник, блять правда на этот раз с дюймовым ключем для закручивания, песец, ну пох закрутили 27 головкой в итого.
Так вот, памятник моей жене, мы выполнили этот квест, я заехал к Джохн Би за маслом, очередным и вот я опять в ПР :D
Бля Витато мега мозг, выточил втулку, укоротил, все встало как надо и наконец фильтр четко затянулся на своем месте - с тех пор ни одного откручивания!

Ковырнули бензобак, оказалось, и там у меня проблемы, шланги ссут, и на прямой вообще не бензостойкий шланг - остатся черным на руке и наверно также в фильтре, сделали что могли, вроде работает, надо шланги другие поставить.

К слову в этот день, а это уже была суббота, мы должны были праздновать ДР моей жены, но я ебанически прикинувшись отчаянным дебилом поехал в Точную механику переобувать резю :crazy: В итого опоздал на ДР на час. Зато к гонке готофф типа, ну за исключением того, что патрубки самко не обжимаются родными хомутами и я терял антифриз, из-за чего пару раз за воскресенье перегревал мотор выше 102 градусов :lol:  до срабатывания чека в хондате.


ps не знаю как унес ноги, но день рождения жены я запорол из 3 дней в Спб, большую часть времени наблюдал свою машину, учитывая "любовь" моей жены к гонкам жду предложения о разводе теперь. :(

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:08

Короче, пока не забыл, 5 августа состоялся 4 этап серии ParKING 2012 - "Властелин Кольца"

Осталось 2 этапа в сентябре и Финал в октябре, на котором надо быть из носу кровь. На момоент начала гонки команда Редлайнерс шла на 3 месте, а в личном зачете ХР2000 я был третьим.

Ну в общем вдоволь накувыркавшись с машиной в пятницу и субботу, после дня рождения жены в том же месте, где был мальчишник, сутра с трудом проснулся с больной головой наперевес и помывши страпонтатора приехал где то к 12 на автодром.

В этот раз было дофига редлайнерсов, и что особенно радует, в паддоке наблюдалось большое количество качественных самочек :D  Причем к вечеру этого товара привезли еще для фотосессий с дорогим авто старших классов. В общем глаз было куда кинуть...что не может не радовать.

Поскольку днем ранее проходил таймотак чото-там, орги успели выставить на трассе только один ретардер и тот лайтовый. Предпологалось 4 прохождения трассы и все в зачет, по 2 в каждую сторону, добавочно к этому 2 ознакомления по 2 круга, в общем более чем достаточное время на трассе. Конфигурация полного круга.

Покатали с Серегой и Теком на ознакомлении Сэма в новом шлеме, шлем терь продается %)  Хотя может еще передумает :D

В общем из проблем техники был перегрев мотора выше 102 градусов на одной из попыток, после чего залили Фэби аж полтора убежавших литра (спасибо Джохану Би) и все пришло в норму.

Теперь к вождению, напомню отсечка 8200, из новинок, поставил легкие колеса и отстроили мотор до этих 8200. Из ощущений, намного легче стали проходится стыки, кочки и т.д. если раньше, были жуткие удары, то теперь все очень легко и незаметно, думаю это из-за колес, поскольку масса снизилась прилично. У тачки теперь сумасшедший разгон - внешне гораздо приличнее б16 в том же кузове, инфа 146% Но ранняя отсечка давала о себе знать, упирался в отсечку очень много, раз 10 за весь день точно.

Вот резалты гонки в моем классе:
Изображение

первые две попытки были по традиционному направлению движения, и похоже народ уже хорошенько вкатился в эту сторону, так что на первых двух попытках я при прочих равных безбожно слил соперникам по 1,5 секудны с круга. Хотя и мой прогресс сложно не отметить, поскольку 1,53 было мое время на первом этапе в эту сторону в такую же погоду, но финишь был гораздо раньше - без 2-х поворотов.

В общем после первых двух попыток впереди меня достаточно вольготно обосновались Рено клио спорт и древнейший гольф с мотором 1,8 но 2-клапанами на цилиндр, что дает ему возможность ехать и в ХR1600, но там едет другой пилот.

После этого конфигурацию сменили в обратную сторону, а в нее обычно на кроме как на Херассе и не ездят. В общем после завершения третьей попытки, показываю лучшее в классе время, но на выходе из ретардера задеваю немного покрышку, что пенализируется 10-ю секундами. Итого время 1:44:79, с пенализацией 1-54 соответственно. У Гольфа 1:46:15, примерно столько же у клио, по идее могла бы вернуться интрига в гонку. Но моя пенализация исключает такую возможность :(  Но слава я йцам, каким то чудесным образом даже с пенилизацией я остаюсь третьим. Были бы братья на бэмэвэ и другие сильные соперники, я бы улетел далеко вниз. Но в последней попытке я все равно решил пздануть побыстрее, лишь бы не вылететь - получилось - 1:42:99, тогда как Гольф выдал 1:44:87, в общем без пенализации по сумме попыток я бы вырвал у него 17 сотых :D  :D  :D Но если бы у бабки были яйца, она была бы дедкой.

В общем я на самой низкой тумбочке, впереди Ильин Иван, который труханул на подиуме и убежал, когда мы с Синельниковым Алексеем на Рено (бмворк) открыли шампанское. В общем мстя моя удалась, в прошлый раз я не успел откупорить бутылку и Стритфан (Син это из-за него, да-да) окатил меня с ног до головы. Хотя и в этот раз когда мой заряд окончился, я получил свою порцию :)

В общем по итогам в нашем классе я сохранил 3-е место после 4 этапов (один пропустил),
1. Стритфан
2. Син
3. я.

Так же поздравляю, Демоника, икона стиля, мистер напидоренная тачка, деморализатор колесных гаек также занял 3-ю позицию в своем классе xr1600 на задубевшей 2006 года резине с тд180, на которой Тапок еще на 99 катал Ахвенисто :D

Так что всем нам хорошей резины и побед!

Традиционные фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

очень понравилась серия фоток

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:09

27 августа 2012

Потихоньку готовлюсь к следующему этапу, заменил шланги из бака до магистралей, были х.з. из чего. Осталось фильтр махнуть. Планирую максимально облегчить, снять потолок и карпет с сиденьем. Осталось победить течь антифриза, купил уже хомуты. ну и самое главное воткнуть новые форсовки. Также из новинок на нос ухватил по дешевке фз201, попробую - если понравится - возьму комплектик может сезон докатать. Взял в аст шлем и гандончик спарцо - теперь как белый человек не буду арендовать потняцкий автодромный шлем :)

Нарыл тут фоток с последнего ремонта и кое-что свежее.

Изображение
самэц блеать

Изображение
Витато чото мутит

Изображение
карбон еба

Изображение
Изображение
нью энжин бэй

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
опять различные части питона

Изображение
Изображение
дисули

Изображение
Изображение
фото шлемака :D аля нинзо

Изображение
Изображение
какие то датчики нашел в гараже, греди написано :D

Изображение
Изображение
Изображение
примерил свою губу, не. я пока не мужик, телефон не пролез даже :(

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:10

RDX Injectors

Хорошо, что есть Сискамятик тюненх, с доставкой на дом :) , спасибо Николай.
Новая вещь и и в африке новая, покрутил в руках - понравились, оем, в субботу буду устанавливать, все переходники под бэ серию в комплекте.

Изображение
Изображение
Изображение

В общем установили с Виталей перед воскресным этапом на автодроме мне эти волшебные форсы. Попутно наебнув катушку, хорошо ег6 Виталика был рядом - раздели его :o И вернулась моя тысяча оборотов, подправили карты под это дело, 9300 отсечка, судя по картам максимум момента на 8000, потом начинает падать, но до 9300 крутится уверенно, разгон чумовой, 9300 поставили из соображений стоковых пружин, но двиг к этим оборотам еще прилично разгоняется...
Кстати, хондата очень прилично отработала, замену форсунок, сама все пересчитала, и вроде все совпало, подправили только холостые и полный дроссель наверху, где не было отстроено.
Решил также проблему ухода антифриза, хомутом рядом с родным - внизу радиатора, родной не обжимал там самко как надо. Вроде бы антифриз встал, по крайней мере я не замечал его уход - расширительный полный.

ps Спасибо Vitat как обычно выручил!
pps забегая вперед в воскресенье на автодроме был ливень, и мои 450 сил мне вообще никак не пригодились, а только мешали  :(
ppps реально судя по имеющемуся опыту таких б18с - ожидаю сил 225-230 на маховике, в спб бываю редко :-\, но надо приехать и сделать замер на стенде до конца сезона.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:11

Воскресным днем 2 сентября состоялся V этап серии ParKING  2012 ралли-спринт " Кубок северной пальмиры"

Ну короче эта самая пальмира, северная чтоб ее венеция, решила оправдать свое название и выдала вместо погоды все? что она думала на наш счет. Переменные дожди зарядили еще с ночи, ну а поскольку наш автодром сооружение построенное по всем правилам с самим дренажным дренажем из дренажей, да еще и абсолютно случайно на каком то болоте, и асфальт ровный ояебу)) короче все было в воде!

Купил федерал fz-201, хотел попробовать, но так и не решился его одеть. Ну в общем приехал я часам к 12, утренний забой из стандарта уже катал свои попытки, как судьи сделали объявление, что попыток будет 5 вместо 4, и 3 в зачет. Что по такой погоде было конечно большим плюсом.

Схема трассы:
Изображение

Теперь о поездках: из 5 удалось нормально проехать первые полторы, потом мотор затроил, особенно на малом газу, на просраче вроде ехало, короче подозреваю один провод высоковольтный подох. Первые две попытки прошли по "суху", ну то есть не воде, 3-4 попытки был ахтунг. Дождина зарядил как надо. Между попытками мы удерживали наш шатер, чтобы не улетел и сливали воду, скапливавшуюся на крыше)). Пятая попытку ехал уже просто - без настроения. Выводы простые, я не умею ездить в дождь, потому, что очкую на торможениях и дрифтах в этих лужах, мало практики. На разгоне к 120-140 переставляет так. что кажется сейчас взлетишь, ну а аквапланы по несколько метров в глубоких лужах - отдельная песня - задал направление и ждешь пока продавит воду и придет зацеп)). Резина явно не для дождя, если по суху я еще как то конкурентоспособен на ней, то по дождю имха ниочем. Жесткий корч, не приспособлен для поездок в такую погоду, по моему все мои толстые стабы, широкие шины, жесткая подвеска только мешали...  
Тенденция в классе обозначилась сразу, первое время показывал Алексей Синельников, на по моему стоковом клио спорт на гражданской резине, потом корчегольф - Ильин Иван, с более менее похожим на мое временем, потом провал, так, что к третьему заезду, все было ясно и остальные попытки можно было не ехать, чем я почти что и занимался)).

Благодарности команде, было очень много народу, не смотря на дождь, кто приехал поддержать (шатер :D). Орги также были на высоте, придраться не к чему!

Поздравляю, своих коллег по команде и просто сочувствующих, с общекомандным 3-им местом!
Изображение

Это стало заслугой Демоника. который наконец - то занял полагающееся ему 1 место в своем классе XR1600! Дождь не помешал ему, если не сказать помог, в общем поздравляю, молодец!
Изображение
немножко, помог Олег Клочков 5 место сходу в первый раз выехал в этом сезне на еп3 в классе стандарт200
ну и я получил очередную чашку, 3 место.
Изображение
Изображение

Все результаты здесь - http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=241&Itemid=1

фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:12

Подготовка с очередному этапу ПарKing 2012 - Осенний марафон, прошла успешно:

я смог самостятельно победить в гараже все течи топлива, что длилось несколько недель суммарно.

В PR поменял масло в коробке, также обнаружил, что подох контроллер ШЛЗ Aem Uego, и машина дергалась, пытаясь корректировать некорректную как ей казалось смесь, John B и Vitato по телеконфиренции отключили в хондате коррекцию по лямбде, 450 сил проснулись снова :D  

поменял резину - прислушался к совету Voodoo и взял r1r тойу - поскольку сравнивать мне не с чем особо, она на голову выше рс-2 ханкук - особенно по мокрому, сухо не катал еще на ней.
Изображение

Очень устал от того что сильнопосаженный нос вызывает чирканье резины о передние крылья на любой кочке. сделал бомж вайд бади, открутил крылья внизу и проставил от кузова на длинном болту.

Снял ковер, попутно нашел куда уходит антифриз - он стекает в ковер)) при включении печки - похоже течет радик печки.
Снял потолок и ремни безопасности передние, установил второй комплект 4-х точек таката для пассажира, теперь тру спорт, думаю в зиму о каркасе и ковшах.

Огрмоное спасибо Развалычу, очень помог с этим гемором.

Результаты улучшайзинга не заставили себя долго ждать, отчет о гонке чуть позже :)

тизер, вторым едет бывший цивик Ларса
MOV 1519

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:13

Осенний марафон 2012 ParKING

30 сентября 2012 года состоялся тот знаменательный день, когда спустя 1 год и 3 месяца после моего первого выезда не по прямой, я выграл этап и поднялся на самую высокую тумбочку :D
Изображение

Приготовьтесь, ибо будет много букф, так пришло время собирать камни, это был предпоследний этап из 7, в зачет идут 3 лучших результата + финал, при равенстве очков - результат финала решающий.

Итак, погода была питерская, вышел в 9 утра с собакой погулять - был сухой асфальт, через минуту все было в воде и дождь не закончился до самого утра следующего дня. Я с груcтью понял, что fz-201 опробовать опять несудьба.

Приехали на автодром согласно расписанию к половине второго, жизни не было, участники сидели в своих машинах и редкие зрители стояли под зонтами, ведущего тоже не было, жизнь была только под нашим шатром, где можно было находится без зонта. Ну чо делать, разгрузился, Сэм выставил нужное давление в шинах, переоделся, ну и почти сразу начался брифинг. Надо сказать стандарты откатали сутра, причем судя по фотографиям успели проехать по сухому. Конфигурация трассы была в мою любимую обратную сторону - полный круг и один ретардер.
Предпологалось 5 попток и 3 в зачет, но сумели  провести лишь 4 из них, 3 в зачет соответственно.
Изображение

Я был полностью доволен авто, арки не чиркают, двигатель больше не троит, за исключением того, что не работает печка, холодный воздух на 4 ой скорости вентилятора печки всю дорогу, лишь немного сдувает запотевание. Короче я замерз, постоянно протирал салфетками стекло, боковые даже и не думали при этом отпотевать, в общем неприятно, а в городе даже опасно, буду чинить печку к финалу.

Поехали с Развалом на ознакомление - 2 круга, лужи нифига не видно, но резина держит, начинаю искать пределы, и нашел сразу же, влетев в лужу на избыточной скорости, получаем разворот, удалось выставить машину так чтобы не улететь с трассы, что пенализировалось сходом, а в послдствии 10 секундами к результату. Выдохнули доехали. На втором круге 3 машины за бортом трассы и указания маршалов не дали поискать пределов, ехали медленно,но я посмотрел все возвышения на трассе и выбрал наиболее сухие участки, с которых вода стекала не задерживаясь.

Потом очень долго ждали начала. На ознакомлении убралось 5+ машин, кто то даже очень серьезно, улетев в заграждение трассы.

Дождались стартовки, тогда же нам объявили, а было уже около 4-х, что едем не 5, а 4 попытки и 3 в зачет.

Я стартовал в серединке потока, сразу за подоготовленной 330 бэмэвэ в 90 кузове, как я понимаю с 3-х литровиком, в м пакете - облегчена, красивый авто в общем. Проезжаю первую попытку, ехал с запасом, знал где слошил и перебздел, запас шин потрясный - очень не привычно после прошлого комплекта, ну а к перебору мощности я уже привык :D Подъезжаю к шатру паркуюсь, Игорь Сталкер сказал, что я объехал их 2-оих с Антоном Санчо 78. Я в шоке, далее тупо перестаю особо следить за результатами других участников - интересует только свое время. Вспоминая прохождение - понимаю почти везде ехал на передачу выше обычного, втек только на прямиках, иначе срыв. В общем вторую попытку проехал с одной помаркой - дал угла в предпоследнем повороте на далней улитке.
Народ уговаривает ехать третью попытку спокойно, не рисковать, ага щас - в конце первой прямой на входе в улитку после некислой лужи меня разворачивает против хода с полной остановкой, ттт остался на асфальте, на самом краю перед болотом, ну чо делать - выдохнул, первую, развернулся и поехал дальше, и тут надо сказать - так божественно я еще не ехал сегодня, ну по крайней мере мне так показалось :lol: , и весь парадокс в том, что даже с разворотом - это было лучшее время в классе на этой попытке 2.01.
На 4-ую заключительную попытку я выходил с комфортным 14 секундным отрывом от второго места и по сути мог ее вообще не ехать, ибо отыграть это было нереально, но очень захотелось попробовать сделать 1,53, честно скажу попробовал, но толи дождь усилился, то ли стемнело или правая нога устала, выдал я только 1.56. На чем с 17 секундным отрывом от 2-го места и закончились эти соревнования.
Изображение
И да действительно в результате я смог вырвать у той самой бмв - лидера 3-х литрового класса, секунду.
Изображение
В абсолюте получилось 5-ое место, имеется ввиду absoluteXR, без стандарта, зацепившего сухой асфальт утром.
Изображение
Изображение

Хотел бы отметить Олега Клочкова из нашей команды на стандартном EP3 с говнорезиной он въехал на подиум боевого класса XR2000, опередив Синельникова Алексея - победителя прошлогоднего дождевого этапа на 0,03 сек!!! Поздравляю!

Также хочу отметить всех участников команды и всех кто пришел в дождь болеть за нас, спасибо за компанию, Демоник не смотря на свои проблемы приехал и по полной откатал, судя по всему он выжал максимум из того, что может моя бывшая резина, а ехал он на ней. я на ней вообще ничего не мог :D
XR1600 - Митька, опытный участник - не оставил остальным шансов.
Изображение

По итогам сезона командный результат этого этапа пойдет в зачет (3+1).
Изображение

зы никогда еще не видел, чтобы такое количество участников подходило в ходе гонки и трогали - изучали мою резину, надеюсь все же, что дело не только в ней, а еще немного в самом авто и совсем чуть-чуть в его водителе :D

А теперь обратно к первому абзацу, посчитал тут на досуге ситуацию перед финалом:
В моем классе ХР2000 - 4 гоночника перетендуют на чемпионство:
БМВ 318 Попов Сергей - 58 очков + резал финала.
Синельников Алексей Рено клио - 65 очков + резал финала
Ильин Иван Гольф - 65 очков + резал финала
Ну и я немного - 60 очков + резал финала, разница в подиумных очках =5,

таким макаром, кто выйграл, тот и чемпион, как у цыган, кто первый встал - тот красивее всех оделся :D

В классе ХР3000
Гультяев Антон fn2 Sancho78 - 70 очков + резалт финала,
Глебов Алексей - квадрат b20 - 75 очков + резалт финала,

ситуация та же самая, так что возможно ради командной тактики заявлюсь в 3000, если будет дождь, по сухому думаю все же мне еще рано с ними тягаться :D

Команда Redliners - может занять по итогам сезона 3-е место, так что ждем всех, чтобы поддержать нас на заключительной гонке сезона 28 октября!

Теперь по традиции немного фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И да блеать, я напоминаю, что я сделал это :)  :)  :)
Изображение

Да, это СИСЬКА рядом, и не спрашивайте откуда она  >:D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 23:14

10 октября 2012

наконец-то готова моя крышка
Изображение
осталось полирнуть буквы и будет оем

ДАЛЕЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ИСТОРИЯ ВОССТАНОВЛЕНА :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 0:54

Кина не будет, Николаев все испортил... :D перекрас

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 7:11

Johnn_B писал(а):Кина не будет, Николаев все испортил... :D перекрас
ХУ ИЗ НИКОЛАЕВ?

ты серьезно?

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 10:21

аче АРТНИ сделал?)))))

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 10:33

Scofild писал(а):аче АРТНИ сделал?)))))
Купил себе крышку Андрона !
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 10:44

23 писал(а):
Scofild писал(а):аче АРТНИ сделал?)))))
Купил себе крышку Андрона !
анпосибл, она очень дорогая!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 22:19

подготовка идет полным ходом :D Зарешали вопросы с печкой, теперь она работает, сделали ручку правой двери, стеклоподъемник левой и молдинг стекла правый утерянный на каде. это кажется мелочами, но так портили жизнь, теперь тачан ваще огонь.

спасибо Развалу, а за запчасти Диме - Закись :D
Последний раз редактировалось Andron83 24 окт 2012, Ср 9:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 11:51

откуда там 450 сил?
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:00

:lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 9:23

докупил 2 новых колеса fz201 205/50/15, но похоже в этом году уже не судьба, зато на следующий уже есть один сухой комплект :)

ps нашел историческую фотку :D
Изображение

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 22:00

поздравляю! :Yahoo!:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя