Осенний марафон 2012 ParKING
30 сентября 2012 года состоялся тот знаменательный день, когда спустя 1 год и 3 месяца после моего первого выезда не по прямой, я выграл этап и поднялся на самую высокую тумбочку
Приготовьтесь, ибо будет много букф, так пришло время собирать камни, это был предпоследний этап из 7, в зачет идут 3 лучших результата + финал, при равенстве очков - результат финала решающий.
Итак, погода была питерская, вышел в 9 утра с собакой погулять - был сухой асфальт, через минуту все было в воде и дождь не закончился до самого утра следующего дня. Я с груcтью понял, что fz-201 опробовать опять несудьба.
Приехали на автодром согласно расписанию к половине второго, жизни не было, участники сидели в своих машинах и редкие зрители стояли под зонтами, ведущего тоже не было, жизнь была только под нашим шатром, где можно было находится без зонта. Ну чо делать, разгрузился, Сэм выставил нужное давление в шинах, переоделся, ну и почти сразу начался брифинг. Надо сказать стандарты откатали сутра, причем судя по фотографиям успели проехать по сухому. Конфигурация трассы была в мою любимую обратную сторону - полный круг и один ретардер.
Предпологалось 5 попток и 3 в зачет, но сумели провести лишь 4 из них, 3 в зачет соответственно.
Я был полностью доволен авто, арки не чиркают, двигатель больше не троит, за исключением того, что не работает печка, холодный воздух на 4 ой скорости вентилятора печки всю дорогу, лишь немного сдувает запотевание. Короче я замерз, постоянно протирал салфетками стекло, боковые даже и не думали при этом отпотевать, в общем неприятно, а в городе даже опасно, буду чинить печку к финалу.
Поехали с Развалом на ознакомление - 2 круга, лужи нифига не видно, но резина держит, начинаю искать пределы, и нашел сразу же, влетев в лужу на избыточной скорости, получаем разворот, удалось выставить машину так чтобы не улететь с трассы, что пенализировалось сходом, а в послдствии 10 секундами к результату. Выдохнули доехали. На втором круге 3 машины за бортом трассы и указания маршалов не дали поискать пределов, ехали медленно,но я посмотрел все возвышения на трассе и выбрал наиболее сухие участки, с которых вода стекала не задерживаясь.
Потом очень долго ждали начала. На ознакомлении убралось 5+ машин, кто то даже очень серьезно, улетев в заграждение трассы.
Дождались стартовки, тогда же нам объявили, а было уже около 4-х, что едем не 5, а 4 попытки и 3 в зачет.
Я стартовал в серединке потока, сразу за подоготовленной 330 бэмэвэ в 90 кузове, как я понимаю с 3-х литровиком, в м пакете - облегчена, красивый авто в общем. Проезжаю первую попытку, ехал с запасом, знал где слошил и перебздел, запас шин потрясный - очень не привычно после прошлого комплекта, ну а к перебору мощности я уже привык

Подъезжаю к шатру паркуюсь, Игорь Сталкер сказал, что я объехал их 2-оих с Антоном Санчо 78. Я в шоке, далее тупо перестаю особо следить за результатами других участников - интересует только свое время. Вспоминая прохождение - понимаю почти везде ехал на передачу выше обычного, втек только на прямиках, иначе срыв. В общем вторую попытку проехал с одной помаркой - дал угла в предпоследнем повороте на далней улитке.
Народ уговаривает ехать третью попытку спокойно, не рисковать, ага щас - в конце первой прямой на входе в улитку после некислой лужи меня разворачивает против хода с полной остановкой, ттт остался на асфальте, на самом краю перед болотом, ну чо делать - выдохнул, первую, развернулся и поехал дальше, и тут надо сказать - так божественно я еще не ехал сегодня, ну по крайней мере мне так показалось

, и весь парадокс в том, что даже с разворотом - это было лучшее время в классе на этой попытке 2.01.
На 4-ую заключительную попытку я выходил с комфортным 14 секундным отрывом от второго места и по сути мог ее вообще не ехать, ибо отыграть это было нереально, но очень захотелось попробовать сделать 1,53, честно скажу попробовал, но толи дождь усилился, то ли стемнело или правая нога устала, выдал я только 1.56. На чем с 17 секундным отрывом от 2-го места и закончились эти соревнования.

И да действительно в результате я смог вырвать у той самой бмв - лидера 3-х литрового класса, секунду.

В абсолюте получилось 5-ое место, имеется ввиду absoluteXR, без стандарта, зацепившего сухой асфальт утром.
Хотел бы отметить Олега Клочкова из нашей команды на стандартном EP3 с говнорезиной он въехал на подиум боевого класса XR2000, опередив Синельникова Алексея - победителя прошлогоднего дождевого этапа на 0,03 сек!!! Поздравляю!
Также хочу отметить всех участников команды и всех кто пришел в дождь болеть за нас, спасибо за компанию, Демоник не смотря на свои проблемы приехал и по полной откатал, судя по всему он выжал максимум из того, что может моя бывшая резина, а ехал он на ней. я на ней вообще ничего не мог
XR1600 - Митька, опытный участник - не оставил остальным шансов.
По итогам сезона командный результат этого этапа пойдет в зачет (3+1).
зы никогда еще не видел, чтобы такое количество участников подходило в ходе гонки и трогали - изучали мою резину, надеюсь все же, что дело не только в ней, а еще немного в самом авто и совсем чуть-чуть в его водителе
А теперь обратно к первому абзацу, посчитал тут на досуге ситуацию перед финалом:
В моем классе ХР2000 - 4 гоночника перетендуют на чемпионство:
БМВ 318 Попов Сергей - 58 очков + резал финала.
Синельников Алексей Рено клио - 65 очков + резал финала
Ильин Иван Гольф - 65 очков + резал финала
Ну и я немного - 60 очков + резал финала, разница в подиумных очках =5,
таким макаром, кто выйграл, тот и чемпион, как у цыган, кто первый встал - тот красивее всех оделся
В классе ХР3000
Гультяев Антон fn2 Sancho78 - 70 очков + резалт финала,
Глебов Алексей - квадрат b20 - 75 очков + резалт финала,
ситуация та же самая, так что возможно ради командной тактики заявлюсь в 3000, если будет дождь, по сухому думаю все же мне еще рано с ними тягаться
Команда Redliners - может занять по итогам сезона 3-е место, так что ждем всех, чтобы поддержать нас на заключительной гонке сезона 28 октября!
Теперь по традиции немного фото:
И да блеать, я напоминаю, что я сделал это

:) :)
Да, это СИСЬКА рядом, и не спрашивайте откуда она >:D