Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 10:17
Станислав писал(а):Под конец вечера приятных ощущений добавил старт с эво9. первая, вторая потехонечку до 4500rpm(митсу прилично впереди), третья впол.У водителя эвика глаза были по 5 руб., когда я начал ему сигналить, чтобы он уступил дорогу

Пацсталом

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Privedenie
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 16:12
жесткач конечно

RentoN
-
Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 16:51
Я вот представил как у меня ветер свистеть в ушах будет
Ладно. Будет и у нас турбогибрид, со временем. Правда, Ринат?
Mason
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 17:10
RRR писал(а):Станислав писал(а):Под конец вечера приятных ощущений добавил старт с эво9. первая, вторая потехонечку до 4500rpm(митсу прилично впереди), третья впол.У водителя эвика глаза были по 5 руб., когда я начал ему сигналить, чтобы он уступил дорогу

Да они окуевают от того как быстро их настигаешь

....преимущество полного привода в старте...и все потом он только мешает...
не...еще офигенно валить на полном приводе 80 км\ч по мкаду занесенному снегом.когда передний привод очкует ехать больше 40,задний только по прямой,и только вахтангам на 6-ках и 5-ках под силу тягаться с эво и субу=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
-
Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 20:06
salim писал(а):RRR писал(а):Станислав писал(а):Под конец вечера приятных ощущений добавил старт с эво9. первая, вторая потехонечку до 4500rpm(митсу прилично впереди), третья впол.У водителя эвика глаза были по 5 руб., когда я начал ему сигналить, чтобы он уступил дорогу

Да они окуевают от того как быстро их настигаешь

....преимущество полного привода в старте...и все потом он только мешает...
не...еще офигенно валить на полном приводе 80 км\ч по мкаду занесенному снегом.когда передний привод очкует ехать больше 40,задний только по прямой,и только вахтангам на 6-ках и 5-ках под силу тягаться с эво и субу=)
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
Funtik
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 20:08
Funtik писал(а): Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 20:16
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 21:03
Funtik писал(а):[
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1 еще один
по каше зимой ФВД по мне рулило всегда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 21:51
вы чо взбеленились оба?! )
"милый, давай заведём маленького"

bad13
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 22:06
+2
На полном перестраиваться лучше и разгоняться, на максималку комфортную не влияет.....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
-
IgniTioNe
- Журналист клуба :)
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 15:09
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2007, Ср 22:22
Хороших девочек вынуждают становиться плохими девочками хорошие мальчики, которые стесняются быть самим собой
Все об Автоспорте и Тюнинге
http://ignitione.ru/
IgniTioNe
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 1:08
Mura писал(а):Funtik писал(а):[
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1 еще один
по каше зимой ФВД по мне рулило всегда
ну фик знает...кмк по каше куда удобнее на авд ехать.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 1:24
salim писал(а):Mura писал(а):Funtik писал(а):[
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1 еще один
по каше зимой ФВД по мне рулило всегда
ну фик знает...кмк по каше куда удобнее на авд ехать.
А Дима написал ФВД типа Фоор Вил Драйв.

Systematick
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 6:27
А на каком топливе замер сделан? На 98 или выше?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 7:41
Funtik писал(а):salim писал(а):RRR писал(а):
Ошибаешься
gral
-
Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 7:53
gral писал(а):Funtik писал(а):А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
Ошибаешься
+1! 4вд всеми четырьмя упирается при торможении движком/скоростями
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Сашка
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 8:29
Intigra писал(а):А на каком топливе замер сделан? На 98 или выше?
98
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 8:33
Mura писал(а):Intigra писал(а):А на каком топливе замер сделан? На 98 или выше?
98
А от B18C можно ожидать с таким китом(Stage3) токой же мощности?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 8:42
у нас на баре 415 примерно
надо с головой работать , валы и тд
К-серия сука мощная
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 окт 2007, Чт 8:53
При равном объеме, наверное, К-серию старыми моторами не переплюнешь... С завода очень сильный мотор... Только объемом и ценой давить... типа 2.5 литра х22.... и прочие гибриды

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
BigCat
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя