Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 10:17

Станислав писал(а):Под конец вечера приятных ощущений добавил старт с эво9. первая, вторая потехонечку до 4500rpm(митсу прилично впереди), третья впол.У водителя эвика глаза были по 5 руб., когда я начал ему сигналить, чтобы он уступил дорогу :)
Пацсталом :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 16:12

жесткач конечно :)

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 16:51

Я вот представил как у меня ветер свистеть в ушах будет :)

Ладно. Будет и у нас турбогибрид, со временем. Правда, Ринат?
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 17:10

RRR писал(а):
Станислав писал(а):Под конец вечера приятных ощущений добавил старт с эво9. первая, вторая потехонечку до 4500rpm(митсу прилично впереди), третья впол.У водителя эвика глаза были по 5 руб., когда я начал ему сигналить, чтобы он уступил дорогу :)
Да они окуевают от того как быстро их настигаешь :lol: ....преимущество полного привода в старте...и все потом он только мешает...
не...еще офигенно валить на полном приводе 80 км\ч по мкаду занесенному снегом.когда передний привод очкует ехать больше 40,задний только по прямой,и только вахтангам на 6-ках и 5-ках под силу тягаться с эво и субу=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 20:06

salim писал(а):
RRR писал(а):
Станислав писал(а):Под конец вечера приятных ощущений добавил старт с эво9. первая, вторая потехонечку до 4500rpm(митсу прилично впереди), третья впол.У водителя эвика глаза были по 5 руб., когда я начал ему сигналить, чтобы он уступил дорогу :)
Да они окуевают от того как быстро их настигаешь :lol: ....преимущество полного привода в старте...и все потом он только мешает...
не...еще офигенно валить на полном приводе 80 км\ч по мкаду занесенному снегом.когда передний привод очкует ехать больше 40,задний только по прямой,и только вахтангам на 6-ках и 5-ках под силу тягаться с эво и субу=)
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 20:08

Funtik писал(а): Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 20:16

будет когда-нить у нас и заднеприводная хонда с турбиной..... правда, ринат? :D :D :D
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 21:03

Funtik писал(а):[
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1 еще один

по каше зимой ФВД по мне рулило всегда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 21:51

8300rpm писал(а):будет когда-нить у нас и заднеприводная хонда с турбиной..... правда, ринат? :D :D :D
вы чо взбеленились оба?! )

"милый, давай заведём маленького" :lol:

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 22:06

+2
На полном перестраиваться лучше и разгоняться, на максималку комфортную не влияет.....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
IgniTioNe
Журналист клуба :)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 15:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2007, Ср 22:22

Молодцы АднАкА... :shock: :D :wink:
Хороших девочек вынуждают становиться плохими девочками хорошие мальчики, которые стесняются быть самим собой

Все об Автоспорте и Тюнинге
Изображение

http://ignitione.ru/

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 1:08

Mura писал(а):
Funtik писал(а):[
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1 еще один

по каше зимой ФВД по мне рулило всегда
ну фик знает...кмк по каше куда удобнее на авд ехать.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 1:24

salim писал(а):
Mura писал(а):
Funtik писал(а):[
ну не скажи...
на переднем приводе не так плохо зимой....
ну по крайней мере я дисадваттаджис не замечал. Просто нужно постоянно под тягой идти...
А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
+1 еще один

по каше зимой ФВД по мне рулило всегда
ну фик знает...кмк по каше куда удобнее на авд ехать.

А Дима написал ФВД типа Фоор Вил Драйв. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 6:27

А на каком топливе замер сделан? На 98 или выше?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 7:41

Funtik писал(а):
salim писал(а):
RRR писал(а):
Ошибаешься

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 7:53

gral писал(а):
Funtik писал(а):А тормозит оно все одинаково - пох на привод....
Ошибаешься
+1! 4вд всеми четырьмя упирается при торможении движком/скоростями
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 8:29

Intigra писал(а):А на каком топливе замер сделан? На 98 или выше?


98
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 8:33

Mura писал(а):
Intigra писал(а):А на каком топливе замер сделан? На 98 или выше?


98
А от B18C можно ожидать с таким китом(Stage3) токой же мощности?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 8:42

у нас на баре 415 примерно

надо с головой работать , валы и тд

К-серия сука мощная
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2007, Чт 8:53

При равном объеме, наверное, К-серию старыми моторами не переплюнешь... С завода очень сильный мотор... Только объемом и ценой давить... типа 2.5 литра х22.... и прочие гибриды 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя