Брутальный и юный, Шторм красава


Ну раз начинают гомиксы лепить по его фоткам, то это уже признание.Johnn_B писал(а):Будем считать дебют Шторма в новом амплуа удался
Хорошо был вдуплирован отчёт на еще одном гоношном форуме.GT. писал(а):блиать,целый год покрасинга и улучшайзинга спиздили!!!чозанах
Скорее всего буду продавать свой выпускной спек98, радиатор большой сток тоже есть, на него нужно 2 вентилятора. Бери Мишимиото, нормал.Talman писал(а):Нужен кворум, пацаны и дифчонки!
Надо начинать готовиться к лету.
На лето есть некоторые планы, которые не удалось осуществить прошлым.
А именно:
1. Валы спек 98 и замена гидравлических успокоителей на механические пружинки.
Валы хочу именно ОЕМ - всё остальное не нравится из-за надёжности.
2. Надо менять патрубки радиатора. Есть два варианта: ОЕМ нью или вот такие Мишимото: http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Radia ... 00&vxp=mtr
Ваши мнения?
3. Выпускной коллектор. сейчас стоит ОЕМ от мотора б18ц сир ипонского.
Хочется какой-нить тюнь или оем б18ц тупер. Я пока в сомнениях:
RMF Narrow:
http://www.ebay.com/itm/PLM-NARROW-HEAD ... 20&vxp=mtr
HyTech Tri-Y:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-JDM ... 76&vxp=mtr
ОЕМ туперный вы все видели.
По тестам РМФ ебёт всех остальных, включая тоду, хуйтечь и дц спортс на 5 сил примерно. Хуйтечь на втором месте.
С хуйтечем есть один ньюанс - его не установить на б18 с родным силуминовым пыльником маховика. Его либо пилить, либо менять на пыльник от б16 мотора - он выглядит иначе.
Ваши мнения?
4. Радиатор
Надо поменять радиатор - у меня сейчас стоит от Д-шника с маленькими входами-выходами.
Можно либо брать толстый люминь и ставить тощий вентилятор, чего мне делать НЕ хочется, либо купить стандартный радиатор Nissens для Б-серии и воткнуть его, либо попробовать найти стандартный радиатор от интегры во всю морду. Но я чёт так и не пойму - на нём должен быть один вентилятор или два? Справится ли один?
Обратно ваши мнения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей