Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 14:57

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Брутальный и юный, Шторм красава :lol:
Изображение
Последний раз редактировалось Johnn_B 08 окт 2011, Сб 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 15:02

:lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 15:07

синяки под глазами - ужоснах... бросать курить срочно ! ;)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 19:55

Тольманэ ваще ужосннахъ... :lol:
Надо не курить бросать а на работу ходить часам к 12... :D

Духовные фотки имени Дохтура Чторма:
Изображение
Изображение

Я тут по крайней мере не столь суров :D

Изображение
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 20:22

Будем считать дебют Шторма в новом амплуа удался :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 20:23

Johnn_B писал(а):Будем считать дебют Шторма в новом амплуа удался :D
Ну раз начинают гомиксы лепить по его фоткам, то это уже признание.
Осталось в демотиваторах засветиццо и всё.. Вот она слава :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 23:36

кто подбил юнава?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2012, Чт 17:47

А тема-то свежак :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2012, Чт 18:29

Давай иди мотор обкатывай :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2012, Чт 22:06

:lol: :lol: :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 7:08

Ипануццо :shock: читал читал и тут на нах ... и опять 2011

Аватара пользователя
GT.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 9:54
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 22:41

блиать,целый год покрасинга и улучшайзинга спиздили!!!чозанах
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 9:51

GT. писал(а):блиать,целый год покрасинга и улучшайзинга спиздили!!!чозанах
Хорошо был вдуплирован отчёт на еще одном гоношном форуме.
Оттуда и восстановлю хронологию событий..
Отсчёт примерно с декабря 2011 года и до сегодняшнего момента:
Третьего дня приехал задний стаб от АнглоВТИ.
Тощенький, конечно - всего 16 мм, но это лучше чем ничего.
Ну и я ессно не удержался чтоб не помахать балончиком с краской. Брутально чОрной, правда, под рукой не оказалось,но это поправимо :D
Изображение

Появилась ещё пара мелочей в машине:
1. Приехал ширик PLX
Изображение
Новая версия, показометр в комплекте. Т.к. был предзаказ обошлась немного дешевле, чем будет в рознице.
В порыве страсти тут же её подключил по временной схеме и затестировал.
При торможении двигателем показометр начинает орать "AIR!!!" :D
Благодарности Сашке Sam`у за заказ, оплату и доставку и Виталику Vitat`у за подсказки при подключении.
2. Приговняли на место задний стабик. Ощущения определённо положительные. Машина стала стабильнее в поворотах, собраннее на прямой при скоростях за 100. В общем тоже сильно полезный дивайс получился.
Благодарности Андрюхе Zet`у, Лёхе, который засверлил рычаги, ну и всем соочувствующим. :D

Поставил ширик и показометр, попрбовал сделать феншуйную проводку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
покупать стакан под показометр жаба задушила - поэтому сделал сам хенд-мейд :D
Ну и вот так стабик встал:
Изображение

Дальше похолодало и моторчик печки сделал наебнэ :'(
Долго с ним промучался, щётки вытачивал, ещё какой-то хренью занимался.. В результате поставил другой моторчик и забыл о нём..

Немного позже закупил в отличной компании "Автотехника" суппорта для грядущих ЗДТ.
Состояние - как будто вчера с завода.
Немного помыл и вуаля:
Изображение
Изображение
Доделал до конца:
Изображение
Изображение
Получился термояд >:D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 9:53

За зимние праздники сделал:
- Установил аццкие ПТФ на зиму (ралле стаел вся куйня)
- Переподключил сигналку, перепроложил провода, навёл марафет в салонной проводке, спрятал все лишние провода с глаз долой
- Перепаяли мэйн реле (спасибо Виталику Витату огромное)
- Подцепил контроль температуры и включения вентилятора по хондавёрту (обратно мегаспасибо Виталику Витату)
- Избавился от люфта в кардане рулевого вала, изрядно обосрался, когда понял что всё сломалось, уверенно считал что проблема в рейке - сэкономил кучу денег.
- Поставил насадку на глушак

Давеча наткнулся на потолок, который лежит под кроватью уже год наверное..
Прошлый опыт перетяжки оказался неудачный.. Потому он и оказался под кроватью.. :o
Внезапно обнаружил в спб приличный магаз, торгующий тканями для авто.. Сразу же посетил его с целью затаривания ценнейшей тряпки для обтяжки потолка. Купил от жадности 3 метра. Буду клеить.. :D
Изображение
Потолок в процессе:
Изображение
Изображение
Изображение
По периметру в местах расслоения поджат скобками с помощью степлера.
Дополнительно в нескольких местах промазан поксиполом.
Изображение
Изображение
Фото готового потолка:
Изображение
В машине:
Изображение
Изображение
Хорошо, что купил 3 метра - первый вариант зафачил клеем довольно сильно... Второго куска хватило тока-тока))

Ну и ради спорт интереса затянул в ткань, которой делал потолок, ещё и пластик на стойку лобового стекла.. Теперь в сомнениях делать или нет по всей машине..
Изображение
Изображение


Сделал небольшую примерку летнего сетапа передних тормозов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Суппорта со скобами - ХРВ, диски тормозные 282х25 4х100.

На жопу уже закуплены рычаги под ЗДТ, суппорта покрашены. Осталось только купить диски/колодки и воткнуть всё на место.

В ближайшее время приедут новые летние диски и комплект длинных шпилек.

До скорых встреч ^trollface^
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 9:54

Приехали внезапно летние диски и длинные шпильки :twisted:  :Yahoo!:  :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Моя рад ^trollface^
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 9:57

"И ВОТ НАСТАЛ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ - МНЕ ДАЛИ В РУКИ БЮЛЮТЕНЬ.. и пришла пора кончать уже с закупанием ништякоф и начинать устанавливать их.
Под это дело был взят мини-отпуск между майскими и со сранья пораньше организован заезд в Питер-Ралли на установку.
Забегая упэрдэ скажу, что планировалось всё сделать за 1-2 дня. В результате спустя три дня в 4 утра я выполз из бокса в полной готовности.
Что сделано:
Заменены все резинки в подвеске на ОЕМ.
Осуществлён переход с диагональной тормозной схемы на осевую с установкой регулятора в салон и протяжкой магистрали через него же.
Замена всех тормозных трубок.
Установлены новые увеличенные тормоза вкруг. Морда 282х25 мм, жопа 262х10 мм. Задние стали дисковымим, вместо барабанных.
Установлены шпильки удлинённые.
Заменены все шаровые + установлены развальные рычаги на морду. Заменены тяги + наконечники рулевые.
Заменены передние ступичные подшипники + установлены новые тормозные щитки.
Поставлен летний комплект резины + диски. Federal 595 RS-R + Slik R15 186 модель в белом цвете.

Отчод:
Изображение
Передние рычаги под полную переборку: шаровые, ступичные подшипники, шпильки, тормозные щитки, верхние развальные с шаровыми, рулевые наконечники, тяги и пыльники.
Изображение
Сняли барабанные тормоза.
Изображение
Сняли защитный кожух топливных и тормозных трубок. Тормозные удалили, топливыне почистили от грязи и пульнули краской.
Изображение
Горы закупленых запчастюг.
Изображение
Для перехода с диагональной на осевую схему согнул трубки, затянул в термоусадку и развальцевал.
Изображение
Изображение
Новые передние тормоза 282х25. Колодки НИСЦЫМ спорт. ГТЦ 1 дюйм + вакуумник от аккорда.  Тормозные щитки новые ОЕМ. Фетишняк нахъ. :D
Изображение
Воткнули ЗДТ. Суппорта от Интегры ДЦ5, рычаги от англосивика, диски 262х10, колодки НИСЦЫМ сток.
Изображение
В процессе протягивания трубок в салон и по салону.
Изображение
Изображение
Изображение
Долго думал куда поставить регулятор на жопу. Ничего более аккуратного не придумал.
Изображение
Изображение
Изображение
Задние тормозные магистрали. Ни одной новой дырки в кузове для протяжки не сделали. Кмк отлично вышло.
Изображение
Изображение
Тормоза в сборе.
Изображение
Вот так выглядит регулятор с собраным салоном. Сверху закрывается крышкой, на которой закреплён чехол кулисы КПП. Т.е. когда он одет - салон полный сток. Ничего не видно и не слышно. Надо подрегулировать - отщёлкнул крышку и регулируй на здоровье.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и несколько фоток собранного ведра :D

Работы проделана гора. Зае.. устал как лошадь на празднике. Но результат того стоит. Таких чутких и эффективных тормозов я ещё не пробовал.
Подвеска вся собрана на оем резинках и, должен сказать, разница между н/о и оем офигенная.

Вот так я провёл этим отпуском :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 11:10

Многие считают что у Тальмана нет мозга... И многие правы!
Летом с машиной нихера не делал - летал в отпуска и всячески забивал на туних.
Всё, что было сделано прекрасно работало. За исключением одного элемента - это регулятор тормозных усилий. Летом он внезапно взял да и обоссался. Хорошо хоть в полностью закрытом положении можно было ехать - так он не протекал. Заменили по гарантии регулятор и всё стало хорошо... Пока он снова не обоссался :D
Сильно подумав пришёл к выводу что обоссывается он не из-за того, что плохой а из-за того, что стоит в неудачном месте. Ну и в процессе обоссывания тормозуха расплавила мне сигнализацию, которая верой и правдой прослужила много лет на этой машине.
Т.к. выпускная система самоварная я просил максимально глубоко убрать её в тоннель, чтобы не провисала. Ну и термоэкраны уже все давно пошли по изде.
Из-за этого в тёплое время года в том месте где стоит регулятор температура приближается к температуре в аду. Видать резинки и рассыхаются напрочь.
В обсчем уже лежит другой регулятор на замену этому варианту. Будем переносить.
Так же была по случаю куплена за муку сигналка старлайн б9 с автозапуском.
Было принято решение не вкорячивать её на скорую руку а подойти к вопросу основательно
Для того был взорван весь салон машины - снял торпедо,все тросики печек, заслонки и прочую херню. Установка заняла в общей сложности 3 дня.
Долго потому, что я решил ещё и заменить все уплотнители на печке, проклеить противоскрипной лентой всю торпэдо и все составные элементы. Ну и помыть всё.
Несколько фоток в процессе установки прилагаются.
За подключение сигналки моё огромное спасибо великому и ужасному :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё в начале осени купил себе 2 фары фирмы Депо для ретрофита - стоили недорого, а мои уже все подубитые. Начал ковыряться и понял, что не стоит у меня на весь этот ретрофит с разборками, сборками, юстировками и прочей херней. Сходил в магазин и купил би-модули для встраивания в фары.
Диаметр линзы 2,8 дюйма. Сделаны аккуратно, шторка не болтается. Единственный минус - цоколь лампы не д2с а какой-то свой. Но это не так уж и страшно. Пока собрал одну фару - выглядит годно. Как будет светить - увидим весной. Сейчас ставить фары не охото. Слишком грязно - засру их ещё до наступления тепла. :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и где-то я писал, что мне в сентябре приехал в жопу архаровец на ваз2107.
В результате ожидается хардкор в виде замены кузова в перспективе. :D :popcorm:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 11:35

Атмосферная, такая тема...
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 12:19

Нужен кворум, пацаны и дифчонки!
Надо начинать готовиться к лету.
На лето есть некоторые планы, которые не удалось осуществить прошлым.
А именно:
1. Валы спек 98 и замена гидравлических успокоителей на механические пружинки.
Валы хочу именно ОЕМ - всё остальное не нравится из-за надёжности.
2. Надо менять патрубки радиатора. Есть два варианта: ОЕМ нью или вот такие Мишимото: http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Radia ... 00&vxp=mtr
Ваши мнения?
3. Выпускной коллектор. сейчас стоит ОЕМ от мотора б18ц сир ипонского.
Хочется какой-нить тюнь или оем б18ц тупер. Я пока в сомнениях:
RMF Narrow:
http://www.ebay.com/itm/PLM-NARROW-HEAD ... 20&vxp=mtr
HyTech Tri-Y:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-JDM ... 76&vxp=mtr
ОЕМ туперный вы все видели.
По тестам РМФ ебёт всех остальных, включая тоду, хуйтечь и дц спортс на 5 сил примерно. Хуйтечь на втором месте.
С хуйтечем есть один ньюанс - его не установить на б18 с родным силуминовым пыльником маховика. Его либо пилить, либо менять на пыльник от б16 мотора - он выглядит иначе.
Ваши мнения?
4. Радиатор
Надо поменять радиатор - у меня сейчас стоит от Д-шника с маленькими входами-выходами.
Можно либо брать толстый люминь и ставить тощий вентилятор, чего мне делать НЕ хочется, либо купить стандартный радиатор Nissens для Б-серии и воткнуть его, либо попробовать найти стандартный радиатор от интегры во всю морду. Но я чёт так и не пойму - на нём должен быть один вентилятор или два? Справится ли один?
Обратно ваши мнения?

:popcorm:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14560
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 13:31

Talman писал(а):Нужен кворум, пацаны и дифчонки!
Надо начинать готовиться к лету.
На лето есть некоторые планы, которые не удалось осуществить прошлым.
А именно:
1. Валы спек 98 и замена гидравлических успокоителей на механические пружинки.
Валы хочу именно ОЕМ - всё остальное не нравится из-за надёжности.
2. Надо менять патрубки радиатора. Есть два варианта: ОЕМ нью или вот такие Мишимото: http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Radia ... 00&vxp=mtr
Ваши мнения?
3. Выпускной коллектор. сейчас стоит ОЕМ от мотора б18ц сир ипонского.
Хочется какой-нить тюнь или оем б18ц тупер. Я пока в сомнениях:
RMF Narrow:
http://www.ebay.com/itm/PLM-NARROW-HEAD ... 20&vxp=mtr
HyTech Tri-Y:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-JDM ... 76&vxp=mtr
ОЕМ туперный вы все видели.
По тестам РМФ ебёт всех остальных, включая тоду, хуйтечь и дц спортс на 5 сил примерно. Хуйтечь на втором месте.
С хуйтечем есть один ньюанс - его не установить на б18 с родным силуминовым пыльником маховика. Его либо пилить, либо менять на пыльник от б16 мотора - он выглядит иначе.
Ваши мнения?
4. Радиатор
Надо поменять радиатор - у меня сейчас стоит от Д-шника с маленькими входами-выходами.
Можно либо брать толстый люминь и ставить тощий вентилятор, чего мне делать НЕ хочется, либо купить стандартный радиатор Nissens для Б-серии и воткнуть его, либо попробовать найти стандартный радиатор от интегры во всю морду. Но я чёт так и не пойму - на нём должен быть один вентилятор или два? Справится ли один?
Обратно ваши мнения?

:popcorm:
Скорее всего буду продавать свой выпускной спек98, радиатор большой сток тоже есть, на него нужно 2 вентилятора. Бери Мишимиото, нормал.
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 5 гостей