Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 15:17

имхо скачивать там особо нечего, так как все машины индивидуальны

но на самом деле так и делается. На К-Про настраивается, потом файл корректируется и заливается в хондовский мозг

Но раскладка стокового файла и хондатовского - РАЗНЫЕ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:01

GreGoryT писал(а): П.С. ИМХО 1590 у.е. по курсу 29.5 немного ценник неадекватен, хотя если учесть что покупается ЭКУшка от ТСХа, то вполне себе ценник...
Может здесь флешь получится дешевле. http://www.jtune.com.au/

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 0:50

sura писал(а):
GreGoryT писал(а): П.С. ИМХО 1590 у.е. по курсу 29.5 немного ценник неадекватен, хотя если учесть что покупается ЭКУшка от ТСХа, то вполне себе ценник...
Может здесь флешь получится дешевле. http://www.jtune.com.au/
коллектор очень интересно сделан.

кстати, они тоже тупо прошивки заливают в мозг как-то.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 9:19

Ещё одна очень интерестная вещь Коль между этими двумя А2 и А3. Что играет не мало важную роль в настройке этих двиготелей а также в колхозе.
Это их спеки.
K24A2
Found in:
2004-2008 Acura TSX
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 200 hp (147 kW) @ 6800 rpm (2004-2005)
Power: 205 hp (150 kW) @ 6800 rpm (2006-2007) *SAE Net Rev 8/04
Torque: 166 ft·lbf (225 N·m) @ 4500 rpm (2004-2005)
Torque: 164 ft·lbf (222 N·m) @ 4500 rpm (2006-2007)*SAE Net Rev 8/04
Redline: 7100 rpm

K24A3
Found in:
2003-2006 Honda Accord (Europe, Japan, and Australia)
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.6:1
Power: 189 hp (140 kW) @ 6500 rpm
Torque: 164.5 ft·lbf (223 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 7000 rpm

SSS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 авг 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 12:20

sura писал(а):Ещё одна очень интерестная вещь Коль между этими двумя А2 и А3. Что играет не мало важную роль в настройке этих двиготелей а также в колхозе.
Это их спеки.
K24A2
Found in:
2004-2008 Acura TSX
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 200 hp (147 kW) @ 6800 rpm (2004-2005)
Power: 205 hp (150 kW) @ 6800 rpm (2006-2007) *SAE Net Rev 8/04
Torque: 166 ft·lbf (225 N·m) @ 4500 rpm (2004-2005)
Torque: 164 ft·lbf (222 N·m) @ 4500 rpm (2006-2007)*SAE Net Rev 8/04
Redline: 7100 rpm

K24A3
Found in:
2003-2006 Honda Accord (Europe, Japan, and Australia)
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.6:1
Power: 189 hp (140 kW) @ 6500 rpm
Torque: 164.5 ft·lbf (223 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 7000 rpm
Нет ли опечатки, вроде бы степень сжатия на этих моторах одинаковая и составляет 10.5?

Так и не понятно, в чем же принципиальная разница между этими двумя моторами. Судя по изложенным тут данным моторы очень схожи. И, возможно, все отличая кроются в электронике управления моторами, и разница в мощности 10 л.с. берется из-за менее зажатой по экологии программе ECU для «америконского» мотора?

Может кто то знает в чем собственно заключался "колхоз" при установке 9000рпм ECU от акуры на аккорд?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 12:24

[quote="SSS"] И, возможно, все отличая кроются в электронике управления моторами, и разница в мощности 10 л.с. берется из-за менее зажатой по экологии программе ECU для «америконского» мотора?
[quote]

наоборот. американская экология более зажатая

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 12:27

Душат моторы, душат.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 14:26

Степень сжатия как раз в Евпропецском аккорде меншье, чем в штатах и составляет 9.6:1 Т.е. получается что евро аккорд не так требователен к бензину, н опри этом имеет меньше мощности, чем американский аналог.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 14:57

вопрос в том как они выгнали такую сж, по-лёгкому прокладкой или геморно- формой поршня?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 15:11

bad13 писал(а):вопрос в том как они выгнали такую сж, по-лёгкому прокладкой или геморно- формой поршня?
поршнямми.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 14:00

До кучи к24 амерекан Аккорд имеет в своей бошке два кулока на распред валах. Так что skunk2 спеки на валы аккорда СМ7 оказываются
верноми. Единственое им надо сделать поправку в мануале и с А3 переделать на А8.
· 2002-2006 Acura RSX (K20A3)
· 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3)
· 2003-2006 Honda Accord, Element, CRV (K24A1/K24A3/K24A4)
Спеки на этот двиготель.
Honda Accord 2003-2007
К24А8
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp (124 kW) @ 6000 rpm

Изображение

Изображение
Вот такие пирожки всплывают.

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 13:22

Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 14:33

Федя писал(а):Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
Ту, которую 9000РПМ продаёт ?

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 15:02

у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
нада дунуть!
Дим,а ты уже вернулся из своей поездки?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 9:12

salim писал(а):у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
нада дунуть!
Дим,а ты уже вернулся из своей поездки?
ACM модуль комтечь у тебя тоже стоит?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 10:59

salim писал(а):у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
нада дунуть!
Дим,а ты уже вернулся из своей поездки?
Это ты сам у них делался или уже машину такую взял?

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 13:17

)взял такую.что такое асм модуль-я куй его знает
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 14:55

salim писал(а):)взял такую.что такое асм модуль-я куй его знает
В месте с китом комтечь должна была быть МАР обманка. Это и есть АСМ модуль. Валы мне кажется у тебя от ТОДА также как и сепа с маховиком.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 14:57

sura писал(а):
salim писал(а):)взял такую.что такое асм модуль-я куй его знает
В месте с китом комтечь должна была быть МАР обманка. Это и есть АСМ модуль. Валы мне кажется у тебя от ТОДА также как и сепа с маховиком.
Нет там никакого кита комптечь, след и обманки тоже нет...
2 Salim - Дима только в конце месяца вернётся, числа 25.

Аватара пользователя
Xp@M
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 окт 2007, Ср 11:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2007, Пн 17:22

Федя писал(а):Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
Пиво я обещал!
но не выполнена вторая часть уговора - надо бы заехать, понять, поехала ли машина или нет? И расскажи пожалуйста подробнее, опиши как изменилась динамика.
Еще скажи - машина у тебя на ручке или на автомате?
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 210 гостей