- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо скачивать там особо нечего, так как все машины индивидуальны
но на самом деле так и делается. На К-Про настраивается, потом файл корректируется и заливается в хондовский мозг
Но раскладка стокового файла и хондатовского - РАЗНЫЕ
но на самом деле так и делается. На К-Про настраивается, потом файл корректируется и заливается в хондовский мозг
Но раскладка стокового файла и хондатовского - РАЗНЫЕ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Может здесь флешь получится дешевле. http://www.jtune.com.au/GreGoryT писал(а): П.С. ИМХО 1590 у.е. по курсу 29.5 немного ценник неадекватен, хотя если учесть что покупается ЭКУшка от ТСХа, то вполне себе ценник...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
коллектор очень интересно сделан.sura писал(а):Может здесь флешь получится дешевле. http://www.jtune.com.au/GreGoryT писал(а): П.С. ИМХО 1590 у.е. по курсу 29.5 немного ценник неадекватен, хотя если учесть что покупается ЭКУшка от ТСХа, то вполне себе ценник...
кстати, они тоже тупо прошивки заливают в мозг как-то.
Ещё одна очень интерестная вещь Коль между этими двумя А2 и А3. Что играет не мало важную роль в настройке этих двиготелей а также в колхозе.
Это их спеки.
K24A2
Found in:
2004-2008 Acura TSX
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 200 hp (147 kW) @ 6800 rpm (2004-2005)
Power: 205 hp (150 kW) @ 6800 rpm (2006-2007) *SAE Net Rev 8/04
Torque: 166 ft·lbf (225 N·m) @ 4500 rpm (2004-2005)
Torque: 164 ft·lbf (222 N·m) @ 4500 rpm (2006-2007)*SAE Net Rev 8/04
Redline: 7100 rpm
K24A3
Found in:
2003-2006 Honda Accord (Europe, Japan, and Australia)
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.6:1
Power: 189 hp (140 kW) @ 6500 rpm
Torque: 164.5 ft·lbf (223 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 7000 rpm
Это их спеки.
K24A2
Found in:
2004-2008 Acura TSX
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 200 hp (147 kW) @ 6800 rpm (2004-2005)
Power: 205 hp (150 kW) @ 6800 rpm (2006-2007) *SAE Net Rev 8/04
Torque: 166 ft·lbf (225 N·m) @ 4500 rpm (2004-2005)
Torque: 164 ft·lbf (222 N·m) @ 4500 rpm (2006-2007)*SAE Net Rev 8/04
Redline: 7100 rpm
K24A3
Found in:
2003-2006 Honda Accord (Europe, Japan, and Australia)
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.6:1
Power: 189 hp (140 kW) @ 6500 rpm
Torque: 164.5 ft·lbf (223 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 7000 rpm
Нет ли опечатки, вроде бы степень сжатия на этих моторах одинаковая и составляет 10.5?sura писал(а):Ещё одна очень интерестная вещь Коль между этими двумя А2 и А3. Что играет не мало важную роль в настройке этих двиготелей а также в колхозе.
Это их спеки.
K24A2
Found in:
2004-2008 Acura TSX
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 200 hp (147 kW) @ 6800 rpm (2004-2005)
Power: 205 hp (150 kW) @ 6800 rpm (2006-2007) *SAE Net Rev 8/04
Torque: 166 ft·lbf (225 N·m) @ 4500 rpm (2004-2005)
Torque: 164 ft·lbf (222 N·m) @ 4500 rpm (2006-2007)*SAE Net Rev 8/04
Redline: 7100 rpm
K24A3
Found in:
2003-2006 Honda Accord (Europe, Japan, and Australia)
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.6:1
Power: 189 hp (140 kW) @ 6500 rpm
Torque: 164.5 ft·lbf (223 N·m) @ 4500 rpm
Redline: 7000 rpm
Так и не понятно, в чем же принципиальная разница между этими двумя моторами. Судя по изложенным тут данным моторы очень схожи. И, возможно, все отличая кроются в электронике управления моторами, и разница в мощности 10 л.с. берется из-за менее зажатой по экологии программе ECU для «америконского» мотора?
Может кто то знает в чем собственно заключался "колхоз" при установке 9000рпм ECU от акуры на аккорд?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
[quote="SSS"] И, возможно, все отличая кроются в электронике управления моторами, и разница в мощности 10 л.с. берется из-за менее зажатой по экологии программе ECU для «америконского» мотора?
[quote]
наоборот. американская экология более зажатая
[quote]
наоборот. американская экология более зажатая
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Степень сжатия как раз в Евпропецском аккорде меншье, чем в штатах и составляет 9.6:1 Т.е. получается что евро аккорд не так требователен к бензину, н опри этом имеет меньше мощности, чем американский аналог.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
вопрос в том как они выгнали такую сж, по-лёгкому прокладкой или геморно- формой поршня?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
поршнямми.bad13 писал(а):вопрос в том как они выгнали такую сж, по-лёгкому прокладкой или геморно- формой поршня?
До кучи к24 амерекан Аккорд имеет в своей бошке два кулока на распред валах. Так что skunk2 спеки на валы аккорда СМ7 оказываются
верноми. Единственое им надо сделать поправку в мануале и с А3 переделать на А8.
· 2002-2006 Acura RSX (K20A3)
· 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3)
· 2003-2006 Honda Accord, Element, CRV (K24A1/K24A3/K24A4)
Спеки на этот двиготель.
Honda Accord 2003-2007
К24А8
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp (124 kW) @ 6000 rpm


Вот такие пирожки всплывают.
верноми. Единственое им надо сделать поправку в мануале и с А3 переделать на А8.
· 2002-2006 Acura RSX (K20A3)
· 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3)
· 2003-2006 Honda Accord, Element, CRV (K24A1/K24A3/K24A4)
Спеки на этот двиготель.
Honda Accord 2003-2007
К24А8
Displacement: 2354 cc
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches)
Compression: 9.7:1
Power: 166 hp (124 kW) @ 6000 rpm


Вот такие пирожки всплывают.
Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
П,С Кто пиво обещал?
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ту, которую 9000РПМ продаёт ?Федя писал(а):Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
нада дунуть!
Дим,а ты уже вернулся из своей поездки?
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
нада дунуть!
Дим,а ты уже вернулся из своей поездки?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
ACM модуль комтечь у тебя тоже стоит?salim писал(а):у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
нада дунуть!
Дим,а ты уже вернулся из своей поездки?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Это ты сам у них делался или уже машину такую взял?salim писал(а):у меня стоит мозг от ТСХ,стоят какие-то валы.машина делалась в 9000рпм.
работа движка не нравится-периодически загорается чек.иногда плавают холостые,опускаясь до 600 рпм...
нада дунуть!
Дим,а ты уже вернулся из своей поездки?
продаю запчасти для хонды
В месте с китом комтечь должна была быть МАР обманка. Это и есть АСМ модуль. Валы мне кажется у тебя от ТОДА также как и сепа с маховиком.salim писал(а):)взял такую.что такое асм модуль-я куй его знает
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет там никакого кита комптечь, след и обманки тоже нет...sura писал(а):В месте с китом комтечь должна была быть МАР обманка. Это и есть АСМ модуль. Валы мне кажется у тебя от ТОДА также как и сепа с маховиком.salim писал(а):)взял такую.что такое асм модуль-я куй его знает
2 Salim - Дима только в конце месяца вернётся, числа 25.
Пиво я обещал!Федя писал(а):Пробовал Hondata на Аккорде. Не понравилось. Ожидал большего за такие деньги.
П,С Кто пиво обещал?
но не выполнена вторая часть уговора - надо бы заехать, понять, поехала ли машина или нет? И расскажи пожалуйста подробнее, опиши как изменилась динамика.
Еще скажи - машина у тебя на ручке или на автомате?
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей