Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:53

URAN писал(а):фиг знает. в последние годы, когда маркетологи стали важнее инженеров, производители стали делать машины на определенный бюджет. ведь это ньюансы о которых многие и не задумывались. Да и тюнинговые компании не сторонние им люди.

вот к примеру почему бы не делать с завода равнодлинный выпускной коллектор? Ан нет, проще убогий чугунок отлить... :evil:
А кто тебе сказал, что чугунок убогий?... :) у него тоже настройка есть... но с меньшей добротностью... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:55

XPOH писал(а):А кто тебе сказал, что чугунок убогий?... :) у него тоже настройка есть... но с меньшей добротностью... :)
наверное я про свой

к вам, извините, под капот не заглядывал :lol:

выпускной коллектор должен быть равнодлинный и иметь объём равный объёму двига, а у меня коллектор по объёму со стакан :evil:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:00

URAN писал(а):короч, полемика затянулась :lol:

1. тема толщины прокладки по-прежнему не раскрыта
2. если кто знает где взять этот фторопласт-4, пишите.
1. По поводу толщины... учитывая термоизоляционные свойства фторопласта и температуру места устновки думаю, что толщины 2-3мм должно быть достаточно... для гарантии можно с запасом - 3-4мм, но это уже для успокоения души скорее...

2. У химиков... лабораторных... у них его там как грязи, он, сцуко, инертный как платина... из него все и делают... вплоть до покрытия столешниц...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:09

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5128 тут про материал под названием КАПРОЛОН говорится

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:13

Сдается мне - не все так просто.

Надо посчитать с какой скоростью и какое количество воздуха поедает двигатель в особенности на максимальных оборотах при которых двиг отдает максимальную мощность. Думаю там поток воздуха достсточно сильный и тепература коллектора не на столько сильно влияет на температуру воздуха. Полагаю установка фильтра с нормальной пропускной способностьюне менее важана. Если оценить размер фильтра то на последних машинах типа интегры он больше чем был раньше.

Пожалуй я соглашусь с Хроном. Если бы прокладка действительно давала что-то существенное - ее бы ставили с завода. Это чень похоже на очередной "выпрямитель". Я коллекционирую "выпрямители". Уже есть и справно "работает" ТопФуеловский выпрямитель топлива - он разворачивает правильно бензин перед рейкой. :) Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора и сделанный по похожей технологии выпрямитель воздуха в колесах. Прислали из Японии образец. Думаю останется лежать на ветрине навсегда.
Последний раз редактировалось duke 18 окт 2007, Чт 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:16

воздух греется от коллетора и прилично

глянь даталог датчика темп воздуха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:17

а еще можно просто после поездки и рукой пощупать коллектор, пощупать железки рядом (для сравнения) и удивиться "а чой-то он такой горячий?"

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:17

Капролон тоже тема... но если я в теме, он режется разогретой проволокой как обычный пластик... при нагреве течет (меняет форму)... фторопласт как раз и отличается тем, что при нагреве форму не меняет и не вытекает...

Или я это с винипластом перепутал?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:22

Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично

глянь даталог датчика темп воздуха
а никто с этим не спорит... несомненно, коллектор, если он горячее интейка, греет воздух... но на режиме максимальных нагрузок, когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:24

URAN писал(а):а еще можно просто после поездки и рукой пощупать коллектор, пощупать железки рядом (для сравнения) и удивиться "а чой-то он такой горячий?"
Ага... после езды по трассе, скажем, тормознув на заправке и после езды по пробкам... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:25

Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично

глянь даталог датчика темп воздуха
Дима вот к тебе приедет доброволец - ты ему сделай пожалуста прокладку и два раза померяй тепреатуру - проведи чистый эксперимент пожалуйста. Или Хондатовскую возьми.

Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна. Может я не прав - фиг знает. Хочется встеки чистогоэксперимента. :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:26

XPOH писал(а):
Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично

глянь даталог датчика темп воздуха
а никто с этим не спорит... несомненно, коллектор, если он горячее интейка, греет воздух... но на режиме максимальных нагрузок, когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...


в режиме максимальной нагрузке коллетор точно также греет. Смотрим даталог, дабы убедиться

Чем горячее коллектор, тем больше он греет воздух

Чем лучше изолирован коллектор, тем меньше он греет воздух

Смотрим фотки формульных хондовских моторов. Все вообще замотано. У меня есть дома, могу попробовать найти
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:28

duke писал(а):Дима вот к тебе приедет доброволец - ты ему сделай пожалуста прокладку и два раза померяй тепреатуру - проведи чистый эксперимент пожалуйста. Или Хондатовскую возьми.
Хочется встеки чистогоэксперимента. :)
Чистого не получится ИМХО... для чистоты нужно будет вапревых, мерить температуру воздуха ПОСЛЕ коллектора, во вторых, обеспечить в каждом эксперименте одинаковые условия, в том числе и температурные... думаю, это анрил...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:28

duke писал(а):
Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично

глянь даталог датчика темп воздуха
Дима вот к тебе приедет доброволец - ты ему сделай пожалуста прокладку и два раза померяй тепреатуру - проведи чистый эксперимент пожалуйста. Или Хондатовскую возьми.

Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна. Может я не прав - фиг знает. Хочется встеки чистогоэксперимента. :)


я согласен

но это надо делать одним днем

мало кто приезжает тока прокладку поставить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:31

XPOH писал(а):когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...
duke писал(а):Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна.
Други, задумайтесь, дело в том что мысленно ВЫ ГАЗУЕТЕ НА МЕСТЕ, с выключенным сцеплением. Поэтому максимальных оборотов и момента вы достигаете практически мгновенно. Но на практике же это не так! Вам нужно раскрутить мотор. Охлажденный коллектор добавит эластичности мотору - рост оборотов и ускорение должен улучшиться (вопрос на сколько :?: ).

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:33

Ждем тогда результатов эксперимента... :D

Ну, в принципе, эксперимент хотя бы может приближенно дать результат... но если температура после установки прокладки будет отличаться на 3-5 градусов, склонен буду списать это на погрешности эксперимента... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:34

duke писал(а): Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора
Александр, а есть ссылочка не подобную штуку ? Так, из теоретического интереса..

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:36

Понятно что мерять надо под нагрузкой на прогретом автомобиле и лучше на дороге и обязаьельно одним днем.

Во скока условий :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:38

URAN писал(а):
XPOH писал(а):когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...
duke писал(а):Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна.
Други, задумайтесь, дело в том что мысленно ВЫ ГАЗУЕТЕ НА МЕСТЕ, с выключенным сцеплением. Поэтому максимальных оборотов и момента вы достигаете практически мгновенно. Но на практике же это не так! Вам нужно раскрутить мотор. Охлажденный коллектор добавит эластичности мотору - рост оборотов и ускорение должен улучшиться (вопрос на сколько :?: ).
Не, я понимаю, что пока мы наберем существенные обороты для самоохлаждения коллектора интейком (те же 6000) под нагрузкой, пройдет время (те же секунды квотера), коллектор будет более горячим... так что в режиме разгона, особенно на низах более холодный коллектор будет весьма полезен... однако, на установившемся режиме, скажем по кольцу или трассе влияние прокладки будет околонулевым ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 18:43

Bladerunner писал(а):
duke писал(а): Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора
Александр, а есть ссылочка не подобную штуку ? Так, из теоретического интереса..
Есть образец. Без ссылочки, Интресует ? :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость