А кто тебе сказал, что чугунок убогий?...URAN писал(а):фиг знает. в последние годы, когда маркетологи стали важнее инженеров, производители стали делать машины на определенный бюджет. ведь это ньюансы о которых многие и не задумывались. Да и тюнинговые компании не сторонние им люди.
вот к примеру почему бы не делать с завода равнодлинный выпускной коллектор? Ан нет, проще убогий чугунок отлить...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
наверное я про свойXPOH писал(а):А кто тебе сказал, что чугунок убогий?...у него тоже настройка есть... но с меньшей добротностью...
к вам, извините, под капот не заглядывал
выпускной коллектор должен быть равнодлинный и иметь объём равный объёму двига, а у меня коллектор по объёму со стакан
1. По поводу толщины... учитывая термоизоляционные свойства фторопласта и температуру места устновки думаю, что толщины 2-3мм должно быть достаточно... для гарантии можно с запасом - 3-4мм, но это уже для успокоения души скорее...URAN писал(а):короч, полемика затянулась![]()
1. тема толщины прокладки по-прежнему не раскрыта
2. если кто знает где взять этот фторопласт-4, пишите.
2. У химиков... лабораторных... у них его там как грязи, он, сцуко, инертный как платина... из него все и делают... вплоть до покрытия столешниц...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5128 тут про материал под названием КАПРОЛОН говорится
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сдается мне - не все так просто.
Надо посчитать с какой скоростью и какое количество воздуха поедает двигатель в особенности на максимальных оборотах при которых двиг отдает максимальную мощность. Думаю там поток воздуха достсточно сильный и тепература коллектора не на столько сильно влияет на температуру воздуха. Полагаю установка фильтра с нормальной пропускной способностьюне менее важана. Если оценить размер фильтра то на последних машинах типа интегры он больше чем был раньше.
Пожалуй я соглашусь с Хроном. Если бы прокладка действительно давала что-то существенное - ее бы ставили с завода. Это чень похоже на очередной "выпрямитель". Я коллекционирую "выпрямители". Уже есть и справно "работает" ТопФуеловский выпрямитель топлива - он разворачивает правильно бензин перед рейкой.
Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора и сделанный по похожей технологии выпрямитель воздуха в колесах. Прислали из Японии образец. Думаю останется лежать на ветрине навсегда.
Надо посчитать с какой скоростью и какое количество воздуха поедает двигатель в особенности на максимальных оборотах при которых двиг отдает максимальную мощность. Думаю там поток воздуха достсточно сильный и тепература коллектора не на столько сильно влияет на температуру воздуха. Полагаю установка фильтра с нормальной пропускной способностьюне менее важана. Если оценить размер фильтра то на последних машинах типа интегры он больше чем был раньше.
Пожалуй я соглашусь с Хроном. Если бы прокладка действительно давала что-то существенное - ее бы ставили с завода. Это чень похоже на очередной "выпрямитель". Я коллекционирую "выпрямители". Уже есть и справно "работает" ТопФуеловский выпрямитель топлива - он разворачивает правильно бензин перед рейкой.
Последний раз редактировалось duke 18 окт 2007, Чт 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
воздух греется от коллетора и прилично
глянь даталог датчика темп воздуха
глянь даталог датчика темп воздуха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а еще можно просто после поездки и рукой пощупать коллектор, пощупать железки рядом (для сравнения) и удивиться "а чой-то он такой горячий?"
Капролон тоже тема... но если я в теме, он режется разогретой проволокой как обычный пластик... при нагреве течет (меняет форму)... фторопласт как раз и отличается тем, что при нагреве форму не меняет и не вытекает...
Или я это с винипластом перепутал?...
Или я это с винипластом перепутал?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
а никто с этим не спорит... несомненно, коллектор, если он горячее интейка, греет воздух... но на режиме максимальных нагрузок, когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично
глянь даталог датчика темп воздуха
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ага... после езды по трассе, скажем, тормознув на заправке и после езды по пробкам...URAN писал(а):а еще можно просто после поездки и рукой пощупать коллектор, пощупать железки рядом (для сравнения) и удивиться "а чой-то он такой горячий?"
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Дима вот к тебе приедет доброволец - ты ему сделай пожалуста прокладку и два раза померяй тепреатуру - проведи чистый эксперимент пожалуйста. Или Хондатовскую возьми.Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично
глянь даталог датчика темп воздуха
Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна. Может я не прав - фиг знает. Хочется встеки чистогоэксперимента.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
XPOH писал(а):а никто с этим не спорит... несомненно, коллектор, если он горячее интейка, греет воздух... но на режиме максимальных нагрузок, когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично
глянь даталог датчика темп воздуха
в режиме максимальной нагрузке коллетор точно также греет. Смотрим даталог, дабы убедиться
Чем горячее коллектор, тем больше он греет воздух
Чем лучше изолирован коллектор, тем меньше он греет воздух
Смотрим фотки формульных хондовских моторов. Все вообще замотано. У меня есть дома, могу попробовать найти
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Чистого не получится ИМХО... для чистоты нужно будет вапревых, мерить температуру воздуха ПОСЛЕ коллектора, во вторых, обеспечить в каждом эксперименте одинаковые условия, в том числе и температурные... думаю, это анрил...duke писал(а):Дима вот к тебе приедет доброволец - ты ему сделай пожалуста прокладку и два раза померяй тепреатуру - проведи чистый эксперимент пожалуйста. Или Хондатовскую возьми.
Хочется встеки чистогоэксперимента.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
duke писал(а):Дима вот к тебе приедет доброволец - ты ему сделай пожалуста прокладку и два раза померяй тепреатуру - проведи чистый эксперимент пожалуйста. Или Хондатовскую возьми.Mura писал(а):воздух греется от коллетора и прилично
глянь даталог датчика темп воздуха
Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна. Может я не прав - фиг знает. Хочется встеки чистогоэксперимента.
я согласен
но это надо делать одним днем
мало кто приезжает тока прокладку поставить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
XPOH писал(а):когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...
Други, задумайтесь, дело в том что мысленно ВЫ ГАЗУЕТЕ НА МЕСТЕ, с выключенным сцеплением. Поэтому максимальных оборотов и момента вы достигаете практически мгновенно. Но на практике же это не так! Вам нужно раскрутить мотор. Охлажденный коллектор добавит эластичности мотору - рост оборотов и ускорение должен улучшиться (вопрос на сколькоduke писал(а):Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна.
Ждем тогда результатов эксперимента... 
Ну, в принципе, эксперимент хотя бы может приближенно дать результат... но если температура после установки прокладки будет отличаться на 3-5 градусов, склонен буду списать это на погрешности эксперимента...
Ну, в принципе, эксперимент хотя бы может приближенно дать результат... но если температура после установки прокладки будет отличаться на 3-5 градусов, склонен буду списать это на погрешности эксперимента...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Александр, а есть ссылочка не подобную штуку ? Так, из теоретического интереса..duke писал(а): Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Понятно что мерять надо под нагрузкой на прогретом автомобиле и лучше на дороге и обязаьельно одним днем.
Во скока условий
Во скока условий
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Не, я понимаю, что пока мы наберем существенные обороты для самоохлаждения коллектора интейком (те же 6000) под нагрузкой, пройдет время (те же секунды квотера), коллектор будет более горячим... так что в режиме разгона, особенно на низах более холодный коллектор будет весьма полезен... однако, на установившемся режиме, скажем по кольцу или трассе влияние прокладки будет околонулевым ИМХО...URAN писал(а):XPOH писал(а):когда масса воздуха через коллектор проходит существенная, будет ли влиять ощутимым образом прокладка на температуру коллектора?... вот в чем вопрос...Други, задумайтесь, дело в том что мысленно ВЫ ГАЗУЕТЕ НА МЕСТЕ, с выключенным сцеплением. Поэтому максимальных оборотов и момента вы достигаете практически мгновенно. Но на практике же это не так! Вам нужно раскрутить мотор. Охлажденный коллектор добавит эластичности мотору - рост оборотов и ускорение должен улучшиться (вопрос на сколькоduke писал(а):Я всетаки думаю что на 6000-7000 рпм при полностью открытом дросселе разница в температуре будет минимальна.).
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Есть образец. Без ссылочки, Интресует ?Bladerunner писал(а):Александр, а есть ссылочка не подобную штуку ? Так, из теоретического интереса..duke писал(а): Еще есть ионный выпрямитель воздуха для впускного коллектора
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
