Кстати, не знаю как у индекторных (еще не присматривался), но на карбовых коллекторах подогрев автоматически блокируется термоклапаном при прогреве ОЖ в голове до 60 градусов и выше... этот термоклапан перекрывает циркуляцию ОЖ через коллектор (перекрывает обратку)...bad13 писал(а):в инструкции к прокладке на х22 к примеру идет обязательно глушение контура ож идущего на коллектор и дросель. иначе прокладка нах не впилась если впуск будет кипятится ож
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кстати, а в какой точке замерял температуру?... по штатному датчику в корпусе воздухофильтра?...ТУПЕР писал(а):когда стояли дросселя проблема горячег воздуха под капотом была №1...
летом вжару 30 град на улице воздух на впуске был больше 65 градусов на месте ... на ходу 50 .... это пи...ц для двигателя ...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Там, насколько я разобрался, особое внимание уделили термоизоляции впускного коллектора от подкапотного воздуха... вопщим, там челый комплекс мер... какую долю в этом снижении сыграл прокладос - вопрос...bad13 писал(а):см ссылку. там хороший отчёт с замерами термометром и всё такое. до-после наглядно скока гразусов скинули. докуя кстате. Диме может тоже будет интересно, хотя там на 2.5 движке делали - впуски вроде похожие

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
На той страничке по Скаю есть фраза
Любопытно, какая температура принята за исходную для замеров?Увеличение мощности двигателя (наполняемости цилиндров) от снижения температуры впускаемого воздуха рассчитывается по прописному правилу: на каждые 3 градуса Цельсия снижения температуры, приходится 1% увеличения мощности.
Кстати, после установки мощной турбины были опасения что что-то может по-просту оплавиться (машинка маленькая, под капотом тесно) и занялся термоизоляцией выпуска и турбины, результат есть и ощутимый без высокоточной аппаратуры - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic ... 8#msg35838
Ну это из серии заявлений: "открытое окно повышает расход бензина на 30%"... там столько условностей, что можно кончить в попытке расчитать точный процент...URAN писал(а):На той страничке по Скаю есть фраза
Любопытно, какая температура принята за исходную для замеров?Увеличение мощности двигателя (наполняемости цилиндров) от снижения температуры впускаемого воздуха рассчитывается по прописному правилу: на каждые 3 градуса Цельсия снижения температуры, приходится 1% увеличения мощности.

Щас перечитал Хондату... и понял смысел этой штучки... она работает в основном на квотере... то есть, темпеатура в режимах частичных нагрузок и ХХ почти не меняется... но когда мы открываем дыру на полную катушку, коллектор БЫСТРЕЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ (счет идет на секунды) и к концу квотера у нас температура его будет НИЖЕ... что даст драгоценные копейки ускорения времени на квотере... то есть, прокладос замедляет теплообмен между головой и коллектором и при открытии дыры на полную катушку коллектор ЧУТЬ меньше греет воздух... только если подумать... на полной дыре мотор объемом 2л и коэфф наполнения 0.85 прокачивает на оборотах 6000 через коллектор 85 литров воздуха В СЕКУНДУ... при таком продуве коллектора он что с прокладосом, что без ИМХО охладится почти одинаково быстро... а вот на режимах частичных нагрузок, когда поток относительно немассивен, да, эффект будет... но там и макс моща не нужна...

Вот так мне думается... где я неправ?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
не так.
когда дыра открыта это понятночто неактуально.
актуально и реально охлаждает во время тупняка в пробках например когда ты фактически стоиш долго с раб движком на закрытом практически дроселе и нагревается тот воздух который фактически стоит в впуске а потом ты стартуешь нормально, а машина неедет первое время
когда дыра открыта это понятночто неактуально.
актуально и реально охлаждает во время тупняка в пробках например когда ты фактически стоиш долго с раб движком на закрытом практически дроселе и нагревается тот воздух который фактически стоит в впуске а потом ты стартуешь нормально, а машина неедет первое время
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Понимаешь, мы пришли к вопросу ВЕРЫ: когда что хочешь - найдешь кучу доводов ЗА, а когда не хочешь - ПРОТИВ
Чтобы точно отслеживать изменения, надо иметь в своём распоряжении демостенд в лаборатории оборудованной климат-контролем.
РСМка не годится из-за нестабильности погодных и дорожных условий.

Чтобы точно отслеживать изменения, надо иметь в своём распоряжении демостенд в лаборатории оборудованной климат-контролем.
РСМка не годится из-за нестабильности погодных и дорожных условий.
Ну тогда лично мне оно как-то не особо и заботит... первый старт после пробки в жару можно и слить...bad13 писал(а):не так.
когда дыра открыта это понятночто неактуально.
актуально и реально охлаждает во время тупняка в пробках например когда ты фактически стоиш долго с раб движком на закрытом практически дроселе и нагревается тот воздух который фактически стоит в впуске а потом ты стартуешь нормально, а машина неедет первое время

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Лично у меня другой подход... я не подвержен религиозным убеждениям в моторостроении... я просто беру тему и изучаю ее со всех возможных и доступных мне сторон, какие только разгляжу и пытаюсь учесть все ньюансы... все взвешиваю и даю ответ на извечный вопрос: "а оно мне надо?"...URAN писал(а):Понимаешь, мы пришли к вопросу ВЕРЫ: когда что хочешь - найдешь кучу доводов ЗА, а когда не хочешь - ПРОТИВ![]()
Думаю аналогично - воспроизвести одни и теже режимы чтобы сравнить ситуацию с прокладосом и без - нереально...URAN писал(а): Чтобы точно отслеживать изменения, надо иметь в своём распоряжении демостенд в лаборатории оборудованной климат-контролем.
РСМка не годится из-за нестабильности погодных и дорожных условий.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
хочу лишь добавить (мне показалось что вопрос рассматривали немного однобоко) что при снижении температуры коллектора и воздуха в нём, в первую очередь увеличится количество воздуха для приготовления горючей смеси, а увеличение объёма горючей смеси поступаемой в цилидры уже вторично. То есть (регулируется датчиком расхода воздуха): меньше воздуха будет обнаружено в коллекторе - меньше топлива будет выделено электроникой для образования горючей смеси.
То есть должны получить более быстрый выход на максимальный маменд
То есть должны получить более быстрый выход на максимальный маменд

Мне кажется, что если бы установка термоизолирующей прокладки была бы столь актуальна, ведущие автопроизводители ставили бы ее на ковейере... стоимость ее и технологичность изготовления - не намного выше и сложнее чем обычной паранитовой прокладки... ведь ставят же теплоизоляционную толстенную проставку под карбюратор и механический топливный насос... памойму, этот прокладос - "синий тюнинг"...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
URAN писал(а):хочу лишь добавить (мне показалось что вопрос рассматривали немного однобоко) что при снижении температуры коллектора и воздуха в нём, в первую очередь увеличится количество воздуха для приготовления горючей смеси, а увеличение объёма горючей смеси поступаемой в цилидры уже вторично. То есть (регулируется датчиком расхода воздуха): меньше воздуха будет обнаружено в коллекторе - меньше топлива будет выделено электроникой для образования горючей смеси.
То есть должны получить более быстрый выход на максимальный маменд
с чего это кислорода будет меньше?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Мне кажется, что если бы установка термоизолирующей прокладки была бы столь актуальна, ведущие автопроизводители ставили бы ее на ковейере... стоимость ее и технологичность изготовления - не намного выше и сложнее чем обычной паранитовой прокладки... ведь ставят же теплоизоляционную толстенную проставку под карбюратор и механический топливный насос... памойму, этот прокладос - "синий тюнинг"...
ну не скажи
себестоимость изготовления валов одинакова для стокового и для, скажем , стейдж 3
И чего Хонда не делает Стейдж 3 ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
фиг знает. в последние годы, когда маркетологи стали важнее инженеров, производители стали делать машины на определенный бюджет. ведь это ньюансы о которых многие и не задумывались. Да и тюнинговые компании не сторонние им люди.
вот к примеру почему бы не делать с завода равнодлинный выпускной коллектор? Ан нет, проще убогий чугунок отлить...
вот к примеру почему бы не делать с завода равнодлинный выпускной коллектор? Ан нет, проще убогий чугунок отлить...

Последний раз редактировалось URAN 18 окт 2007, Чт 17:48, всего редактировалось 2 раза.
ну если воздух имеет большую температуру то имеет и меньшую плотностьMura писал(а):с чего это кислорода будет меньше?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
URAN писал(а):ну если воздух имеет большую температуру то имеет и меньшую плотностьMura писал(а):с чего это кислорода будет меньше?
ну да
кислорода больше, больше сгораеммого топлива - больше моменд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
С конвейера сходят СЕРИЙНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ автомобили... соответсвуюбщим образом настроенные... валы - это чистая настройка... в случае тюнерских вало настройка примерно выражается в следующем: "вжопу экономичность, дайте дури"... для гражданских авто это неприемлемо... там компромисс... а в случае с прокладкой это была бы не настройка, это было бы улучшение ТТХ авто, причем, безкомпромиссное... то есть, при установки было бы только лучше по всем показателям... а по поводу установки на заводе злых валов - вспоминаем серию ТайпР... валы там позлее будут, а подобные прокладки там разве применяются?...Mura писал(а):XPOH писал(а):Мне кажется, что если бы установка термоизолирующей прокладки была бы столь актуальна, ведущие автопроизводители ставили бы ее на ковейере... стоимость ее и технологичность изготовления - не намного выше и сложнее чем обычной паранитовой прокладки... ведь ставят же теплоизоляционную толстенную проставку под карбюратор и механический топливный насос... памойму, этот прокладос - "синий тюнинг"...
ну не скажи
себестоимость изготовления валов одинакова для стокового и для, скажем , стейдж 3
И чего Хонда не делает Стейдж 3 ?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
... то есть сначала, при меньшей температуре, хорошо что больше воздуха для формирования горючей смеси а потом уже хорошо что можно побольше этой смеси запихать в цилиндр. Собственно это я хотел сказать.Mura писал(а):URAN писал(а):ну если воздух имеет большую температуру то имеет и меньшую плотностьMura писал(а):с чего это кислорода будет меньше?
ну да
кислорода больше, больше сгораеммого топлива - больше моменд
короч, полемика затянулась
1. тема толщины прокладки по-прежнему не раскрыта
2. если кто знает где взять этот фторопласт-4, пишите.

1. тема толщины прокладки по-прежнему не раскрыта
2. если кто знает где взять этот фторопласт-4, пишите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя