Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:19

bad13 писал(а):в инструкции к прокладке на х22 к примеру идет обязательно глушение контура ож идущего на коллектор и дросель. иначе прокладка нах не впилась если впуск будет кипятится ож
Кстати, не знаю как у индекторных (еще не присматривался), но на карбовых коллекторах подогрев автоматически блокируется термоклапаном при прогреве ОЖ в голове до 60 градусов и выше... этот термоклапан перекрывает циркуляцию ОЖ через коллектор (перекрывает обратку)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:21

ТУПЕР писал(а):когда стояли дросселя проблема горячег воздуха под капотом была №1...
летом вжару 30 град на улице воздух на впуске был больше 65 градусов на месте ... на ходу 50 .... это пи...ц для двигателя ...
Кстати, а в какой точке замерял температуру?... по штатному датчику в корпусе воздухофильтра?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:23

bad13 писал(а):см ссылку. там хороший отчёт с замерами термометром и всё такое. до-после наглядно скока гразусов скинули. докуя кстате. Диме может тоже будет интересно, хотя там на 2.5 движке делали - впуски вроде похожие
Там, насколько я разобрался, особое внимание уделили термоизоляции впускного коллектора от подкапотного воздуха... вопщим, там челый комплекс мер... какую долю в этом снижении сыграл прокладос - вопрос... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:24

На той страничке по Скаю есть фраза
Увеличение мощности двигателя (наполняемости цилиндров) от снижения температуры впускаемого воздуха рассчитывается по прописному правилу: на каждые 3 градуса Цельсия снижения температуры, приходится 1% увеличения мощности.
Любопытно, какая температура принята за исходную для замеров?

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:30

Кстати, после установки мощной турбины были опасения что что-то может по-просту оплавиться (машинка маленькая, под капотом тесно) и занялся термоизоляцией выпуска и турбины, результат есть и ощутимый без высокоточной аппаратуры - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic ... 8#msg35838

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:46

URAN писал(а):На той страничке по Скаю есть фраза
Увеличение мощности двигателя (наполняемости цилиндров) от снижения температуры впускаемого воздуха рассчитывается по прописному правилу: на каждые 3 градуса Цельсия снижения температуры, приходится 1% увеличения мощности.
Любопытно, какая температура принята за исходную для замеров?
Ну это из серии заявлений: "открытое окно повышает расход бензина на 30%"... там столько условностей, что можно кончить в попытке расчитать точный процент... :)

Щас перечитал Хондату... и понял смысел этой штучки... она работает в основном на квотере... то есть, темпеатура в режимах частичных нагрузок и ХХ почти не меняется... но когда мы открываем дыру на полную катушку, коллектор БЫСТРЕЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ (счет идет на секунды) и к концу квотера у нас температура его будет НИЖЕ... что даст драгоценные копейки ускорения времени на квотере... то есть, прокладос замедляет теплообмен между головой и коллектором и при открытии дыры на полную катушку коллектор ЧУТЬ меньше греет воздух... только если подумать... на полной дыре мотор объемом 2л и коэфф наполнения 0.85 прокачивает на оборотах 6000 через коллектор 85 литров воздуха В СЕКУНДУ... при таком продуве коллектора он что с прокладосом, что без ИМХО охладится почти одинаково быстро... а вот на режимах частичных нагрузок, когда поток относительно немассивен, да, эффект будет... но там и макс моща не нужна... :D

Вот так мне думается... где я неправ?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:55

не так.

когда дыра открыта это понятночто неактуально.
актуально и реально охлаждает во время тупняка в пробках например когда ты фактически стоиш долго с раб движком на закрытом практически дроселе и нагревается тот воздух который фактически стоит в впуске а потом ты стартуешь нормально, а машина неедет первое время

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 16:55

Понимаешь, мы пришли к вопросу ВЕРЫ: когда что хочешь - найдешь кучу доводов ЗА, а когда не хочешь - ПРОТИВ :wink:

Чтобы точно отслеживать изменения, надо иметь в своём распоряжении демостенд в лаборатории оборудованной климат-контролем.
РСМка не годится из-за нестабильности погодных и дорожных условий.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:07

bad13 писал(а):не так.

когда дыра открыта это понятночто неактуально.
актуально и реально охлаждает во время тупняка в пробках например когда ты фактически стоиш долго с раб движком на закрытом практически дроселе и нагревается тот воздух который фактически стоит в впуске а потом ты стартуешь нормально, а машина неедет первое время
Ну тогда лично мне оно как-то не особо и заботит... первый старт после пробки в жару можно и слить... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:13

URAN писал(а):Понимаешь, мы пришли к вопросу ВЕРЫ: когда что хочешь - найдешь кучу доводов ЗА, а когда не хочешь - ПРОТИВ :wink:
Лично у меня другой подход... я не подвержен религиозным убеждениям в моторостроении... я просто беру тему и изучаю ее со всех возможных и доступных мне сторон, какие только разгляжу и пытаюсь учесть все ньюансы... все взвешиваю и даю ответ на извечный вопрос: "а оно мне надо?"...
URAN писал(а): Чтобы точно отслеживать изменения, надо иметь в своём распоряжении демостенд в лаборатории оборудованной климат-контролем.
РСМка не годится из-за нестабильности погодных и дорожных условий.
Думаю аналогично - воспроизвести одни и теже режимы чтобы сравнить ситуацию с прокладосом и без - нереально...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:26

хочу лишь добавить (мне показалось что вопрос рассматривали немного однобоко) что при снижении температуры коллектора и воздуха в нём, в первую очередь увеличится количество воздуха для приготовления горючей смеси, а увеличение объёма горючей смеси поступаемой в цилидры уже вторично. То есть (регулируется датчиком расхода воздуха): меньше воздуха будет обнаружено в коллекторе - меньше топлива будет выделено электроникой для образования горючей смеси.

То есть должны получить более быстрый выход на максимальный маменд :D

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:35

Мне кажется, что если бы установка термоизолирующей прокладки была бы столь актуальна, ведущие автопроизводители ставили бы ее на ковейере... стоимость ее и технологичность изготовления - не намного выше и сложнее чем обычной паранитовой прокладки... ведь ставят же теплоизоляционную толстенную проставку под карбюратор и механический топливный насос... памойму, этот прокладос - "синий тюнинг"...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:39

URAN писал(а):хочу лишь добавить (мне показалось что вопрос рассматривали немного однобоко) что при снижении температуры коллектора и воздуха в нём, в первую очередь увеличится количество воздуха для приготовления горючей смеси, а увеличение объёма горючей смеси поступаемой в цилидры уже вторично. То есть (регулируется датчиком расхода воздуха): меньше воздуха будет обнаружено в коллекторе - меньше топлива будет выделено электроникой для образования горючей смеси.

То есть должны получить более быстрый выход на максимальный маменд :D


с чего это кислорода будет меньше?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:42

XPOH писал(а):Мне кажется, что если бы установка термоизолирующей прокладки была бы столь актуальна, ведущие автопроизводители ставили бы ее на ковейере... стоимость ее и технологичность изготовления - не намного выше и сложнее чем обычной паранитовой прокладки... ведь ставят же теплоизоляционную толстенную проставку под карбюратор и механический топливный насос... памойму, этот прокладос - "синий тюнинг"...


ну не скажи

себестоимость изготовления валов одинакова для стокового и для, скажем , стейдж 3

И чего Хонда не делает Стейдж 3 ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:42

фиг знает. в последние годы, когда маркетологи стали важнее инженеров, производители стали делать машины на определенный бюджет. ведь это ньюансы о которых многие и не задумывались. Да и тюнинговые компании не сторонние им люди.

вот к примеру почему бы не делать с завода равнодлинный выпускной коллектор? Ан нет, проще убогий чугунок отлить... :evil:
Последний раз редактировалось URAN 18 окт 2007, Чт 17:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:43

Mura писал(а):с чего это кислорода будет меньше?
ну если воздух имеет большую температуру то имеет и меньшую плотность

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:46

URAN писал(а):
Mura писал(а):с чего это кислорода будет меньше?
ну если воздух имеет большую температуру то имеет и меньшую плотность


ну да

кислорода больше, больше сгораеммого топлива - больше моменд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:50

Mura писал(а):
XPOH писал(а):Мне кажется, что если бы установка термоизолирующей прокладки была бы столь актуальна, ведущие автопроизводители ставили бы ее на ковейере... стоимость ее и технологичность изготовления - не намного выше и сложнее чем обычной паранитовой прокладки... ведь ставят же теплоизоляционную толстенную проставку под карбюратор и механический топливный насос... памойму, этот прокладос - "синий тюнинг"...


ну не скажи

себестоимость изготовления валов одинакова для стокового и для, скажем , стейдж 3

И чего Хонда не делает Стейдж 3 ?
С конвейера сходят СЕРИЙНЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ автомобили... соответсвуюбщим образом настроенные... валы - это чистая настройка... в случае тюнерских вало настройка примерно выражается в следующем: "вжопу экономичность, дайте дури"... для гражданских авто это неприемлемо... там компромисс... а в случае с прокладкой это была бы не настройка, это было бы улучшение ТТХ авто, причем, безкомпромиссное... то есть, при установки было бы только лучше по всем показателям... а по поводу установки на заводе злых валов - вспоминаем серию ТайпР... валы там позлее будут, а подобные прокладки там разве применяются?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:51

Mura писал(а):
URAN писал(а):
Mura писал(а):с чего это кислорода будет меньше?
ну если воздух имеет большую температуру то имеет и меньшую плотность


ну да

кислорода больше, больше сгораеммого топлива - больше моменд
... то есть сначала, при меньшей температуре, хорошо что больше воздуха для формирования горючей смеси а потом уже хорошо что можно побольше этой смеси запихать в цилиндр. Собственно это я хотел сказать.

Аватара пользователя
URAN
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2007, Чт 17:53

короч, полемика затянулась :lol:

1. тема толщины прокладки по-прежнему не раскрыта
2. если кто знает где взять этот фторопласт-4, пишите.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость