Ну токашто Дима привел данные со стенда, што выдох для турбы тоже весьма важен ... и ты тут опять...bad13 писал(а):это для атмо, при би-турбе сосать начинают те кто ездит на атме ))) и вообще там пох на все эти разряжения и резонансе шо на впуске шо на выпуске
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Понимаешь-ли... сбоку ты искуственно создаешь разряжение, дополнительно ухудшая всякую там аероденамеку и прочие глупости... а за жопкой разряжение, от которого оччтрудно избавиться и от которого никакой пользы... и тут на белом коне прискакал к разряжению катбэк и разряжение у него отсосало... польза пошла... и мотору легче выдыхать и разряжение снижается... и патом, разряжение сзади гораздо сильнее...wasd писал(а):для самых умных...
разряжение... аэродинамика ... итд...
выводится дп перед колесом чуть дальше, ну 10см и делается "обратный срез" (походу движения)
|||||||||||
_______|||
........./|||
......../*||||
......./**||||
....../***||||
...../***||||
--- ****||||
типо этого, только по резче, в результате чего за трубой создается зона низкого давления (*) ну и тд
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
По хорошему, и на атмо кроме настроенного выпускного коллектора ничо не надо... но попробуй объяснить это соседям и дядям с полосатыми палочками...Drifta писал(а):"лучший выпуск для турбы - это его отсутствие"...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Вот мой красавец Evo VIII MR, через полторы неделе должен быть уже в Иркутске, ВНИМАНИЕ я не предал Хонду у меня есть CRX и его я продавать не собираюсьgral писал(а):Какой эво у тебя? Даунпайп с "яйцами" от Томей? Офигенная вещь!Stif писал(а):Вот оно прозрениеНичо ничо
Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ну хоть отписалсо ))) а то втихаря хотел
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Stif писал(а):Вот мой красавец Evo VIII MR, через полторы неделе должен быть уже в Иркутске, ВНИМАНИЕ я не предал Хонду у меня есть CRX и его я продавать не собираюсьgral писал(а):Какой эво у тебя? Даунпайп с "яйцами" от Томей? Офигенная вещь!Stif писал(а):Вот оно прозрениеНичо ничо
Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei
![]()
когда обмывать будем?
EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
Дык ждал пока придёт, чего рассказывать про то чего ещё не трогал даже 
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
ну скажем так преглашаю всех на обмывку Эвалюшена дата 3 ноября место проведения г.Иркутск, буду рад видеть весь редлайнерз с миня пива сауна и прочие развлеченияSergey K писал(а): когда обмывать будем?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Вот оно прозрениеНичо ничо
Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei
насколько толстенький?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
))))))) 2,5" )))))RRR писал(а):в три пальца.Mura писал(а):Stif писал(а):Вот оно прозрениеНичо ничо
Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei
насколько толстенький?
три пальца не рулят... ща в теме четыре - шесть
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
три пальца то бывают разныеRRR писал(а):в три пальца.Mura писал(а):Stif писал(а):Вот оно прозрениеНичо ничо
Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei
насколько толстенький?
2 Mura
цитата с сайта
вот собсно красивая картинка этого даунпайпаφ70 enlarged pipe

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пасаны уже все на 76 мм давно )
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тут был дубль
Последний раз редактировалось duke 16 окт 2007, Вт 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если поставить одну прямую трубу диамтром скажем 90 или две 60ки а лучше 70ки без всяких резонаторов и процей батвы - будет еще намного лучше - только очень громко - это не шутка. ББудет возможность - проверь на цивике.Mura писал(а):хоть и не про хонду, но я сегодня был откровенно поражен, как задышал мой ниссан после замены выпуска на полноценный двойной выпуск Сканк2
стоял стоковый выхлоп, он сперва сходится в одну трубу, потом расходится опять на две
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Дмитрий, сканк ту выхлопную систему только на японки изготавливает?mblwb писал(а):а на ауди есть чё?Mura писал(а):не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР
я просто сегодня утром реально прикуел. честно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
mblwb писал(а):
трий, сканк ту выхлопную систему только на японки изготавливает?
в основном да
кроме Миникупера
ауди нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Блин как же быть то мне, как терь людям в глаза смотретьMura писал(а):пасаны уже все на 76 мм давно )
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


