Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 8:38

bad13 писал(а):это для атмо, при би-турбе сосать начинают те кто ездит на атме ))) и вообще там пох на все эти разряжения и резонансе шо на впуске шо на выпуске
Ну токашто Дима привел данные со стенда, што выдох для турбы тоже весьма важен ... и ты тут опять... :) Турба помогает вдохнуть... а теперь вспоминаем правило тюнера: "дал вдохнуть - дай и выдохнуть"... забей глушак картошкой - никакая турба не поможет... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 8:45

wasd писал(а):для самых умных...
разряжение... аэродинамика ... итд...
выводится дп перед колесом чуть дальше, ну 10см и делается "обратный срез" (походу движения)
|||||||||||
_______|||
........./|||
......../*||||
......./**||||
....../***||||
...../***||||
--- ****||||
типо этого, только по резче, в результате чего за трубой создается зона низкого давления (*) ну и тд ;)
Понимаешь-ли... сбоку ты искуственно создаешь разряжение, дополнительно ухудшая всякую там аероденамеку и прочие глупости... а за жопкой разряжение, от которого оччтрудно избавиться и от которого никакой пользы... и тут на белом коне прискакал к разряжению катбэк и разряжение у него отсосало... польза пошла... и мотору легче выдыхать и разряжение снижается... и патом, разряжение сзади гораздо сильнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 8:49

Drifta писал(а):"лучший выпуск для турбы - это его отсутствие"...
По хорошему, и на атмо кроме настроенного выпускного коллектора ничо не надо... но попробуй объяснить это соседям и дядям с полосатыми палочками... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 9:47

gral писал(а):
Stif писал(а):Вот оно прозрение :lol: Ничо ничо 8) Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei :P
Какой эво у тебя? Даунпайп с "яйцами" от Томей? Офигенная вещь!
Вот мой красавец Evo VIII MR, через полторы неделе должен быть уже в Иркутске, ВНИМАНИЕ я не предал Хонду у меня есть CRX и его я продавать не собираюсь :P
Изображение
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 9:52

ну хоть отписалсо ))) а то втихаря хотел

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 9:56

Stif писал(а):
gral писал(а):
Stif писал(а):Вот оно прозрение :lol: Ничо ничо 8) Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei :P
Какой эво у тебя? Даунпайп с "яйцами" от Томей? Офигенная вещь!
Вот мой красавец Evo VIII MR, через полторы неделе должен быть уже в Иркутске, ВНИМАНИЕ я не предал Хонду у меня есть CRX и его я продавать не собираюсь :P
Изображение

когда обмывать будем?
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 9:59

Дык ждал пока придёт, чего рассказывать про то чего ещё не трогал даже :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 10:02

Sergey K писал(а): когда обмывать будем?
ну скажем так преглашаю всех на обмывку Эвалюшена дата 3 ноября место проведения г.Иркутск, буду рад видеть весь редлайнерз с миня пива сауна и прочие развлечения :twisted:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 10:18

Mura писал(а):не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР

я просто сегодня утром реально прикуел. честно
а на ауди есть чё? :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 12:02

Stif писал(а):Вот оно прозрение :lol: Ничо ничо 8) Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei :P


насколько толстенький?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 12:47

отсасывать в три пальца :shock:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 12:54

RRR писал(а):
Mura писал(а):
Stif писал(а):Вот оно прозрение :lol: Ничо ничо 8) Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei :P


насколько толстенький?
в три пальца.
))))))) 2,5" )))))
три пальца не рулят... ща в теме четыре - шесть ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 16:28

RRR писал(а):
Mura писал(а):
Stif писал(а):Вот оно прозрение :lol: Ничо ничо 8) Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei :P


насколько толстенький?
в три пальца.
три пальца то бывают разные :)

2 Mura
цитата с сайта
φ70 enlarged pipe
вот собсно красивая картинка этого даунпайпа :P
Изображение
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 17:28

пасаны уже все на 76 мм давно )
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 20:45

тут был дубль
Последний раз редактировалось duke 16 окт 2007, Вт 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 20:46

Mura писал(а):хоть и не про хонду, но я сегодня был откровенно поражен, как задышал мой ниссан после замены выпуска на полноценный двойной выпуск Сканк2

стоял стоковый выхлоп, он сперва сходится в одну трубу, потом расходится опять на две

Изображение
Если поставить одну прямую трубу диамтром скажем 90 или две 60ки а лучше 70ки без всяких резонаторов и процей батвы - будет еще намного лучше - только очень громко - это не шутка. ББудет возможность - проверь на цивике.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:44

mblwb писал(а):
Mura писал(а):не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР

я просто сегодня утром реально прикуел. честно
а на ауди есть чё? :D
Дмитрий, сканк ту выхлопную систему только на японки изготавливает?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:51

mblwb писал(а):

трий, сканк ту выхлопную систему только на японки изготавливает?


в основном да

кроме Миникупера

ауди нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:57

Mura писал(а): в основном да

кроме Миникупера

ауди нет
Жаль, походу реально только колхозить придётся!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 2:17

Mura писал(а):пасаны уже все на 76 мм давно )
Блин как же быть то мне, как терь людям в глаза смотреть :oops:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость