Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 8:38
bad13 писал(а):это для атмо, при би-турбе сосать начинают те кто ездит на атме ))) и вообще там пох на все эти разряжения и резонансе шо на впуске шо на выпуске
Ну токашто Дима привел данные со стенда, што выдох для турбы тоже весьма важен ... и ты тут опять...

Турба помогает вдохнуть... а теперь вспоминаем правило тюнера: "дал вдохнуть - дай и выдохнуть"... забей глушак картошкой - никакая турба не поможет...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 8:45
wasd писал(а):для самых умных...
разряжение... аэродинамика ... итд...
выводится дп перед колесом чуть дальше, ну 10см и делается "обратный срез" (походу движения)
|||||||||||
_______|||
........./|||
......../*||||
......./**||||
....../***||||
...../***||||
--- ****||||
типо этого, только по резче, в результате чего за трубой создается зона низкого давления (*) ну и тд

Понимаешь-ли... сбоку ты искуственно создаешь разряжение, дополнительно ухудшая всякую там аероденамеку и прочие глупости... а за жопкой разряжение, от которого оччтрудно избавиться и от которого никакой пользы... и тут на белом коне прискакал к разряжению катбэк и разряжение у него отсосало... польза пошла... и мотору легче выдыхать и разряжение снижается... и патом, разряжение сзади гораздо сильнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 8:49
Drifta писал(а):"лучший выпуск для турбы - это его отсутствие"...
По хорошему, и на атмо кроме настроенного выпускного коллектора ничо не надо... но попробуй объяснить это соседям и дядям с полосатыми палочками...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 9:47
gral писал(а):Stif писал(а):Вот оно прозрение

Ничо ничо

Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

Какой эво у тебя? Даунпайп с "яйцами" от Томей? Офигенная вещь!
Вот мой красавец Evo VIII MR, через полторы неделе должен быть уже в Иркутске, ВНИМАНИЕ я не предал Хонду у меня есть CRX и его я продавать не собираюсь

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 9:52
ну хоть отписалсо ))) а то втихаря хотел
bad13
-
Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 9:56
Stif писал(а):gral писал(а):Stif писал(а):Вот оно прозрение

Ничо ничо

Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

Какой эво у тебя? Даунпайп с "яйцами" от Томей? Офигенная вещь!
Вот мой красавец Evo VIII MR, через полторы неделе должен быть уже в Иркутске, ВНИМАНИЕ я не предал Хонду у меня есть CRX и его я продавать не собираюсь

когда обмывать будем?
EK4-H22
EVO IX GT
Sergey K
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 9:59
Дык ждал пока придёт, чего рассказывать про то чего ещё не трогал даже

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 10:02
Sergey K писал(а):
когда обмывать будем?
ну скажем так преглашаю всех на обмывку Эвалюшена дата 3 ноября место проведения г.Иркутск, буду рад видеть весь редлайнерз с миня пива сауна и прочие развлечения

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 10:18
Mura писал(а):не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР
я просто сегодня утром реально прикуел. честно
а на ауди есть чё?

mblwb
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 12:02
Stif писал(а):Вот оно прозрение

Ничо ничо

Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

насколько толстенький?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 12:47
отсасывать в три пальца

MSSFM
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 12:54
RRR писал(а):Mura писал(а):Stif писал(а):Вот оно прозрение

Ничо ничо

Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

насколько толстенький?
в три пальца.
))))))) 2,5" )))))
три пальца не рулят... ща в теме четыре - шесть

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 16:28
RRR писал(а):Mura писал(а):Stif писал(а):Вот оно прозрение

Ничо ничо

Я на эвалюшн себе уже присмотрел толстенький даунпайп от Tomei

насколько толстенький?
в три пальца.
три пальца то бывают разные
2 Mura
цитата с сайта
φ70 enlarged pipe
вот собсно красивая картинка этого даунпайпа

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 17:28
пасаны уже все на 76 мм давно )
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 20:45
тут был дубль
Последний раз редактировалось
duke 16 окт 2007, Вт 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 20:46
Mura писал(а):хоть и не про хонду, но я сегодня был откровенно поражен, как задышал мой ниссан после замены выпуска на полноценный двойной выпуск Сканк2
стоял стоковый выхлоп, он сперва сходится в одну трубу, потом расходится опять на две

Если поставить одну прямую трубу диамтром скажем 90 или две 60ки а лучше 70ки без всяких резонаторов и процей батвы - будет еще намного лучше - только очень громко - это не шутка. ББудет возможность - проверь на цивике.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 21:44
mblwb писал(а):Mura писал(а):не чуваки, считайте как хотите , ПР не пиАР
я просто сегодня утром реально прикуел. честно
а на ауди есть чё?

Дмитрий, сканк ту выхлопную систему только на японки изготавливает?
mblwb
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 21:51
mblwb писал(а):
трий, сканк ту выхлопную систему только на японки изготавливает?
в основном да
кроме Миникупера
ауди нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
16 окт 2007, Вт 21:57
Mura писал(а):
в основном да
кроме Миникупера
ауди нет
Жаль, походу реально только колхозить придётся!
mblwb
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 окт 2007, Ср 2:17
Mura писал(а):пасаны уже все на 76 мм давно )
Блин как же быть то мне, как терь людям в глаза смотреть

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость