Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 9:02

сколько весит маховик DC2 у Type R??

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 9:29

mer писал(а):сколько весит маховик DC2 у Type R??
субъективно кг 7 ... он намного тяжелее фиданзы ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 10:29

ТУПЕР писал(а):
mer писал(а):сколько весит маховик DC2 у Type R??
субъективно кг 7 ... он намного тяжелее фиданзы ...
что есть фиданза?!

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 11:07

тюненх такой

http://www.fidanza.com/
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 13:15

около 6 кг. тюненные около 4-х

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 14:08

Alexxx-Si писал(а):около 6 кг. тюненные около 4-х
спасибо, лёх.

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 23:53

А можно тюненый маховик использовать со стандартным сцеплением.
А то сцепление новое, а тюнинга хочется :?
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2007, Чт 1:28

я менял маховик со стока на тоду. разница в весе примерно в 2 раза ниже у нестока! мотор стал крутится веселей
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2007, Чт 8:52

HotCivic писал(а):А можно тюненый маховик использовать со стандартным сцеплением.
А то сцепление новое, а тюнинга хочется :?
В принципе можно, но лучше сразу все менять.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 17:51

Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...

Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...

Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 19:08

XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...

Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...

Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос... :roll:

поставил маховик 3 с небольшим кг, полет нормальный!!! :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 19:10

evil_curier писал(а):
XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...

Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...

Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос... :roll:

поставил маховик 3 с небольшим кг, полет нормальный!!! :D
а по пробкам, Игорян?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 19:13

dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 14:58

evil_curier писал(а):
dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!
Вообще влияние маховика на ХХ острее всего должно чувствоваться на маломощных моторах (1.3-1.5л)... на "больших" там и так все тяжелое, плюс момент поболее... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 15:09

evil_curier писал(а):
dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!
А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 17:00

Den-R писал(а):
evil_curier писал(а):
dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!
А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?
Да есть разница, но не колоссальная!!! я думаю это один из составляющих цепи, еще шкивы еще пара короткая, у Макса значительно лучше крутит (у него маховик+шкивы+пара)!

Сам скоро поставлю шкивы, вот тогда смогу сравнивать!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Darin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 15:58
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 17:28

Я ставил маховик фиданза + шкивы ! И ощютил прирост , мотор стал быстрее крутится , но и переключатся надо быстрее , ато быстро падают обороты
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm

Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
Машина: много
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 21:40

в хонду пока не совался, но на Z3 поставил на М43 маховик от М42 (легче на 2-3кг, родной двухмассовый был) вместе со сцеплением.
Объём мотора 1796кубиков. На ХХ иногда появляются вибрации и неровность работы мотора. Но крутится веселее. ИМХО игра стоила свеч :wink:
тачки - тлен. всем добра! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя