- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
субъективно кг 7 ... он намного тяжелее фиданзы ...mer писал(а):сколько весит маховик DC2 у Type R??
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
я менял маховик со стока на тоду. разница в весе примерно в 2 раза ниже у нестока! мотор стал крутится веселей
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...
Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...
Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос...
Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...
Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...
Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...
Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос...
поставил маховик 3 с небольшим кг, полет нормальный!!!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
а по пробкам, Игорян?evil_curier писал(а):XPOH писал(а):Тюнинг должен начинаться с вопроса: "Зачем?"...
Все зависит от того, что ты хочешь получить... маховик потому и называется маховиком, что он тяжелый и инерционный... его назначение - стабилизация оборотов (особенно низких)... тяжелый маховик обеспечивает ровное движение автомобиля на низких оборотах и холостом ходу, например в пробках... но есть и оборотная сторона... слишком тяжелый маховик тяжело раскрутить - снижается скорость раскрутки мотора, а с ней и ускорение автомобиля при разгоне... при раскрутке мотора до высоких оборотов далеко за редлайн возрастают так же и требования к балансировке маховика, и даже небольшой дисбаланс на тяжелом маховике может серьезно нагрузить колено ненужными биениями и повлечь за собой кучу неприятных неожиданностей...
Выбери, что тебе важно, крутить за редлайн или нормально ездить в пробках... когда определишься, сможешь сам ответить на свой вопрос...
поставил маховик 3 с небольшим кг, полет нормальный!!!
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Вообще влияние маховика на ХХ острее всего должно чувствоваться на маломощных моторах (1.3-1.5л)... на "больших" там и так все тяжелое, плюс момент поболее... ИМХО...evil_curier писал(а):Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?evil_curier писал(а):Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Да есть разница, но не колоссальная!!! я думаю это один из составляющих цепи, еще шкивы еще пара короткая, у Макса значительно лучше крутит (у него маховик+шкивы+пара)!Den-R писал(а):А при раскрутке - разница ощутима или только субъективно лучше?evil_curier писал(а):Ты знаешь Вов не ощутил ни какой разницы, хотя до этого слышал много скептических мыслей!dc2 писал(а): а по пробкам, Игорян?
Сам скоро поставлю шкивы, вот тогда смогу сравнивать!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Я ставил маховик фиданза + шкивы ! И ощютил прирост , мотор стал быстрее крутится , но и переключатся надо быстрее , ато быстро падают обороты
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm
- MUZz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
- Машина: много
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
в хонду пока не совался, но на Z3 поставил на М43 маховик от М42 (легче на 2-3кг, родной двухмассовый был) вместе со сцеплением.
Объём мотора 1796кубиков. На ХХ иногда появляются вибрации и неровность работы мотора. Но крутится веселее. ИМХО игра стоила свеч
Объём мотора 1796кубиков. На ХХ иногда появляются вибрации и неровность работы мотора. Но крутится веселее. ИМХО игра стоила свеч

тачки - тлен. всем добра! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей