Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 1:35

evil_curier писал(а):
duke писал(а):Ну вобщем так получилось, что этот авто вместо ремонта в тюнинге оказался в нашей фирме.
Машина попала в наше распоряжение 21 день назад.
Вчера получили все запчасти.

картинки тут - http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38

Спек следующий.
2150сс строкер кит
валы A3
пружины калпанов
усиленный натяжитель
выпуск Тода полностью
замена мозгов на пред-прошитые Хондата К100 под выше казанные спеки

планируем 270 сил - померять только не на чем... пока :)

Очень интересная тема! Сам хочу по весне ставить строкер!!!
Если не сложно можно освещать проект етот в процессе!
Игорян, мура с к20а без строкера снял 256 сил. С валами Jun должно больше 260 быть полюбас. И это на стоковой поршневой.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 1:53

Redaktor писал(а):
Игорян, мура с к20а без строкера снял 256 сил. С валами Jun должно больше 260 быть полюбас. И это на стоковой поршневой.
все правильно, а на новой поршневой 270+ и моменд... :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 1:54

Какая степень сжатия будет на строкере? По фоткам вроде 12.5
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 5:25

Отвечаю на впросы.

СЖ в нашем вараинте составит 12,1. Обем двигателя 2107сс.
Полные спеки по строкерам тут -http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k20a.php

Шатуны конечно тяжеловаты у Тоды - 700грамм это многовато.
Шатуны I-типа весят меньше но стоят дороже.

Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.

Ход выполнения проекта буду освящать разнымиспособами.
Что касается мощности - посмотрим - 270 японцы заявили на хорошем бензе. Стенда у нас пока нет, поэтому пока делаем так как умеем.
Через неделю планируем закончить.
Последний раз редактировалось duke 12 окт 2007, Пт 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 9:00

Systematick писал(а):Какая степень сжатия будет на строкере? По фоткам вроде 12.5
сорри за офф, но вопрос есть скока лет надо в шамболе провести шоб по фоткам СЖ определять? )

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 10:44

Обем двигателя 1207сс.
2,2 всмысле?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 11:28

Inspired писал(а):
Обем двигателя 1207сс.
2,2 всмысле?
Опечатался - звеняйте.
2107сс
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 12:58

Привет, всем! Вот наконец то я вернулся из лесу, тут мою машину скоро собирать уже будут, а я проподал в месте где нет даже сотовой связи, а ещё позавчера убегал от медведя, надо в болталке об этом написать :lol:
Жалко сезон уже кончился покататься по асфальту не успею, у нас я думаю снег скоро ляжет совсем, потому что первый снег у нас был 29 сентября. Я думаю мы с Александром вместе еще напишем о полученных результатах и машинку выставим в наших хондах!

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 14:12

RRR писал(а):
md013 писал(а):Привет, всем! Вот наконец то я вернулся из лесу, тут мою машину скоро собирать уже будут, а я проподал в месте где нет даже сотовой связи, а ещё позавчера убегал от медведя, надо в болталке об этом написать :lol:
Жалко сезон уже кончился покататься по асфальту не успею, у нас я думаю снег скоро ляжет совсем, потому что первый снег у нас был 29 сентября. Я думаю мы с Александром вместе еще напишем о полученных результатах и машинку выставим в наших хондах!
Может не в тему...есть блок К20А2 с документами...может надо?
Нет спасибо, теперь уже не надо:)

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 14:17

duke писал(а): Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???
Они вроде позлее тоды!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 20:03

evil_curier писал(а):
duke писал(а): Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???
Они вроде позлее тоды!
Они не то чтобы позлее Тоды. Они просто другие. Дело втом что тодовские валы у нас распространены в серии A2 A3. Остальные без VTC толком никто не пробовал. С другой строны люди неособо хотят отказываться от VTC. Джуновский стэйдж 3 четко ориентирован на спорт - то что машина на них будет лупить - факт.
Насколько хорошо самому узнать интесно. Если есть добровольцы приобрести и попробовать что это такое - буду признателен - от вас дюно-чарт - от меня бонусы. Машинупри этом надобудет настравать однозначно.

В наше проекте это было невозможн осделать да и не нужно -спек полностью тодовский. Время выполнения ограничено. И требования нескоьлко другие.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 20:14

Сегодня сняли и разбрали двигатель.

Еще до разбора колено очень туго крутилось в блоке.
После разбора выяснилось что больше всего пострадала шейка второго цилиндра. Вкладыш просто раскатало. Остальные вкладыши тоже пострадали но меньше. Колено естественно имеет задиры.

Стенки цилиндров в удовлетворительном состоянии - хонпоностью сохранилсяхотявидноместо перекладывания поршня. Установка строкера снимет все проблемы. Все новые вкладыши есть. Шатунные усиленные.

ГБЦ в удовлетворительном состоянии.

Все почистится помотся и будет все красиво.

Что огорчило - корзине сцепелния капец совсем, диск под замену, подшипник выжимной под замену. Мы на этоне расчитывали, но думаю надем решение.

Свежие фотографии тут.
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 20:15

duke писал(а):
evil_curier писал(а):
duke писал(а): Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???
Они вроде позлее тоды!
Они не то чтобы позлее Тоды. Они просто другие. Дело втом что тодовские валы у нас распространены в серии A2 A3. Остальные без VTC толком никто не пробовал. С другой строны люди неособо хотят отказываться от VTC. Джуновский стэйдж 3 четко ориентирован на спорт - то что машина на них будет лупить - факт.
Насколько хорошо самому узнать интесно. Если есть добровольцы приобрести и попробовать что это такое - буду признателен - от вас дюно-чарт - от меня бонусы. Машинупри этом надобудет настравать однозначно.

В наше проекте это было невозможн осделать да и не нужно -спек полностью тодовский. Время выполнения ограничено. И требования нескоьлко другие.
Добровольцы есть, но тока под след. сезон на зиму не вижу смысла, да и денег пока под коплю на полный комплекс мер, хочу строкер, валы, портировать голову, впуск и мозги и т.д.
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 21:59

evil_curier писал(а):
duke писал(а):
evil_curier писал(а):
А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???
Они вроде позлее тоды!
Они не то чтобы позлее Тоды. Они просто другие. Дело втом что тодовские валы у нас распространены в серии A2 A3. Остальные без VTC толком никто не пробовал. С другой строны люди неособо хотят отказываться от VTC. Джуновский стэйдж 3 четко ориентирован на спорт - то что машина на них будет лупить - факт.
Насколько хорошо самому узнать интесно. Если есть добровольцы приобрести и попробовать что это такое - буду признателен - от вас дюно-чарт - от меня бонусы. Машинупри этом надобудет настравать однозначно.

В наше проекте это было невозможн осделать да и не нужно -спек полностью тодовский. Время выполнения ограничено. И требования нескоьлко другие.
Добровольцы есть, но тока под след. сезон на зиму не вижу смысла, да и денег пока под коплю на полный комплекс мер, хочу строкер, валы, портировать голову, впуск и мозги и т.д.
жесть!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 0:17

А зачем отказываться от VTC - это же хорошая приблуда, за счет чего К20 очень хорошо выдает свою мощность, т.е. получается те же разрезные шестерни которые управляются из мозга! Имхо если уж отказыватсья от VTC, то и ставить валы killer VTEC - как раз для кольца.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 6:37

Модератор, а может эту тему следует уже перенести из серийных автомобилей в тюнинговые?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2007, Сб 7:34

Система VTC хороша для стрит юза, но она работает медленно для более агрессивных фаз и подъема калпанов. Поэтому VTC на Джуне убрали.
Согластно тому что написано в прессе JUN на этих валах с кованными поршнями и вымусклм (все остальное сток) снял 256 сил и минута 02 на Тцукубе. Думаю очень хороший результат.

Что касается втек киллеров - холостые которые кое как можно выставить у такого мотора около 3 тыс оборотов. Только под спорт.

PS. Одни валы Джун на К20 уже были инсталированны в России. несомтря на мои предупреждения что фазы и подъем у этих валов очень агрессивны, механики заказчика мне "не поверили" что надо устанавлить углы на разрезных шестернях по нулям и провели эксперимент. Итог - напрочь убитый двигатель.
Вобщем ищется хороший заказчик с вменяемыми механиками :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 20:39

Продолжение темы тут - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9958
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
infest
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 20:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 13:03

было такое же на аккорде стареньком, не доследили масло и стуканул двигатель. Делали в компании иномотор, как ремонт обошолся в 100 тыс рублей, год назад гдето. Дали еще гарантию год на двигатель, нормальная контора, на 2й хуторской находится.
*** Honda Prelude V 2.2 185лс ***

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя