Игорян, мура с к20а без строкера снял 256 сил. С валами Jun должно больше 260 быть полюбас. И это на стоковой поршневой.evil_curier писал(а):duke писал(а):Ну вобщем так получилось, что этот авто вместо ремонта в тюнинге оказался в нашей фирме.
Машина попала в наше распоряжение 21 день назад.
Вчера получили все запчасти.
картинки тут - http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38
Спек следующий.
2150сс строкер кит
валы A3
пружины калпанов
усиленный натяжитель
выпуск Тода полностью
замена мозгов на пред-прошитые Хондата К100 под выше казанные спеки
планируем 270 сил - померять только не на чем... пока
Очень интересная тема! Сам хочу по весне ставить строкер!!!
Если не сложно можно освещать проект етот в процессе!
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
немецкий автомобиль
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
все правильно, а на новой поршневой 270+ и моменд...Redaktor писал(а):
Игорян, мура с к20а без строкера снял 256 сил. С валами Jun должно больше 260 быть полюбас. И это на стоковой поршневой.

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Какая степень сжатия будет на строкере? По фоткам вроде 12.5
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отвечаю на впросы.
СЖ в нашем вараинте составит 12,1. Обем двигателя 2107сс.
Полные спеки по строкерам тут -http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k20a.php
Шатуны конечно тяжеловаты у Тоды - 700грамм это многовато.
Шатуны I-типа весят меньше но стоят дороже.
Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
Ход выполнения проекта буду освящать разнымиспособами.
Что касается мощности - посмотрим - 270 японцы заявили на хорошем бензе. Стенда у нас пока нет, поэтому пока делаем так как умеем.
Через неделю планируем закончить.
СЖ в нашем вараинте составит 12,1. Обем двигателя 2107сс.
Полные спеки по строкерам тут -http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k20a.php
Шатуны конечно тяжеловаты у Тоды - 700грамм это многовато.
Шатуны I-типа весят меньше но стоят дороже.
Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
Ход выполнения проекта буду освящать разнымиспособами.
Что касается мощности - посмотрим - 270 японцы заявили на хорошем бензе. Стенда у нас пока нет, поэтому пока делаем так как умеем.
Через неделю планируем закончить.
Последний раз редактировалось duke 12 окт 2007, Пт 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
сорри за офф, но вопрос есть скока лет надо в шамболе провести шоб по фоткам СЖ определять? )Systematick писал(а):Какая степень сжатия будет на строкере? По фоткам вроде 12.5
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
2,2 всмысле?Обем двигателя 1207сс.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Опечатался - звеняйте.Inspired писал(а):2,2 всмысле?Обем двигателя 1207сс.
2107сс
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Привет, всем! Вот наконец то я вернулся из лесу, тут мою машину скоро собирать уже будут, а я проподал в месте где нет даже сотовой связи, а ещё позавчера убегал от медведя, надо в болталке об этом написать
Жалко сезон уже кончился покататься по асфальту не успею, у нас я думаю снег скоро ляжет совсем, потому что первый снег у нас был 29 сентября. Я думаю мы с Александром вместе еще напишем о полученных результатах и машинку выставим в наших хондах!

Жалко сезон уже кончился покататься по асфальту не успею, у нас я думаю снег скоро ляжет совсем, потому что первый снег у нас был 29 сентября. Я думаю мы с Александром вместе еще напишем о полученных результатах и машинку выставим в наших хондах!
Нет спасибо, теперь уже не надо:)RRR писал(а):Может не в тему...есть блок К20А2 с документами...может надо?md013 писал(а):Привет, всем! Вот наконец то я вернулся из лесу, тут мою машину скоро собирать уже будут, а я проподал в месте где нет даже сотовой связи, а ещё позавчера убегал от медведя, надо в болталке об этом написать![]()
Жалко сезон уже кончился покататься по асфальту не успею, у нас я думаю снег скоро ляжет совсем, потому что первый снег у нас был 29 сентября. Я думаю мы с Александром вместе еще напишем о полученных результатах и машинку выставим в наших хондах!
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???duke писал(а): Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
Они вроде позлее тоды!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Они не то чтобы позлее Тоды. Они просто другие. Дело втом что тодовские валы у нас распространены в серии A2 A3. Остальные без VTC толком никто не пробовал. С другой строны люди неособо хотят отказываться от VTC. Джуновский стэйдж 3 четко ориентирован на спорт - то что машина на них будет лупить - факт.evil_curier писал(а):А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???duke писал(а): Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
Они вроде позлее тоды!
Насколько хорошо самому узнать интесно. Если есть добровольцы приобрести и попробовать что это такое - буду признателен - от вас дюно-чарт - от меня бонусы. Машинупри этом надобудет настравать однозначно.
В наше проекте это было невозможн осделать да и не нужно -спек полностью тодовский. Время выполнения ограничено. И требования нескоьлко другие.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сегодня сняли и разбрали двигатель.
Еще до разбора колено очень туго крутилось в блоке.
После разбора выяснилось что больше всего пострадала шейка второго цилиндра. Вкладыш просто раскатало. Остальные вкладыши тоже пострадали но меньше. Колено естественно имеет задиры.
Стенки цилиндров в удовлетворительном состоянии - хонпоностью сохранилсяхотявидноместо перекладывания поршня. Установка строкера снимет все проблемы. Все новые вкладыши есть. Шатунные усиленные.
ГБЦ в удовлетворительном состоянии.
Все почистится помотся и будет все красиво.
Что огорчило - корзине сцепелния капец совсем, диск под замену, подшипник выжимной под замену. Мы на этоне расчитывали, но думаю надем решение.
Свежие фотографии тут.
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38
Еще до разбора колено очень туго крутилось в блоке.
После разбора выяснилось что больше всего пострадала шейка второго цилиндра. Вкладыш просто раскатало. Остальные вкладыши тоже пострадали но меньше. Колено естественно имеет задиры.
Стенки цилиндров в удовлетворительном состоянии - хонпоностью сохранилсяхотявидноместо перекладывания поршня. Установка строкера снимет все проблемы. Все новые вкладыши есть. Шатунные усиленные.
ГБЦ в удовлетворительном состоянии.
Все почистится помотся и будет все красиво.
Что огорчило - корзине сцепелния капец совсем, диск под замену, подшипник выжимной под замену. Мы на этоне расчитывали, но думаю надем решение.
Свежие фотографии тут.
http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Добровольцы есть, но тока под след. сезон на зиму не вижу смысла, да и денег пока под коплю на полный комплекс мер, хочу строкер, валы, портировать голову, впуск и мозги и т.д.duke писал(а):Они не то чтобы позлее Тоды. Они просто другие. Дело втом что тодовские валы у нас распространены в серии A2 A3. Остальные без VTC толком никто не пробовал. С другой строны люди неособо хотят отказываться от VTC. Джуновский стэйдж 3 четко ориентирован на спорт - то что машина на них будет лупить - факт.evil_curier писал(а):А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???duke писал(а): Валы Toda Racing A3 - не JUN - функция VTC будет работать.
Они вроде позлее тоды!
Насколько хорошо самому узнать интесно. Если есть добровольцы приобрести и попробовать что это такое - буду признателен - от вас дюно-чарт - от меня бонусы. Машинупри этом надобудет настравать однозначно.
В наше проекте это было невозможн осделать да и не нужно -спек полностью тодовский. Время выполнения ограничено. И требования нескоьлко другие.
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
жесть!evil_curier писал(а):Добровольцы есть, но тока под след. сезон на зиму не вижу смысла, да и денег пока под коплю на полный комплекс мер, хочу строкер, валы, портировать голову, впуск и мозги и т.д.duke писал(а):Они не то чтобы позлее Тоды. Они просто другие. Дело втом что тодовские валы у нас распространены в серии A2 A3. Остальные без VTC толком никто не пробовал. С другой строны люди неособо хотят отказываться от VTC. Джуновский стэйдж 3 четко ориентирован на спорт - то что машина на них будет лупить - факт.evil_curier писал(а):
А как в итоге отразится отсутствие VTC если JUN ставить???
Они вроде позлее тоды!
Насколько хорошо самому узнать интесно. Если есть добровольцы приобрести и попробовать что это такое - буду признателен - от вас дюно-чарт - от меня бонусы. Машинупри этом надобудет настравать однозначно.
В наше проекте это было невозможн осделать да и не нужно -спек полностью тодовский. Время выполнения ограничено. И требования нескоьлко другие.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А зачем отказываться от VTC - это же хорошая приблуда, за счет чего К20 очень хорошо выдает свою мощность, т.е. получается те же разрезные шестерни которые управляются из мозга! Имхо если уж отказыватсья от VTC, то и ставить валы killer VTEC - как раз для кольца.
Модератор, а может эту тему следует уже перенести из серийных автомобилей в тюнинговые?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Система VTC хороша для стрит юза, но она работает медленно для более агрессивных фаз и подъема калпанов. Поэтому VTC на Джуне убрали.
Согластно тому что написано в прессе JUN на этих валах с кованными поршнями и вымусклм (все остальное сток) снял 256 сил и минута 02 на Тцукубе. Думаю очень хороший результат.
Что касается втек киллеров - холостые которые кое как можно выставить у такого мотора около 3 тыс оборотов. Только под спорт.
PS. Одни валы Джун на К20 уже были инсталированны в России. несомтря на мои предупреждения что фазы и подъем у этих валов очень агрессивны, механики заказчика мне "не поверили" что надо устанавлить углы на разрезных шестернях по нулям и провели эксперимент. Итог - напрочь убитый двигатель.
Вобщем ищется хороший заказчик с вменяемыми механиками
Согластно тому что написано в прессе JUN на этих валах с кованными поршнями и вымусклм (все остальное сток) снял 256 сил и минута 02 на Тцукубе. Думаю очень хороший результат.
Что касается втек киллеров - холостые которые кое как можно выставить у такого мотора около 3 тыс оборотов. Только под спорт.
PS. Одни валы Джун на К20 уже были инсталированны в России. несомтря на мои предупреждения что фазы и подъем у этих валов очень агрессивны, механики заказчика мне "не поверили" что надо устанавлить углы на разрезных шестернях по нулям и провели эксперимент. Итог - напрочь убитый двигатель.
Вобщем ищется хороший заказчик с вменяемыми механиками

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Продолжение темы тут - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9958
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
было такое же на аккорде стареньком, не доследили масло и стуканул двигатель. Делали в компании иномотор, как ремонт обошолся в 100 тыс рублей, год назад гдето. Дали еще гарантию год на двигатель, нормальная контора, на 2й хуторской находится.
*** Honda Prelude V 2.2 185лс ***
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя