Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 16:37

bakzz писал(а):вот наброса небольшой faq :roll:

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 870#131870
оч познавательно:!:
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 16:47

bakzz писал(а):вот наброса небольшой faq :roll:

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 870#131870
Теперь я знаю Кунг-Фу... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 16:51

XPOH писал(а):
Теперь я знаю Кунг-Фу... :roll:
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 17:21

Тот LSD, который подпружиненный, у которого постоянное зацепление пакета фрикционов и плавная кривая перераспределения момента при увеличении разности скоростей, ИМХО он безопаснее... принцип, насколько я понял, аналогичный многодисковому сцеплению в масляной ванне...

Теперь я вижу, что LSD - по большому счету это благо. Как ABS. Но как и у АБС, у него ИМХО есть и отрицательные стороны... он, по идее, должен немного увеличивать боковой снос передней оси в повороте, (оказывая дополнительное сопротивление повороту, выпрямляя траекторию)... я бы сделал зависимость коэффициента трения фрикционов переменной в зависимости от угла поворота управляемых колес... например, механическую тягу, связанную с рейкой (или редуктором), которая бы поджимала или наоборот ослабляла поджим пружин фрикционов... на переднем приводе это вообще ИМХО реализовать несложно... в повороте, по идее, нужно ослаблять прижим фрикционов LSD по мере увеличения крутизны поворота... а при выравненных колесах усилие блокировки по идее может быть максимальным... есть такие LSD?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 17:24

По идее, такой LSD (с регулировкой от рейки) должен и ходить дольше фрикционы меньше изнашиваются тогода, когда они не нужны особо...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 17:25

степень блокировки отличается от модели дифференциала

UPD: я даже слышал такую байку, что америкосы имитируют LSD, засыпая в обычный дифф песка :D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 17:29

dc2 писал(а):сUPD: я даже слышал такую байку, что америкосы имитируют LSD, засыпая в обычный дифф песка :D
Сахарнаго ? Для липкости ? :D Это тема... :lol:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 17:32

dc2 писал(а):степень блокировки отличается от модели дифференциала

UPD: я даже слышал такую байку, что америкосы имитируют LSD, засыпая в обычный дифф песка :D
Америкосы дырки сверлят в корпусе воздушного фильтра по периметру, объясняя это улучшением вдыхательной способности мотора... :D

Поиском нарыл, что есть тока "электронно управляемые дифференциалы повышенного трения" на каких-то скаях, на на каком-то там концепте митсубисеф... как мне кажетцо, это опять чтотта типа АБС, но сиськами в профиль... а па идее всего-то и нужно - ввести зависимость от поворота руля... и сделать регулировку болтиком этой зависимости спицально для русских... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей