оч познавательно:!:
Теперь я знаю Кунг-Фу...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Тот LSD, который подпружиненный, у которого постоянное зацепление пакета фрикционов и плавная кривая перераспределения момента при увеличении разности скоростей, ИМХО он безопаснее... принцип, насколько я понял, аналогичный многодисковому сцеплению в масляной ванне...
Теперь я вижу, что LSD - по большому счету это благо. Как ABS. Но как и у АБС, у него ИМХО есть и отрицательные стороны... он, по идее, должен немного увеличивать боковой снос передней оси в повороте, (оказывая дополнительное сопротивление повороту, выпрямляя траекторию)... я бы сделал зависимость коэффициента трения фрикционов переменной в зависимости от угла поворота управляемых колес... например, механическую тягу, связанную с рейкой (или редуктором), которая бы поджимала или наоборот ослабляла поджим пружин фрикционов... на переднем приводе это вообще ИМХО реализовать несложно... в повороте, по идее, нужно ослаблять прижим фрикционов LSD по мере увеличения крутизны поворота... а при выравненных колесах усилие блокировки по идее может быть максимальным... есть такие LSD?...
Теперь я вижу, что LSD - по большому счету это благо. Как ABS. Но как и у АБС, у него ИМХО есть и отрицательные стороны... он, по идее, должен немного увеличивать боковой снос передней оси в повороте, (оказывая дополнительное сопротивление повороту, выпрямляя траекторию)... я бы сделал зависимость коэффициента трения фрикционов переменной в зависимости от угла поворота управляемых колес... например, механическую тягу, связанную с рейкой (или редуктором), которая бы поджимала или наоборот ослабляла поджим пружин фрикционов... на переднем приводе это вообще ИМХО реализовать несложно... в повороте, по идее, нужно ослаблять прижим фрикционов LSD по мере увеличения крутизны поворота... а при выравненных колесах усилие блокировки по идее может быть максимальным... есть такие LSD?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
По идее, такой LSD (с регулировкой от рейки) должен и ходить дольше фрикционы меньше изнашиваются тогода, когда они не нужны особо...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
степень блокировки отличается от модели дифференциала
UPD: я даже слышал такую байку, что америкосы имитируют LSD, засыпая в обычный дифф песка
UPD: я даже слышал такую байку, что америкосы имитируют LSD, засыпая в обычный дифф песка

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сахарнаго ? Для липкости ?dc2 писал(а):сUPD: я даже слышал такую байку, что америкосы имитируют LSD, засыпая в обычный дифф песка


Америкосы дырки сверлят в корпусе воздушного фильтра по периметру, объясняя это улучшением вдыхательной способности мотора...dc2 писал(а):степень блокировки отличается от модели дифференциала
UPD: я даже слышал такую байку, что америкосы имитируют LSD, засыпая в обычный дифф песка

Поиском нарыл, что есть тока "электронно управляемые дифференциалы повышенного трения" на каких-то скаях, на на каком-то там концепте митсубисеф... как мне кажетцо, это опять чтотта типа АБС, но сиськами в профиль... а па идее всего-то и нужно - ввести зависимость от поворота руля... и сделать регулировку болтиком этой зависимости спицально для русских...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей