Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
Машина: много
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 11:41

Хочу купить зимние железки.
На машине стоят заниженные пружины (2,5-3см), родные колёса утоплены за арки, поэтому проблем нет (J6,5,5*114.3, "15, вылет 65, резина 195/65/15)

Хочу поставить J6.5, 5*114.3, "16, вылет 40... резина 215/55/16. Чем это чревато, есть ли опасения, что колёса "вылезут" наружу и будут цеплять арки машины с внешней стороны?

Спасибо.
тачки - тлен. всем добра! :)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 12:03

будут цеплять за арки.

65 родной вылет? с2к что ли?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
Машина: много
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 21:53

Сашка писал(а):будут цеплять за арки.

65 родной вылет? с2к что ли?
да не, хонда легенд :wink:
тачки - тлен. всем добра! :)

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 14:35

MUZz писал(а):
Сашка писал(а):будут цеплять за арки.

65 родной вылет? с2к что ли?
да не, хонда легенд :wink:
я бы не рискнул, очень большая разница в вылете при той же ширине, управляемост уйдет в минус. И вероятность того, что цеплять будет большая
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

hondaracer

Сообщение 06 окт 2007, Сб 20:18

ускоренная кончина всех элементов подвески+ухудшение управляемости...вероятность 100%

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 11:01

MUZz
Чем меньше индекс вылета у дисков, тем больше колесо наружу и на оборот.
В твоем случае индекс 65, это утопленные внутрь, а вылет 40 это колеса будут наружу.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 11:35

Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 11:59

:) у меня на torneo стоял вылет 38! :D
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 12:11

Rossi писал(а)::) у меня на torneo стоял вылет 38! :D
Стоять-то может. У меня при штатном вылете +55 стояли +27. Другое дело что ступичные умерли через полтора года, причем все 4-ре.

Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 0:09
Машина: много
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 12:25

Inspired писал(а):Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.
ЕВРО-Р в кузове CL1 это что за зверь? )))
Только мне на зиму литьё не надо, я ищу железки.
тачки - тлен. всем добра! :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 5:49

MUZz писал(а):
Inspired писал(а):Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.
ЕВРО-Р в кузове CL1 это что за зверь? )))
Только мне на зиму литьё не надо, я ищу железки.
Это аккорд-евро-Р, оно же Тайп - Р в Европе. Штамповки на 16-ть не найти, даже и не пытайся :)

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 6:11

Inspired
У меня было все нормул, я уже и машину продал, а он все на таких дисках ездить и ничего.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 6:12

MUZz
Посмотри каталог.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 6:18

Inspired писал(а):
MUZz писал(а):
Inspired писал(а):Добавлю ещё, что допустимым изменением вылета считается значения до +/-7, однако значения в + не гарантируют то что литье не будет задевать за суппорт. С таким вылетом тебе должно подойти литье От ЕВРО-Р в кузове CL1, там 55-ый вылет в стоке, ширина 6,5, дырки 5х114,3 - более\менее подходящее по вылету.
ЕВРО-Р в кузове CL1 это что за зверь? )))
Только мне на зиму литьё не надо, я ищу железки.
Это аккорд-евро-Р, оно же Тайп - Р в Европе. Штамповки на 16-ть не найти, даже и не пытайся :)
Такого Аккорда в Европе нет, там совсем другие кузова, не похожие на Японские.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей