- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А нахрена ?
Ниже, чем до уличной температуры , таким образом воздух не охладишь.
А он и так у тебя уличной температуры, плюс-минус. Только лишнее сопротивление создашь на впуске, и всё.
Ниже, чем до уличной температуры , таким образом воздух не охладишь.
А он и так у тебя уличной температуры, плюс-минус. Только лишнее сопротивление создашь на впуске, и всё.
Короче сначала надо изучить принцип работы интеркулера и выяснить зачем на турбовых моторах он стоит и все вопросы по поводу кулера на N/A отпадут сами собой...
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я знаю принцып работы интеркулераhondaracer писал(а):Короче сначала надо изучить принцип работы интеркулера и выяснить зачем на турбовых моторах он стоит и все вопросы по поводу кулера на N/A отпадут сами собой...
просто смотрю с другой стороны...
альтернатива холодному впуску к примеру Аем..
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ничего лучше динамического наддува для атмо вроде пока не придумали.
Имхо.
Имхо.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот я это и хотел узнать...Bladerunner писал(а):А нахрена ?
Ниже, чем до уличной температуры , таким образом воздух не охладишь.
А он и так у тебя уличной температуры, плюс-минус. Только лишнее сопротивление создашь на впуске, и всё.
ну получаеться он его не продует..
просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Ничего лучше динамического наддува для атмо вроде пока не придумали.
Имхо.
читал я много про него
только вот доверия к этому никакого..
а не в курсе есть ли руские дивайсы подобные
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это он у тебя под капотом от двига нагревается.BiG_Alex писал(а):
просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Ты про впускной коллектор ? Теплоизоляционная прокладка типо хондатовской , говорят, слегка помогает.
Если про саму трубу впуска - обмотка теплоизоляционным материалом.
Плюс выпускной коллектор полезно обмотать термолентой - снижает температуру под капотом.
Последний раз редактировалось Bladerunner 09 окт 2007, Вт 2:08, всего редактировалось 1 раз.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....Bladerunner писал(а):Это он у тебя под капотом от двига нагревается.BiG_Alex писал(а):
просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Ты про впускной коллектор ?
не может он так греться от двигла
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня тоже греется. И других версий, кроме вышевысказанной нет. Логически даже ничего другого предположить не могу.BiG_Alex писал(а):нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....Bladerunner писал(а):Это он у тебя под капотом от двига нагревается.BiG_Alex писал(а):
просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Ты про впускной коллектор ?
не может он так греться от двигла
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):У меня тоже греется. И других версий, кроме вышевысказанной нет. Логически даже ничего другого предположить не могу.BiG_Alex писал(а):нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....Bladerunner писал(а): Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ?
не может он так греться от двигла
ок спасибо...
но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да конечно тяжко, сопротивление в разы возрастёт на кулере и длинных трубках. Плюс к этому смысла никакого, имхо.BiG_Alex писал(а): но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ок спасибоBladerunner писал(а):Да конечно тяжко, сопротивление в разы возрастёт на кулере и длинных трубках. Плюс к этому смысла никакого, имхо.BiG_Alex писал(а): но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...
Короче так....объясняю грубо, без лишних деталей. на турбовых моторах температура воздуха увеличивается за счёт этой самой турбины, сжатия ею воздуха, да и сама она не сильно холодная...интеркулер помогает охладить этот самый воздух до температуры окружающей среды (в теории), но никак не ниже, если конечно на него жидким азотом не брызгать 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя