Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2007, Вс 17:55

Народ если на атмо
на впуск поставить интеркулер.. толк будет ..

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2007, Вс 18:38

А нахрена ?
Ниже, чем до уличной температуры , таким образом воздух не охладишь.
А он и так у тебя уличной температуры, плюс-минус. Только лишнее сопротивление создашь на впуске, и всё.

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2007, Вс 19:13

Гораздо полезнее масляный кулер ;):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

hondaracer

Сообщение 07 окт 2007, Вс 22:33

Короче сначала надо изучить принцип работы интеркулера и выяснить зачем на турбовых моторах он стоит и все вопросы по поводу кулера на N/A отпадут сами собой...

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 1:49

hondaracer писал(а):Короче сначала надо изучить принцип работы интеркулера и выяснить зачем на турбовых моторах он стоит и все вопросы по поводу кулера на N/A отпадут сами собой...
я знаю принцып работы интеркулера

просто смотрю с другой стороны...

альтернатива холодному впуску к примеру Аем..

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 1:53

Ничего лучше динамического наддува для атмо вроде пока не придумали.
Имхо.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 1:56

Bladerunner писал(а):А нахрена ?
Ниже, чем до уличной температуры , таким образом воздух не охладишь.
А он и так у тебя уличной температуры, плюс-минус. Только лишнее сопротивление создашь на впуске, и всё.
вот я это и хотел узнать...

ну получаеться он его не продует..

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 1:58

Bladerunner писал(а):Ничего лучше динамического наддува для атмо вроде пока не придумали.
Имхо.

читал я много про него

только вот доверия к этому никакого..

а не в курсе есть ли руские дивайсы подобные

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:03

BiG_Alex писал(а):

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ? Теплоизоляционная прокладка типо хондатовской , говорят, слегка помогает.

Если про саму трубу впуска - обмотка теплоизоляционным материалом.
Плюс выпускной коллектор полезно обмотать термолентой - снижает температуру под капотом.
Последний раз редактировалось Bladerunner 09 окт 2007, Вт 2:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:08

Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ?
нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....

не может он так греться от двигла

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:10

BiG_Alex писал(а):
Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ?
нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....

не может он так греться от двигла
У меня тоже греется. И других версий, кроме вышевысказанной нет. Логически даже ничего другого предположить не могу.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:12

Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):
Bladerunner писал(а): Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ?
нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....

не может он так греться от двигла
У меня тоже греется. И других версий, кроме вышевысказанной нет. Логически даже ничего другого предположить не могу.

ок спасибо...

но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:14

BiG_Alex писал(а): но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...
Да конечно тяжко, сопротивление в разы возрастёт на кулере и длинных трубках. Плюс к этому смысла никакого, имхо.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:44

Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а): но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...
Да конечно тяжко, сопротивление в разы возрастёт на кулере и длинных трубках. Плюс к этому смысла никакого, имхо.
ок спасибо

hondaracer

Сообщение 09 окт 2007, Вт 18:58

Короче так....объясняю грубо, без лишних деталей. на турбовых моторах температура воздуха увеличивается за счёт этой самой турбины, сжатия ею воздуха, да и сама она не сильно холодная...интеркулер помогает охладить этот самый воздух до температуры окружающей среды (в теории), но никак не ниже, если конечно на него жидким азотом не брызгать :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя