-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
- Откуда: Москва Щелковская
- Контактная информация:
пообщался тут с человеком по его словам изучавший непосредственно свойства масел,итак он заявил что масла с индексом вязкости 5-40 и 10-40 ничуть не более жидкие чем например 15-50,наоборот 15-50 является более предпочтительным для высокооборотных двигателей и имеет более низкую закоксовываемость,а вязкость 20-60 еще более предпочтительнее в плане выбора летнего масла,А 5-40 говорит вообще никому лить не рекомендует,хочеться наконец то полностью определиться с этим,Я например год назад в б16 лил вообще МОТЮЛЬ 20-60 на лето,после пробега 30 т,вскрыли мотор,чистый как слеза и выработка нулевая
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мне просто один момент интересен здесь тоже...Ни капельки не сомневаюсь в компетентности твоего знакомого, но все же какого хрена тогда ВСЕ автомобильные производители рекомендуют юзать масла определенного диапазона (четко ставя в зависимость температуру окружающей среды и интенсивность нагрузок к вязкости), причем цифра 20 не появлялась в мануалах данных ни разу?SERGEI писал(а):Я про синтетику бензин
Я лил себе 10-60 в сивик раньше...После замены масла у меня уровень был на щупе посередине примерно и обнаружил я это только дома уже. А на улице на тот момент был лютый мороз. Так вот после того, как я это 10-60 из банки практически ножом вытаскивал и запихивал в мотор, я понял, что масла этой категории явно не для наших климатических условий.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
- Откуда: Москва Щелковская
- Контактная информация:
не совсем понял что ты хотел сказать,Во первых вязкось 10 для температуры до минус 25 нормально,во вторых неважно чем ты его из канистры выковыриваешь(не надо утрировать,нормально там все выливается)ГЛАВНОЕ как масло себя ведет на горячем двигателе при нагрузках
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Такие синтетики как 10w60, 10w50 и т.д. льются в "прослабленные" двигателя. А в новые стоковые лить надо 0w40, 0w30, 5w40 и т.д.SERGEI писал(а):пообщался тут с человеком по его словам изучавший непосредственно свойства масел,итак он заявил что масла с индексом вязкости 5-40 и 10-40 ничуть не более жидкие чем например 15-50,наоборот 15-50 является более предпочтительным для высокооборотных двигателей и имеет более низкую закоксовываемость,а вязкость 20-60 еще более предпочтительнее в плане выбора летнего масла,А 5-40 говорит вообще никому лить не рекомендует,хочеться наконец то полностью определиться с этим,Я например год назад в б16 лил вообще МОТЮЛЬ 20-60 на лето,после пробега 30 т,вскрыли мотор,чистый как слеза и выработка нулевая
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Смотря как понимать нормально. Для кого-то и дырка в блоке - нормально.SERGEI писал(а):Во первых вязкось 10 для температуры до минус 25 нормально,во вторых неважно чем ты его из канистры выковыриваешь(не надо утрировать,нормально там все выливается)ГЛАВНОЕ как масло себя ведет на горячем двигателе при нагрузках
На улице было -17. Уже при этой температуре масло не вылезало из банки, пока по банке не постучишь так конкретно. И даже после этого оно не заливалось, а именно "падало кусками" в мотор. Я не утрирую, так и было. Больше того, все, кто мне говорил, что лил в мотор 10-60 при этой температуре, описывали те же самые симптомы.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
- Откуда: Москва Щелковская
- Контактная информация:
что значит,прослабленные,ты хочешь сказать что млять МОТЮЛЬ 20-60
масло для босмжей которые ездят на ржавых мертвых тазах,а мобил 5-40 масло для новых суперкаров,Вообще то для неграматных посмею напомнить что для старах движков либо минералка либо полусинтетика,любая синтетика всегда более текучаа чем минералка или полусинтетика
масло для босмжей которые ездят на ржавых мертвых тазах,а мобил 5-40 масло для новых суперкаров,Вообще то для неграматных посмею напомнить что для старах движков либо минералка либо полусинтетика,любая синтетика всегда более текучаа чем минералка или полусинтетика
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Неграмотные пусть идут и читают мануал.SERGEI писал(а):Вообще то для неграматных посмею напомнить
Производитель производит максимально широкий ассортимент продукции. Кто и как будет его юзать - его не ебет. Пусть и бомжи, лишь бы покупали.SERGEI писал(а):ты хочешь сказать что млять МОТЮЛЬ 20-60
масло для босмжей которые ездят на ржавых мертвых тазах,а мобил 5-40 масло для новых суперкаров
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если проворачивает вкладыши, то проблем становится уже сильно больше, чем просто поменять кольца и колпачки. Поэтому имеет смысл все равно на масле не экономить.SERGEI писал(а):ну какой дурак в мертвый мотор будет лить дорогую синтетику с вязкостью 10-60 20-60 смысла нет
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
- Откуда: Москва Щелковская
- Контактная информация:
зачем пугаешь вкладышами,15 лет назад синтетика была редкость,все лили минералку и летом и зимой,У моего отца был сивик5 с д16,он туда лил самую дешевую минералку,не менял по 10 тыщь,гонял и в хвост и в гриву по отсечкам 3 года,когда продавали компрессия по 13,масло не хавал вообще,при пробеге 170т какие на куй вкладаши,что ты на это мне скажешь?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я тебе скажу: иди на ХМ и посмотри сколько там тем о стуканувших д-моторах, сколько тем о срочной капиталке. И именно из-за того, что лили дешевую минералку, не меняли и гоняли. Что ты мне на это скажешь?SERGEI писал(а):зачем пугаешь вкладышами,15 лет назад синтетика была редкость,все лили минералку и летом и зимой,У моего отца был сивик5 с д16,он туда лил самую дешевую минералку,не менял по 10 тыщь,гонял и в хвост и в гриву по отсечкам 3 года,когда продавали компрессия по 13,масло не хавал вообще,при пробеге 170т какие на куй вкладаши,что ты на это мне скажешь?
ЗЫ: кстати, компрессия 13 - не фонтан.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
- Откуда: Москва Щелковская
- Контактная информация:
мотор может ведь не только из за минералки стукануть,Я же тебе говорю то что сам знаю и видел,как мой отец не менял минералку по 10-15 т и от замены до замены ни разу не доливал,потом кстати вскрыли этот мотор d16z2,ни выработки ни нагара и это на 200 тыщах,при отжогах на минералке,правда нет уверенности что там сток был,но все же,А завернуться мотор может из за просто подделки левой,из за перегрева или дурачина уровень смотрит тока по праздникам по большим,и еще,в 80-х годах люди на тазах по 350т без переборки на минералке на тогдашнем бензине на савковом масле и нормально жгли,а сейчас блин плачут ой 5-40 или 15-50 блять нет стуканет 

Последний раз редактировалось SERGEI 06 окт 2007, Сб 17:53, всего редактировалось 1 раз.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Имеет смысл скачать и прочитать.SERGEI писал(а):а что там в мануале,у меня нет его
У меня на Д16 компрессия была по 14.5 во всех четырех на пробеге 170к км. Масло менял вовремя, масло лил хорошее, синтетику. Вот и вся разница...что и требовалось доказать.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Это все смешно. Это в стиле "все татаре кроме я".SERGEI писал(а):какая на новом д16 90 года ты не знаешь,Я слышал на б16 на новом 14,5 должная компрессия
"Слышал" здесь не канает, равно как и "пацаны сказали", "слух на районе ходит"... "Читал в мануале" канает. В нем, кстати, написано, сколько должно быть в новом д16 90-го года.
ЗЫ: найти мануал можно по ссылке, которая лежит на уже упомянутом ХМ в разделе FAQ.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость