Вопросы-ответы технического характера
SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 16:18

пообщался тут с человеком по его словам изучавший непосредственно свойства масел,итак он заявил что масла с индексом вязкости 5-40 и 10-40 ничуть не более жидкие чем например 15-50,наоборот 15-50 является более предпочтительным для высокооборотных двигателей и имеет более низкую закоксовываемость,а вязкость 20-60 еще более предпочтительнее в плане выбора летнего масла,А 5-40 говорит вообще никому лить не рекомендует,хочеться наконец то полностью определиться с этим,Я например год назад в б16 лил вообще МОТЮЛЬ 20-60 на лето,после пробега 30 т,вскрыли мотор,чистый как слеза и выработка нулевая

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 16:36

А есть еще масла для дизельных двигателей.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 16:39

Я про синтетику бензин

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 16:42

SERGEI писал(а):Я про синтетику бензин
Мне просто один момент интересен здесь тоже...Ни капельки не сомневаюсь в компетентности твоего знакомого, но все же какого хрена тогда ВСЕ автомобильные производители рекомендуют юзать масла определенного диапазона (четко ставя в зависимость температуру окружающей среды и интенсивность нагрузок к вязкости), причем цифра 20 не появлялась в мануалах данных ни разу?
Я лил себе 10-60 в сивик раньше...После замены масла у меня уровень был на щупе посередине примерно и обнаружил я это только дома уже. А на улице на тот момент был лютый мороз. Так вот после того, как я это 10-60 из банки практически ножом вытаскивал и запихивал в мотор, я понял, что масла этой категории явно не для наших климатических условий.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 16:57

не совсем понял что ты хотел сказать,Во первых вязкось 10 для температуры до минус 25 нормально,во вторых неважно чем ты его из канистры выковыриваешь(не надо утрировать,нормально там все выливается)ГЛАВНОЕ как масло себя ведет на горячем двигателе при нагрузках

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:05

SERGEI писал(а):пообщался тут с человеком по его словам изучавший непосредственно свойства масел,итак он заявил что масла с индексом вязкости 5-40 и 10-40 ничуть не более жидкие чем например 15-50,наоборот 15-50 является более предпочтительным для высокооборотных двигателей и имеет более низкую закоксовываемость,а вязкость 20-60 еще более предпочтительнее в плане выбора летнего масла,А 5-40 говорит вообще никому лить не рекомендует,хочеться наконец то полностью определиться с этим,Я например год назад в б16 лил вообще МОТЮЛЬ 20-60 на лето,после пробега 30 т,вскрыли мотор,чистый как слеза и выработка нулевая
Такие синтетики как 10w60, 10w50 и т.д. льются в "прослабленные" двигателя. А в новые стоковые лить надо 0w40, 0w30, 5w40 и т.д.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:13

SERGEI писал(а):Во первых вязкось 10 для температуры до минус 25 нормально,во вторых неважно чем ты его из канистры выковыриваешь(не надо утрировать,нормально там все выливается)ГЛАВНОЕ как масло себя ведет на горячем двигателе при нагрузках
Смотря как понимать нормально. Для кого-то и дырка в блоке - нормально.
На улице было -17. Уже при этой температуре масло не вылезало из банки, пока по банке не постучишь так конкретно. И даже после этого оно не заливалось, а именно "падало кусками" в мотор. Я не утрирую, так и было. Больше того, все, кто мне говорил, что лил в мотор 10-60 при этой температуре, описывали те же самые симптомы.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:15

что значит,прослабленные,ты хочешь сказать что млять МОТЮЛЬ 20-60
масло для босмжей которые ездят на ржавых мертвых тазах,а мобил 5-40 масло для новых суперкаров,Вообще то для неграматных посмею напомнить что для старах движков либо минералка либо полусинтетика,любая синтетика всегда более текучаа чем минералка или полусинтетика

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:16

SERGEI писал(а):Вообще то для неграматных посмею напомнить
Неграмотные пусть идут и читают мануал.
SERGEI писал(а):ты хочешь сказать что млять МОТЮЛЬ 20-60
масло для босмжей которые ездят на ржавых мертвых тазах,а мобил 5-40 масло для новых суперкаров
Производитель производит максимально широкий ассортимент продукции. Кто и как будет его юзать - его не ебет. Пусть и бомжи, лишь бы покупали.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:19

ну какой дурак в мертвый мотор будет лить дорогую синтетику с вязкостью 10-60 20-60 смысла нет

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:22

SERGEI писал(а):ну какой дурак в мертвый мотор будет лить дорогую синтетику с вязкостью 10-60 20-60 смысла нет
Если проворачивает вкладыши, то проблем становится уже сильно больше, чем просто поменять кольца и колпачки. Поэтому имеет смысл все равно на масле не экономить.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:31

зачем пугаешь вкладышами,15 лет назад синтетика была редкость,все лили минералку и летом и зимой,У моего отца был сивик5 с д16,он туда лил самую дешевую минералку,не менял по 10 тыщь,гонял и в хвост и в гриву по отсечкам 3 года,когда продавали компрессия по 13,масло не хавал вообще,при пробеге 170т какие на куй вкладаши,что ты на это мне скажешь?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:38

SERGEI писал(а):зачем пугаешь вкладышами,15 лет назад синтетика была редкость,все лили минералку и летом и зимой,У моего отца был сивик5 с д16,он туда лил самую дешевую минералку,не менял по 10 тыщь,гонял и в хвост и в гриву по отсечкам 3 года,когда продавали компрессия по 13,масло не хавал вообще,при пробеге 170т какие на куй вкладаши,что ты на это мне скажешь?
Я тебе скажу: иди на ХМ и посмотри сколько там тем о стуканувших д-моторах, сколько тем о срочной капиталке. И именно из-за того, что лили дешевую минералку, не меняли и гоняли. Что ты мне на это скажешь?
ЗЫ: кстати, компрессия 13 - не фонтан.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:50

мотор может ведь не только из за минералки стукануть,Я же тебе говорю то что сам знаю и видел,как мой отец не менял минералку по 10-15 т и от замены до замены ни разу не доливал,потом кстати вскрыли этот мотор d16z2,ни выработки ни нагара и это на 200 тыщах,при отжогах на минералке,правда нет уверенности что там сток был,но все же,А завернуться мотор может из за просто подделки левой,из за перегрева или дурачина уровень смотрит тока по праздникам по большим,и еще,в 80-х годах люди на тазах по 350т без переборки на минералке на тогдашнем бензине на савковом масле и нормально жгли,а сейчас блин плачут ой 5-40 или 15-50 блять нет стуканет :D
Последний раз редактировалось SERGEI 06 окт 2007, Сб 17:53, всего редактировалось 1 раз.

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:52

да что ты говоришь,13 во сех четырех горшках на д моторе не фонтан это как,на новом по13

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 17:58

SERGEI писал(а):на новом по13
Ты так и не читал мануал?!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 18:05

а что там в мануале,у меня нет его

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 18:09

SERGEI писал(а):а что там в мануале,у меня нет его
Имеет смысл скачать и прочитать.
У меня на Д16 компрессия была по 14.5 во всех четырех на пробеге 170к км. Масло менял вовремя, масло лил хорошее, синтетику. Вот и вся разница...что и требовалось доказать.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 18:14

какая на новом д16 90 года ты не знаешь,Я слышал на б16 на новом 14,5 должная компрессия

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2007, Сб 18:22

SERGEI писал(а):какая на новом д16 90 года ты не знаешь,Я слышал на б16 на новом 14,5 должная компрессия
Это все смешно. Это в стиле "все татаре кроме я".
"Слышал" здесь не канает, равно как и "пацаны сказали", "слух на районе ходит"... "Читал в мануале" канает. В нем, кстати, написано, сколько должно быть в новом д16 90-го года.

ЗЫ: найти мануал можно по ссылке, которая лежит на уже упомянутом ХМ в разделе FAQ.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей