Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 8:30

подойдет ли GT28R на моторе D16 JDM ZC одновальнике с длинной коробкой для повседневной городской езды?
если например настроить low bust на 0.4 бара, а high bust на 1-1.2 бара
кто-нибудь ездил на таком сетапе?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 9:05

SiTrans писал(а):подойдет ли GT28R на моторе D16 JDM ZC одновальнике с длинной коробкой для повседневной городской езды?
если например настроить low bust на 0.4 бара, а high bust на 1-1.2 бара
кто-нибудь ездил на таком сетапе?
Да должно хватить для повседневки... для рекордов маловато :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 9:19

Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Да вроде как и ждать не надо, известная тема в автоспорте.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 15:45

Кстати турбина GT3076R у кого-нибудь стояла?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 18:04

Настоящий Хомяк писал(а):
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Не путать мягкое и тёплое.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

а ты их сначала на шейки одень...
Я так понимаю в существование разборных коленвалов никто не верит? :) Балансируются есличо, в сборе с ШП. Я к чему затеял спор этот никчемный - Бутчер сказал что шарики это что-то новое в турбостроении и за ними будущее - отнюдь. Шарики и вкладыши - одного поля ягоды, вкладыш даже по правильному называется "подшипник скольжения", а будущее за композиционными матерьялами.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 4:21

RRR писал(а):
Systematick писал(а):Кстати турбина GT3076R у кого-нибудь стояла?
У Мика ща стоит.
кто такой Мика? дайте его данные ... плиз ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 4:30

ТУПЕР писал(а):
RRR писал(а):
Systematick писал(а):Кстати турбина GT3076R у кого-нибудь стояла?
У Мика ща стоит.
кто такой Мика? дайте его данные ... плиз ...
www.hondatuning.ru - сайт Мика. Контакты там тоже есть.

мне кажется, что GT3076R очень неплохой вариант для города и для валилова, сил 600 тоже может выдуть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 8:16

Inspired писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):
Inspired писал(а):
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

а ты их сначала на шейки одень...
Я так понимаю в существование разборных коленвалов никто не верит? :) Балансируются есличо, в сборе с ШП. Я к чему затеял спор этот никчемный - Бутчер сказал что шарики это что-то новое в турбостроении и за ними будущее - отнюдь. Шарики и вкладыши - одного поля ягоды, вкладыш даже по правильному называется "подшипник скольжения", а будущее за композиционными матерьялами.
Тяжело вести полемику с людьми абсолютно не понимающими о чём речь.
Речь в данной теме идёт о ТУРБОКОМПРЕССОРАХ!!!
Я сказал: ...Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология....
Сначала были втулки потом стали делать на шариках, да это новое в турбостроении, потому что сначала было одно, а только потом появилось другое.
Что не так?
Где я сказал что за ними будущее? Откуда такая бурная фантазия?

ОФФ. У тебя какая турбина установлена? На втулках или на шариках? Или это так обрывки фраз из прочитанной мат. части?
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 8:17

RRR писал(а):
Systematick писал(а):Кстати турбина GT3076R у кого-нибудь стояла?
У Мика ща стоит.
Поржал.
Откуда знаешь? Сам видел? :-)
Видать бывает не часто такое у него, раз на форумах обьявляют.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 15:14

RRR писал(а):
Butcher писал(а):
RRR писал(а):У Мика ща стоит.
Поржал.
Откуда знаешь? Сам видел? :-)
Видать бывает не часто такое у него, раз на форумах обьявляют.
Я у него турбонетикс купил, а гаррет он себе оставил...и оказался прав выбрав гаррет. :lol:
Ринат ты не вкурил. :-)
Прочитай свой пост и мой ответ в ином ракурсе.
Ключевые слова СТОИТ У МИКА
Изображение

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 15:17

видать на турбонетикс не так хорошо стоит :twisted: :lol:

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 20:53

To Funtik
ты перед тем как писать,внимательно разберись в своих выводах. На мотоциклах урал нет подшипников скольжения(вкладыши),всю жизнь там стояли подшипники качения(шарикоподшипники опорные,в шатунах-роликоподшипники)
на мотоциклах Днепр передний подшипник коленвала(подшипник качения шариковый),задний подшипник(роликовый),а в шатунах вкладыши. При качественной и прецинзионной сборке двигатели мотоцикла Урал неплохо катали кросс.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2007, Чт 20:31

CAFE_RACER писал(а):To Funtik
ты перед тем как писать,внимательно разберись в своих выводах. На мотоциклах урал нет подшипников скольжения(вкладыши),всю жизнь там стояли подшипники качения(шарикоподшипники опорные,в шатунах-роликоподшипники)
на мотоциклах Днепр передний подшипник коленвала(подшипник качения шариковый),задний подшипник(роликовый),а в шатунах вкладыши. При качественной и прецинзионной сборке двигатели мотоцикла Урал неплохо катали кросс.

Оки, сдаюсь! :wink:
У меня был Урал Соло, но до коленвала я его никогда не разбирал.... :lol:

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 6:22

Butcher писал(а):
Тяжело вести полемику с людьми абсолютно не понимающими о чём речь.
Речь в данной теме идёт о ТУРБОКОМПРЕССОРАХ!!!
Я сказал: ...Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология....
Сначала были втулки потом стали делать на шариках, да это новое в турбостроении, потому что сначала было одно, а только потом появилось другое.
Что не так?
Где я сказал что за ними будущее? Откуда такая бурная фантазия?

ОФФ. У тебя какая турбина установлена? На втулках или на шариках? Или это так обрывки фраз из прочитанной мат. части?
Да я понимаю, что лашарность других не дает тебе в полную силу развернуццо, но што делать? В чем новизна технологий компрессоров на шариках? В том что наконец-то наладили массовый выпуск ТУРБОКОМПРЕССОРОВ НА ШП ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ибать-ибать!)? В той же энергетике турбины всегда катались на ШП и ничо. Дымасосы, нагнетатели, вентялиционные крыльчатки - все на ШП. Вот на счет будущего я конечно же насочинял, прости грешного, не говорил ты такого, нафантазировал я бурно, ога. Турбина, правда, у меня есть. Не совсем правда у меня но зато не одна:

Т-43-90-2М ЛМЗ - 2 шт.
ВПТ-25-3(ПТ-25-90/11) УТМЗ - 1 шт.
ПТ-60-90-13ЛМЗ - 1 шт.
и самый новый девайс -Т-1 18/125-130-8 УТМЗ -1 шт.

Работают все вместе, развивают неплохой буст и мощь ;) те что Т-43 уже по разу капиталил.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя