- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
подойдет ли GT28R на моторе D16 JDM ZC одновальнике с длинной коробкой для повседневной городской езды?
если например настроить low bust на 0.4 бара, а high bust на 1-1.2 бара
кто-нибудь ездил на таком сетапе?
если например настроить low bust на 0.4 бара, а high bust на 1-1.2 бара
кто-нибудь ездил на таком сетапе?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да должно хватить для повседневки... для рекордов маловатоSiTrans писал(а):подойдет ли GT28R на моторе D16 JDM ZC одновальнике с длинной коробкой для повседневной городской езды?
если например настроить low bust на 0.4 бара, а high bust на 1-1.2 бара
кто-нибудь ездил на таком сетапе?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да вроде как и ждать не надо, известная тема в автоспорте.Inspired писал(а):Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Кстати турбина GT3076R у кого-нибудь стояла?
Я так понимаю в существование разборных коленвалов никто не верит?Настоящий Хомяк писал(а):Inspired писал(а):Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?Butcher писал(а):
Не путать мягкое и тёплое.
а ты их сначала на шейки одень...

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кто такой Мика? дайте его данные ... плиз ...RRR писал(а):У Мика ща стоит.Systematick писал(а):Кстати турбина GT3076R у кого-нибудь стояла?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
www.hondatuning.ru - сайт Мика. Контакты там тоже есть.ТУПЕР писал(а):кто такой Мика? дайте его данные ... плиз ...RRR писал(а):У Мика ща стоит.Systematick писал(а):Кстати турбина GT3076R у кого-нибудь стояла?
мне кажется, что GT3076R очень неплохой вариант для города и для валилова, сил 600 тоже может выдуть.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Тяжело вести полемику с людьми абсолютно не понимающими о чём речь.Inspired писал(а):Я так понимаю в существование разборных коленвалов никто не верит?Настоящий Хомяк писал(а):Inspired писал(а):
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?
а ты их сначала на шейки одень...Балансируются есличо, в сборе с ШП. Я к чему затеял спор этот никчемный - Бутчер сказал что шарики это что-то новое в турбостроении и за ними будущее - отнюдь. Шарики и вкладыши - одного поля ягоды, вкладыш даже по правильному называется "подшипник скольжения", а будущее за композиционными матерьялами.
Речь в данной теме идёт о ТУРБОКОМПРЕССОРАХ!!!
Я сказал: ...Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология....
Сначала были втулки потом стали делать на шариках, да это новое в турбостроении, потому что сначала было одно, а только потом появилось другое.
Что не так?
Где я сказал что за ними будущее? Откуда такая бурная фантазия?
ОФФ. У тебя какая турбина установлена? На втулках или на шариках? Или это так обрывки фраз из прочитанной мат. части?

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ринат ты не вкурил.RRR писал(а):Я у него турбонетикс купил, а гаррет он себе оставил...и оказался прав выбрав гаррет.Butcher писал(а):Поржал.RRR писал(а):У Мика ща стоит.
Откуда знаешь? Сам видел?
Видать бывает не часто такое у него, раз на форумах обьявляют.

Прочитай свой пост и мой ответ в ином ракурсе.
Ключевые слова СТОИТ У МИКА

видать на турбонетикс не так хорошо стоит



-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
To Funtik
ты перед тем как писать,внимательно разберись в своих выводах. На мотоциклах урал нет подшипников скольжения(вкладыши),всю жизнь там стояли подшипники качения(шарикоподшипники опорные,в шатунах-роликоподшипники)
на мотоциклах Днепр передний подшипник коленвала(подшипник качения шариковый),задний подшипник(роликовый),а в шатунах вкладыши. При качественной и прецинзионной сборке двигатели мотоцикла Урал неплохо катали кросс.
ты перед тем как писать,внимательно разберись в своих выводах. На мотоциклах урал нет подшипников скольжения(вкладыши),всю жизнь там стояли подшипники качения(шарикоподшипники опорные,в шатунах-роликоподшипники)
на мотоциклах Днепр передний подшипник коленвала(подшипник качения шариковый),задний подшипник(роликовый),а в шатунах вкладыши. При качественной и прецинзионной сборке двигатели мотоцикла Урал неплохо катали кросс.
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
CAFE_RACER писал(а):To Funtik
ты перед тем как писать,внимательно разберись в своих выводах. На мотоциклах урал нет подшипников скольжения(вкладыши),всю жизнь там стояли подшипники качения(шарикоподшипники опорные,в шатунах-роликоподшипники)
на мотоциклах Днепр передний подшипник коленвала(подшипник качения шариковый),задний подшипник(роликовый),а в шатунах вкладыши. При качественной и прецинзионной сборке двигатели мотоцикла Урал неплохо катали кросс.
Оки, сдаюсь!

У меня был Урал Соло, но до коленвала я его никогда не разбирал....

Да я понимаю, что лашарность других не дает тебе в полную силу развернуццо, но што делать? В чем новизна технологий компрессоров на шариках? В том что наконец-то наладили массовый выпуск ТУРБОКОМПРЕССОРОВ НА ШП ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ибать-ибать!)? В той же энергетике турбины всегда катались на ШП и ничо. Дымасосы, нагнетатели, вентялиционные крыльчатки - все на ШП. Вот на счет будущего я конечно же насочинял, прости грешного, не говорил ты такого, нафантазировал я бурно, ога. Турбина, правда, у меня есть. Не совсем правда у меня но зато не одна:Butcher писал(а):
Тяжело вести полемику с людьми абсолютно не понимающими о чём речь.
Речь в данной теме идёт о ТУРБОКОМПРЕССОРАХ!!!
Я сказал: ...Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология....
Сначала были втулки потом стали делать на шариках, да это новое в турбостроении, потому что сначала было одно, а только потом появилось другое.
Что не так?
Где я сказал что за ними будущее? Откуда такая бурная фантазия?
ОФФ. У тебя какая турбина установлена? На втулках или на шариках? Или это так обрывки фраз из прочитанной мат. части?
Т-43-90-2М ЛМЗ - 2 шт.
ВПТ-25-3(ПТ-25-90/11) УТМЗ - 1 шт.
ПТ-60-90-13ЛМЗ - 1 шт.
и самый новый девайс -Т-1 18/125-130-8 УТМЗ -1 шт.
Работают все вместе, развивают неплохой буст и мощь

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя