leakdown тест? какое оборудование используется?Парадокс писал(а):Привет всем! Компрессию в таких случаях мерить бесполезно т.к. эффект масляного клина обеспечивает вам показатели компрессии.Есть другой метод определения расхода масла, более эффективный. Замер вакууметрического давления ( утечки плотности в цилиндрах).При помощи этого метода можно точно установить причину расхода масла.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Можно поискать сервисы где измеряют вакуум, но себе делал через знакомого на 2ом Нагатинском проезде, там они Селиками занимаются.Если нужда есть, могу узнать точный адрес.
Узнал, 2ой Нагатинский проезд д.6а тел; 8 9015316543 кого спрашивать не знаю.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Меняй кольца и не разрушай общественное мнение)SERGEI писал(а):неделю назад доливал 300-400 грамм на 100 км, проехал 200 км 100г тока долил,как это понять
Это точно они,поверь,как бы сложно это тебе не было..
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
+1Sharapov писал(а):Меняй кольца и не разрушай общественное мнение)SERGEI писал(а):неделю назад доливал 300-400 грамм на 100 км, проехал 200 км 100г тока долил,как это понять
Это точно они,поверь,как бы сложно это тебе не было..
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Общественное мнение-хорошо, но и о своём забывать не нужно.Если есть, пусть и маленький шанс, его надо использовать.
Менять кольца и не менять колпачки - это нонсенс. Потому, что так не бывает чтобы были мертвые кольца, но живые колпачки. Наоборот - бывает, но недолго, кольца очень быстро погибают вслед за колпаками. Длительная затяжка процесса поедания масла черевата мертвым низом, так что каждый решает для себя сам - либо долевать и дождаться износа колена, либо ремонтировать и заменить только шатунные вкладыши на такойже номинал.
Колпаки и кольца уже не держат должного давления, но оно всё ещё укладываеццо в понятия маслянного датчика "до лампачки", т.е. внешне вроде бы всё ок, только вот износ идет уже более интенсивный. Кроме того, ты не застрахован от проедания масла ниже нижней отметки - что черевато ещё большей нагрузкой на низ. Т.е. если доливать, то можно долго ездить, но вот низ после такой езды придется делать по-любому. Если сменить колпаки и кольца на начальной стадии - можно отремонтироваться и без расточки низа - просто сменить шатунные вкладыши в соответствии с размерами. Ты пойми - если ты на этой тачке еще 2 года собираешся ездить - тебе все равно предствоит откапиталиться - тебе решать - с низом или без
Если ты через полгода тачки скидываешь - смысла заморачиваться на такое нет.

- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если доливаешь, то оно естьSERGEI писал(а):а почему когда доливаешь изнашивается низ и колено,если голодания нет то говорят долго можно ездить

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Износ есть всегда, потому что существует сила трения, т.е. и на новом моторе износ будет присутствовать, просто степень износа на новом моторе и уже кушающем масло будет разная и на жрущем моторе износ будет прогрессировать гораздо быстрее чем на новом. Теперь объясним почему это происходитSERGEI писал(а):тойсть Я так понял что если даже Я каждые 100 км утром и вечером уровень проверяю и доливаю,и уровень всегда в норме то все равно идет износ?

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
не вижу связи...Inspired писал(а):После ослабления отражательной способности маслосъёмных колпачков давления в системе падает ещё сильнее
If this ain't love, nothing matters.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Музчина,вы что такое говорите?Какое снижение давления из-за колпачков и колец?!!!Туда и туда масло брызгает,а не подается под давлением.Ахтунг!Inspired писал(а):Износ есть всегда, потому что существует сила трения, т.е. и на новом моторе износ будет присутствовать, просто степень износа на новом моторе и уже кушающем масло будет разная и на жрущем моторе износ будет прогрессировать гораздо быстрее чем на новом. Теперь объясним почему это происходитSERGEI писал(а):тойсть Я так понял что если даже Я каждые 100 км утром и вечером уровень проверяю и доливаю,и уровень всегда в норме то все равно идет износ?Имея изношеные кольца и травящие "в голову" маслосъемные колпачки масляный насос уже не может создать в системе должного давления сначала для смазки верхних частей механизма - начинается их прогрессирующий износ, увеличиваются зазоры, появляются первые микрозадиры на отполированых плоскостях, причем какой здесь уровень масла влияет слабо - система незамкнута, и из-за этого масло из картера попасть к голове с должным давлением не может. Можно провести простой эксперимент - попытаться начкачать ведро воды через дырявый шланг сначала из бочки, а потом из цистерны, например, эффект будет одинаков несмотря на несравнимо большее количество воды в цистерне. После ослабления отражательной способности маслосъёмных колпачков давления в системе падает ещё сильнее - начинается жор масла и уже становится мало смазки компрессионным кольцам и стенкам цилидров, ну и уже когда кольца и цилиндры достаточно подношены сила трения берется за святое-святых - коленвал - задирая вкладыши и образуя локальные перегревы и последующее искривление. Вот, вцелом так.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя