Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 22:58

Парадокс писал(а):Привет всем! Компрессию в таких случаях мерить бесполезно т.к. эффект масляного клина обеспечивает вам показатели компрессии.Есть другой метод определения расхода масла, более эффективный. Замер вакууметрического давления ( утечки плотности в цилиндрах).При помощи этого метода можно точно установить причину расхода масла.
leakdown тест? какое оборудование используется?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 0:27

очень интерестно,что за метод такой,можно ли на сервисе зделать?

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 0:31

неделю назад доливал 300-400 грамм на 100 км, проехал 200 км 100г тока долил,как это понять :D

Парадокс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2007, Чт 18:27
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 7:50

Можно поискать сервисы где измеряют вакуум, но себе делал через знакомого на 2ом Нагатинском проезде, там они Селиками занимаются.Если нужда есть, могу узнать точный адрес.

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 13:47

узнай если можно,Спасибо

Парадокс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2007, Чт 18:27
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 15:06

Узнал, 2ой Нагатинский проезд д.6а тел; 8 9015316543 кого спрашивать не знаю.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 16:20

SERGEI писал(а):неделю назад доливал 300-400 грамм на 100 км, проехал 200 км 100г тока долил,как это понять :D
Меняй кольца и не разрушай общественное мнение)
Это точно они,поверь,как бы сложно это тебе не было..
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 17:03

Sharapov писал(а):
SERGEI писал(а):неделю назад доливал 300-400 грамм на 100 км, проехал 200 км 100г тока долил,как это понять :D
Меняй кольца и не разрушай общественное мнение)
Это точно они,поверь,как бы сложно это тебе не было..
+1
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Парадокс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2007, Чт 18:27
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 19:59

Общественное мнение-хорошо, но и о своём забывать не нужно.Если есть, пусть и маленький шанс, его надо использовать.

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 9:41

Парадокс писал(а):Общественное мнение-хорошо, но и о своём забывать не нужно.Если есть, пусть и маленький шанс, его надо использовать.
Это из фильма какого то:)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 16:43

Менять кольца и не менять колпачки - это нонсенс. Потому, что так не бывает чтобы были мертвые кольца, но живые колпачки. Наоборот - бывает, но недолго, кольца очень быстро погибают вслед за колпаками. Длительная затяжка процесса поедания масла черевата мертвым низом, так что каждый решает для себя сам - либо долевать и дождаться износа колена, либо ремонтировать и заменить только шатунные вкладыши на такойже номинал.

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 16:47

а почему когда доливаешь изнашивается низ и колено,если голодания нет то говорят долго можно ездить

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 16:57

Колпаки и кольца уже не держат должного давления, но оно всё ещё укладываеццо в понятия маслянного датчика "до лампачки", т.е. внешне вроде бы всё ок, только вот износ идет уже более интенсивный. Кроме того, ты не застрахован от проедания масла ниже нижней отметки - что черевато ещё большей нагрузкой на низ. Т.е. если доливать, то можно долго ездить, но вот низ после такой езды придется делать по-любому. Если сменить колпаки и кольца на начальной стадии - можно отремонтироваться и без расточки низа - просто сменить шатунные вкладыши в соответствии с размерами. Ты пойми - если ты на этой тачке еще 2 года собираешся ездить - тебе все равно предствоит откапиталиться - тебе решать - с низом или без :) Если ты через полгода тачки скидываешь - смысла заморачиваться на такое нет.

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 17:03

тойсть Я так понял что если даже Я каждые 100 км утром и вечером уровень проверяю и доливаю,и уровень всегда в норме то все равно идет износ?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 17:07

SERGEI писал(а):а почему когда доливаешь изнашивается низ и колено,если голодания нет то говорят долго можно ездить
Если доливаешь, то оно есть :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 17:08

но уровень то всегда в норме,не ленюсь останавливаюсь жду смотрю :D

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 17:53

SERGEI писал(а):тойсть Я так понял что если даже Я каждые 100 км утром и вечером уровень проверяю и доливаю,и уровень всегда в норме то все равно идет износ?
Износ есть всегда, потому что существует сила трения, т.е. и на новом моторе износ будет присутствовать, просто степень износа на новом моторе и уже кушающем масло будет разная и на жрущем моторе износ будет прогрессировать гораздо быстрее чем на новом. Теперь объясним почему это происходит :) Имея изношеные кольца и травящие "в голову" маслосъемные колпачки масляный насос уже не может создать в системе должного давления сначала для смазки верхних частей механизма - начинается их прогрессирующий износ, увеличиваются зазоры, появляются первые микрозадиры на отполированых плоскостях, причем какой здесь уровень масла влияет слабо - система незамкнута, и из-за этого масло из картера попасть к голове с должным давлением не может. Можно провести простой эксперимент - попытаться начкачать ведро воды через дырявый шланг сначала из бочки, а потом из цистерны, например, эффект будет одинаков несмотря на несравнимо большее количество воды в цистерне. После ослабления отражательной способности маслосъёмных колпачков давления в системе падает ещё сильнее - начинается жор масла и уже становится мало смазки компрессионным кольцам и стенкам цилидров, ну и уже когда кольца и цилиндры достаточно подношены сила трения берется за святое-святых - коленвал - задирая вкладыши и образуя локальные перегревы и последующее искривление. Вот, вцелом так.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 23:04

Inspired писал(а):После ослабления отражательной способности маслосъёмных колпачков давления в системе падает ещё сильнее
не вижу связи...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 17:53

Inspired писал(а):
SERGEI писал(а):тойсть Я так понял что если даже Я каждые 100 км утром и вечером уровень проверяю и доливаю,и уровень всегда в норме то все равно идет износ?
Износ есть всегда, потому что существует сила трения, т.е. и на новом моторе износ будет присутствовать, просто степень износа на новом моторе и уже кушающем масло будет разная и на жрущем моторе износ будет прогрессировать гораздо быстрее чем на новом. Теперь объясним почему это происходит :) Имея изношеные кольца и травящие "в голову" маслосъемные колпачки масляный насос уже не может создать в системе должного давления сначала для смазки верхних частей механизма - начинается их прогрессирующий износ, увеличиваются зазоры, появляются первые микрозадиры на отполированых плоскостях, причем какой здесь уровень масла влияет слабо - система незамкнута, и из-за этого масло из картера попасть к голове с должным давлением не может. Можно провести простой эксперимент - попытаться начкачать ведро воды через дырявый шланг сначала из бочки, а потом из цистерны, например, эффект будет одинаков несмотря на несравнимо большее количество воды в цистерне. После ослабления отражательной способности маслосъёмных колпачков давления в системе падает ещё сильнее - начинается жор масла и уже становится мало смазки компрессионным кольцам и стенкам цилидров, ну и уже когда кольца и цилиндры достаточно подношены сила трения берется за святое-святых - коленвал - задирая вкладыши и образуя локальные перегревы и последующее искривление. Вот, вцелом так.
Музчина,вы что такое говорите?Какое снижение давления из-за колпачков и колец?!!!Туда и туда масло брызгает,а не подается под давлением.Ахтунг!
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 18:04

что то да он настращал,обьясните плиз принцып работы системы смазки двигателя,как оно распостранняется по двигателю?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей