- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.
разница есть
поставь нитрос, отключаемый по бусту, шарики прикурят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Поставь нитрос на шарики прикурят все остальные варианты.Mura писал(а):Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.
разница есть
поставь нитрос, отключаемый по бусту, шарики прикурят
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинят
можно купить две втулки за один шарик и жить долго и счастлива ))))
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинят

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пока выбираю между GT3076 и T3-60-1. Мощность примерно одинаковую они выкачивают вроде. Вообще сильно хочу GT3582, но понимаю, что это просто песдец, да и мотор не выдержит, и фуйла такого, чтоб эту мощу снять не напасешься.wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинятможно купить две втулки за один шарик и жить долго и счастлива ))))
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
все понятно даже написанно как сделать...Funtik писал(а):мдя...
коротко и непонятно.
кислота помогает раскручивать турбину в зоне лага, как только турба выходит в рабочий диапазон, кислота отключается, вот и все...
одна и таже турбина но одна на втулках другая на шариках, на шариках раскрутится на 1000-2000 раньше.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Короче шариковые полюбому лучше получается, особенно если машинка городская. Бум копить на GT3582R, чтоб совсем мало не оказалосьwasd писал(а):все понятно даже написанно как сделать...Funtik писал(а):мдя...
коротко и непонятно.
кислота помогает раскручивать турбину в зоне лага, как только турба выходит в рабочий диапазон, кислота отключается, вот и все...
одна и таже турбина но одна на втулках другая на шариках, на шариках раскрутится на 1000-2000 раньше.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не путать мягкое и тёплое.Inspired писал(а):Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинаетButcher писал(а):Нужен ликбез.wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинаетButcher писал(а):Нужен ликбез.wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже?


- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
почем в москве выйдет GT28R новая?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
коленвалы на роликах уже были в истории автоспорта...Inspired писал(а):Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:

Все едино только разница в подшипниках турбины (втулки и шарики) разница между нижней полоской и двумя верхними и есть лаг. С этим все согласны.
я не думаю что анализер сильно ошибается в расчетах и из графиков отчетливо видно что на шариках турбина начинает раскручиваться раньше и плавнее, в то время как на втулках "приход" сдвигается на 3000 дальше и накрывает резко.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
старт с 1000 оборотов тапка в полу, подходишь к 3500 и уходишь в букс...
на втулках скорость машины будет больше тк пока ты в лаге, момента не так многои сорвать колеса уже тяжелее, согласись...
но при такой разнеце в приходе, на втулках, при переключении есть риск свалиться с момента...
но есть и другая сторона до 6000 это обычная машина
на которой можно ездить по городу и в пробках, тогда как на шариках как только ты подайдешь к 3000 ты получишь пинок подзад
очень необходимое качество в пробке...
если на шариках машина более "без компромисная", то на втулках она более "двуликая"
покрайней мере я так вижу ситуацию
на втулках скорость машины будет больше тк пока ты в лаге, момента не так многои сорвать колеса уже тяжелее, согласись...
но при такой разнеце в приходе, на втулках, при переключении есть риск свалиться с момента...
но есть и другая сторона до 6000 это обычная машина


если на шариках машина более "без компромисная", то на втулках она более "двуликая"
покрайней мере я так вижу ситуацию
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?Butcher писал(а):Не путать мягкое и тёплое.Inspired писал(а):Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Inspired писал(а):Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?Butcher писал(а):Не путать мягкое и тёплое.Inspired писал(а):
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
а ты их сначала на шейки одень...
30см
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Настоящий Хомяк писал(а):Inspired писал(а):Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?Butcher писал(а):
Не путать мягкое и тёплое.
а ты их сначала на шейки одень...
Мотоцикл УРАЛ и ДНЕПР помнят все?
Так вот, разница в моторах - Урал с вкладышами, а Днепр с шариками на коленвале!
Что-то все больше урал жалуют.... извините за несовсем уместное сравнение...
ШП менеее долговечны на колене, кажись..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя