Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 3:22

Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 10:02

Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.


разница есть

поставь нитрос, отключаемый по бусту, шарики прикурят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 11:11

мдя...

коротко и непонятно.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 16:54

Mura писал(а):
Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.


разница есть

поставь нитрос, отключаемый по бусту, шарики прикурят
Поставь нитрос на шарики прикурят все остальные варианты.

Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 18:20

все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинят :) можно купить две втулки за один шарик и жить долго и счастлива ))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 3:14

wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинят :) можно купить две втулки за один шарик и жить долго и счастлива ))))
Пока выбираю между GT3076 и T3-60-1. Мощность примерно одинаковую они выкачивают вроде. Вообще сильно хочу GT3582, но понимаю, что это просто песдец, да и мотор не выдержит, и фуйла такого, чтоб эту мощу снять не напасешься.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 7:41

Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 8:26

Funtik писал(а):мдя...

коротко и непонятно.
все понятно даже написанно как сделать...
кислота помогает раскручивать турбину в зоне лага, как только турба выходит в рабочий диапазон, кислота отключается, вот и все...

одна и таже турбина но одна на втулках другая на шариках, на шариках раскрутится на 1000-2000 раньше.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 10:09

wasd писал(а):
Funtik писал(а):мдя...

коротко и непонятно.
все понятно даже написанно как сделать...
кислота помогает раскручивать турбину в зоне лага, как только турба выходит в рабочий диапазон, кислота отключается, вот и все...

одна и таже турбина но одна на втулках другая на шариках, на шариках раскрутится на 1000-2000 раньше.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
Короче шариковые полюбому лучше получается, особенно если машинка городская. Бум копить на GT3582R, чтоб совсем мало не оказалось :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 11:10

Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Не путать мягкое и тёплое.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 11:22

wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Нужен ликбез.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже? :-)
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 11:26

Butcher писал(а):
wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Нужен ликбез.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже? :-)
Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинает :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 11:51

Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Нужен ликбез.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже? :-)
Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинает :D
:lol: Гыыыыы
Изображение

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 13:39

почем в москве выйдет GT28R новая?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 14:28

Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
коленвалы на роликах уже были в истории автоспорта...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 14:32

Изображение
Все едино только разница в подшипниках турбины (втулки и шарики) разница между нижней полоской и двумя верхними и есть лаг. С этим все согласны.

я не думаю что анализер сильно ошибается в расчетах и из графиков отчетливо видно что на шариках турбина начинает раскручиваться раньше и плавнее, в то время как на втулках "приход" сдвигается на 3000 дальше и накрывает резко.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 14:46

старт с 1000 оборотов тапка в полу, подходишь к 3500 и уходишь в букс...
на втулках скорость машины будет больше тк пока ты в лаге, момента не так многои сорвать колеса уже тяжелее, согласись...
но при такой разнеце в приходе, на втулках, при переключении есть риск свалиться с момента...
но есть и другая сторона до 6000 это обычная машина ;) на которой можно ездить по городу и в пробках, тогда как на шариках как только ты подайдешь к 3000 ты получишь пинок подзад :) очень необходимое качество в пробке...
если на шариках машина более "без компромисная", то на втулках она более "двуликая"


покрайней мере я так вижу ситуацию
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 15:58

Butcher писал(а):
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Не путать мягкое и тёплое.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 19:53

Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Inspired писал(а):
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Не путать мягкое и тёплое.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

а ты их сначала на шейки одень...
30см

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 22:41

Настоящий Хомяк писал(а):
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Не путать мягкое и тёплое.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

а ты их сначала на шейки одень...

Мотоцикл УРАЛ и ДНЕПР помнят все?
Так вот, разница в моторах - Урал с вкладышами, а Днепр с шариками на коленвале!

Что-то все больше урал жалуют.... извините за несовсем уместное сравнение...

ШП менеее долговечны на колене, кажись..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя