Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 23:17

просто хэтчи так же бывают в продаже, по цене седана !
почему данный экземпляр стоит на 4-5к$ дороже, удивляет :lol:

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 0:19

седан не катит. согласен за 18 можно акорд тупер цепануть

dantes_095

Сообщение 28 сен 2007, Пт 8:39

а что все уже хотят его купить ??? ) Подождите немного ща месяц повесит дураков за такое бабло брать старый хетч нету цена упадет до вполне приемлимой )

Аватара пользователя
NEXTGEN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2007, Чт 16:39
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 8:42

Den-R писал(а):
PasHa писал(а):чёт ты нихрена не рубишь людям не нужен седан!
Помоему на 18 тысяч можно собрать гибридный хетч с В20 Втек и нах нужен этот ВИТИ!
седанов кстати у официалов было продано больше, чем хэтчей, людям надо и возить семью и отжигать :wink:

а так, можно взять обычный хэтч с неубитым кузовом штук за 8, и воткнуть туда B18 за 4000$, будет те же 12.000$
о каких 18.000 грезят продавцы, можно только догадываться
Это только дивгатедь, а теперь добавь КПП и мозги с проводкой, вот тебе и все 15000 получились, плюс установка, и подвеску не забывай, все 20000 получится, и еще не маловажное + гемор на жопу получишь))))
А тут 180000 готовенький к покатушкам!!!

з.ы. ВТИ создан для больших оборотов, и ездить на нем по автобанам в европе одно удовольствие, значит моторяга с кпп и подвеской скорее всего живы!!!!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 9:45

Ты лично видел, машины после автобанных отжигов? :lol: :lol:
да, он создан для редлайна, но тот который в него не загоняли - живет дольше :lol:

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 9:47

А такие есть? :lol:
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 9:54

Не знаю где в росси можно ехать несколько часов в редлайне, расскажи про такие места.
либо колдоебины, либо пробки.

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 9:59

С чего ты взял, что при максимальных оборотах, движек проживет меньше?
Для движка опасней повторяющиеся нагрузки, как гонки на светофорах.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 10:07

Ок, бери за 18.000, я не против, можно даже доплатить :lol:

на счет что лучше для двига не скажу, но не видел ниразу
WRX/ VTI и подобных машин из Германии, с пробегом больше 100тык и в идеальном состояние :lol:
зато видел их автобаны, где едут на максималке по несколько часов, да наверное это более щедящий режим для машины :lol:

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 10:10

Для того сивика 18000 много, так как прбег 125000 км,
Я говорю про машины с пробегом около 20 000 - 50 000 км за такие деньги.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 14:37

уж лучше автобаны, с нормальным покрытием и сервисом, чем наши люки калдобины и тп, а порой сопки и серпантины всякие (Владивосток к примеру).

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 14:38

Den-R писал(а):
PasHa писал(а):чёт ты нихрена не рубишь людям не нужен седан!
Помоему на 18 тысяч можно собрать гибридный хетч с В20 Втек и нах нужен этот ВИТИ!
седанов кстати у официалов было продано больше, чем хэтчей, людям надо и возить семью и отжигать :wink:

а так, можно взять обычный хэтч с неубитым кузовом штук за 8, и воткнуть туда B18 за 4000$, будет те же 12.000$
о каких 18.000 грезят продавцы, можно только догадываться
и еще подвеска, тормоза, распорки ... + работа+ куча плохих эмоций...
ну и того там будет не вти и даже не тупер а хуй знает что с пидатым мотором!!! :D :D :D

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 14:40

DEN писал(а):С чего ты взял, что при максимальных оборотах, движек проживет меньше?
Для движка опасней повторяющиеся нагрузки, как гонки на светофорах.
а ты не думал про температуру масла на 5 на редлайне?ппц, она за пределы допустимого выходит!!!

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 14:55

Если льеш хорошее масло, то все ок.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 15:17

DEN писал(а):Если льеш хорошее масло, то все ок.
а ты думаешь немцы заморачиваются?
а лучше куллер воопще ставить!
так что тут неясен вопрос что хуже, длительные погонялки на баннах, или отжиги на светофорах!!!

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 15:29

Постоянные изменения работы двагателя всегда хуже, чем работа на одном режиме, да же на мах оборотах.
Да и на мах оборотах долго не проедеш, так как расход не хилый.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 19:20

18 за ЕК, да еще с B16 нормальная цена??? :shock:
Жжете! :lol:
Даже за 14 мало кто купит...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 20:28

Enot писал(а):18 за ЕК, да еще с B16 нормальная цена??? :shock:
Жжете! :lol:
Даже за 14 мало кто купит...
во во бред!

1.4 турбо, это пиэдец любому туперу на дороге!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 20:35

сам пост тупит :lol:
Евро-Р 02-06 вот это редкость, а ВТИи каждый день, практически, на дорогах встречаются

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 21:31

на дорогах одно, а в продаже хетчей нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 341 гость