Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 12:55

Но сразу нужно брать вторую машину, на этой только по выходным и желательно летом рассекать воздух, неохота такой АППАРАТ совмещать с повседневной бытовухой (пыль, грязь, аварии, наркоманы, соль на дорогах) - она же старушка, а им нужна забота и ласка :oops: .
Сам долго искал такой, пока искал денежная ситуация изменилась.
А так бы строил себе по-тихоньку на даче и было бы счастье :D
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 13:20

HotCivic писал(а):Но сразу нужно брать вторую машину, на этой только по выходным и желательно летом рассекать воздух, неохота такой АППАРАТ совмещать с повседневной бытовухой (пыль, грязь, аварии, наркоманы, соль на дорогах) - она же старушка, а им нужна забота и ласка :oops: .
Сам долго искал такой, пока искал денежная ситуация изменилась.
А так бы строил себе по-тихоньку на даче и было бы счастье :D
ласка по отношению к старушкам, это уже геронтофилия))

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 16:47

MihAel писал(а):Это не раритет пока:)
Ну каким хером CRX не раритет, если в Москве на ходу их намного меньше 50 штук осталось. Тоха, скорее всего, точнее скажет сколько.
Последний раз редактировалось Vinyard 27 сен 2007, Чт 16:49, всего редактировалось 1 раз.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 16:48

salim писал(а):
MihAel писал(а):
salim писал(а):ну главное чтоп вам нравился...я просто далек от любви к олдскулу,вот и интересно-чем привлекают такие авто
они теплые какие-то... В новых тачках нет этого
ну хз...каждому свое
Ага...телки не ведуцца.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 17:11

salim писал(а):а чем именно понравился цирик?интересно...
А мне он тоже понравился! хз чем но понравился!!!

Думаю надо накопить и купить и свапнуть туды мотор аццкий!!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 18:01

Всем кто отписался за CRX +100!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 18:14

CR-X фигня! бугога :twisted:

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 18:21

Много чем привлекают, как минимум вероятностью того что я по дороге от дома до центра не встречу десяток таких же , а если и встречу одного ( незнакомого мало вероятно :)) , то мы остановимся и мило поговорим !
В старых тачах было больше души а не маркетинговых выкладок , бизнесс планов и прочей коммерции...

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 2:22

по поводу раритетности... ну ситуация в России явно говорит за раритеность CRX у нас. В той же Германии и особенно Америке обстановка получше, их там и много и з-ч получше, что логично, стоимость их тоже довольно мала (около 1.500 евро за живой экземпляр с d-engine CRX и от 2.500 за втековый так же в зависимости от состояния). К слову CRX был признан лучшим импортным автомобилем в США в 88 году.

Цены на CRX в Японии сопоставимы с нашими, т.к. ребята давно просекли какую тачку им построили в далёком начале 90-х. Но кроме втековых обычно других не признают.

С гордостью повоторю, что в Москве осталось два VTI-ных CRX-а второго поколения, один из них мой :oops: . Всего в Россию их официально за всю историю ввезли только 7 штук (данные из базы), но не в коем случае не умаляю заслуг д-моторов, они тоже носяца дай Боже... да и как я напишу ниже, не столько уж и в моторе дело.

И всё же раритетным я бы его пока не называл, их по всему миру достаточно много, а 17-летний возраст ещё не столь велик, так что пока тянет на живую легенду.

По своим ощущениям (когда за рулём я) это действительно городской карт, низкая посадка, малый вес, короткая база, разве что передний привод не вписывается в это определение... кароче как я не раз говорил, после покатушек в картинге - садишься за его руль поехать домой и думаешь, нафига стока денег за картинг отдал, когда свой дарит больше ощущений.

Дизайн тема отдельная, может он и похож спереди на пятнашку)) и на цивик, но как только вам откроется вид сбоку-спереди, сразу появицца ощущение спортивности и необычности (такие машины строят до сих пор, та же Мазда и Ситроен, единственное, они просто несколько сглаживают до боли знакомые обводы)... так и не знаю байка или быль, что дизайн CRX для японцев разрабатывала Пинифарина.

По поводу тёлок, да, увидев его впервые редкая тёлка ведётся на внешний вид (что для меня странно, редко встретишь даже у суперкара более сексуальную. задницу), но куда приятнее посадить её в авто и прокатить километр-другой с демонстрацией возможностей.... вот тут правильные девочки становятся "вашими".... более того, не одна и не две после покатушек захотели его купить)))) но главная проблема для них, CRX сука дорог... реально дорог для приведения в желаемый вид... ну и ещё одно препятствие, что им нужно заниматься, а женщинам зачастую нужно всё и сразу.

Поездив на нём год (в своей манере, а она очень сильно подходит к названию нашего форума), понял что он действительно не на каждый день... во-первых, зима.... (проблем с заводом обычно нет, хоть в -30, если двигун не жалко) она нещадно относится к немолодому кузову, соль, снег и прочие приятности этого времени года очень силmyj сказываются на нём.
во-вторых, клиренс, уже в стоке он довольно мал (все бутылки, кирпичи и прочее дерьмо регулярно бьёт по днищу), а полнятый CRX это ужасно, страдает не только внешний вид, но и хвалёная управляемость (Паша, Бомби, это я к вам!!!), ну и в-третьих, езда на этом карте действительно должна быть чем-то особенным в жизни человека, а не каждодневной обыденностью.

Я не знаю что за магия у этой машины, но многие люди, даже обладающие недешёвыми зажигалками, просто прокатившись в crx искренне проникаются заинтересованность/любовью к нему. (Макс-Salim попробуй и ты ;) ) что-то есть в этом блять горячем хетчбеке 90-ых, стоимостью 13000!! долларов за новый экземпляр 17 лет назад...

безусловно у машины есть и свои недостатки. не будем причислять к ним возраст, это дело такое, s2000 тоже когда-нить будет старухой, но не перестанет быть отличным изобретением от этого....

у меня даже есть идея собрать многотысячную армию поклонников, скинуть бабла с них (штук 15) и заказать Хонде ограниченный выпуск CRX, пусть эти засранчеги достанут из шкафов пыльные чертежи.

так вот, слабые места (в стоке), это тормоза (хотя этим страдают многие), так же проблема возникает с люком, примерно через 3 года даже новый люк начинает ржаветь.... ещё один недостаток (хотя это просто издержки) - это высота машины, в потоке её порой просто не видят (я уже пострадал от этого) даже не самые гигантские седаны... что ещё, ну отмечу жёсткость кузова, несомтря на то что она больше чем у цивиков тех же лет, допонительная жёсткость ввиде распорок, а ещё лучше каркаса ему точно не помешают.... ещё бы отметил черезчур огромный руль с завода, я лично после momo corse на своём неудомно чувствую себя в гостях других crx, где этот элемент стоит в стоковом варианте.....

что ещё из недостатков сказать не знаю, разве что как и любая драйвовая Хонда он долго терпит кртическую скорость в повороте, да так что вы уже сами не верите, что он ещё держит дорогу, но как только ему это "надоест", то шанс удержать или выправить машину у вас невелик.

Это настоящий car for fun, который просто провоцирует пустить его в занос (или наоборот лишний раз удивиться как это на самом деле непросто) в том или ином повороте и после его прохождения, вони резины, криков пассажиров давить на газ ещё больше при выходе.

Главное достоинство машины не ускорение до сотни или прохождение квотера, которые хот и неплохие, но не запредельные, а именно кайф от набора этой сотни и выше!!! и от "хулиганства" в изгибах дороги - серпантин, вот родная стихия машины, там далеко не все даже более мощные машины смогут угнаться за ним....

кароче что хотел на данный момент - сказал.... рекомендую авто для тех у кого всё же уже есть одна-две машины. поверьте, если вы отстроите его или приведёте в хорошее стоковое состояние, удовольствия от езды будет масса.... для сомневающихся по-прежнему существуют смотра, четверг и я со своим другом для развеевания сомнений ;)

напоследок моя любимая реклама со стелсом, которая вполне может сойти за современную, очень в духе авто:

http://www.youtube.com/watch?v=uY5xohLlXxI

выкладываю не в первый раз, так что не ругацца, сейчас очень в тему.

P.S. всё, пошёл "протирать икону" (с)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 4:20

Тох,респект...судя по всему ты оч любишь свою машину)не поленился и все прочитал=)
а насчет меня-не,если изначально не зацепило,то вдальнейшем врядли.не думаю что езда на цирике и его ускорения\рулежка будут для меня откровением,а вот внешний вид и салон мне оч важны...и из старых машин нравятся тока пара америкосов(но это уже совсем старые).тут дело вкуса.кому-то дц5 не нравится,а я до сих пор не нарадуюсь=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 7:27

у меня вот тоже щас свап-комплект в18 валяется думаю мож црх купить и туда все это. у меня уже в голове года 2 есть план каким бы был мой црх.

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 9:00

Антоха РЕСПЕКТ тебе и уважуха:) Ты такой трактат написал переполненный любовью к своему авто !!! Желаю тебе чтоб свой цырик никогда не старел :):):)

Аватара пользователя
Integral
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 20 дек 2006, Ср 14:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 9:42

Автомобиль отличный, и действительно стоит его в живую увидеть и его образ периодически взывает к покупке))
Ну а то что он пи-ц легкий и управляемый эт все знают) и еще больше хотят)
Integra DB6
Civic Ferio ES-2
Happy Owners Never Drive Anythingelse

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 9:45

crx машина нифига не для бедных людей,
либо она уже хорошо восстановлена и стоит денег, либо она стоит мало, но вваливать в нее нужно очень и очень не слабо.

и читая такие вот топики - типа "хочу купить цирикс потому что дешево и валит" всегда хочется сказать - люди не уродуйте эту замечательную машину. Покупая цирикс задешего народ как правило только после этого узнает стоимость з/ч и т.п. а также реальное состояние кузовни. И заканчивается частенько это тем, что машина просто подыхает от ржавчины и износа всех агрегатов, и годится только на свалку.

Если вы не в состоянии содержать этот, еще раз повторяюсь, недешовый аппарат, купите лучше гольфа за эти деньги.

А если уже покупаете, то приготовьтесь сначала вложится в качественную кузовню, затем в капремонт подвески, и только затем уже в двигатель.

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 10:09

maniakk писал(а):crx машина нифига не для бедных людей,
либо она уже хорошо восстановлена и стоит денег, либо она стоит мало, но вваливать в нее нужно очень и очень не слабо.

и читая такие вот топики - типа "хочу купить цирикс потому что дешево и валит" всегда хочется сказать - люди не уродуйте эту замечательную машину. Покупая цирикс задешего народ как правило только после этого узнает стоимость з/ч и т.п. а также реальное состояние кузовни. И заканчивается частенько это тем, что машина просто подыхает от ржавчины и износа всех агрегатов, и годится только на свалку.

Если вы не в состоянии содержать этот, еще раз повторяюсь, недешовый аппарат, купите лучше гольфа за эти деньги.

А если уже покупаете, то приготовьтесь сначала вложится в качественную кузовню, затем в капремонт подвески, и только затем уже в двигатель.
+100

Мой делсол - это crx третьего поколения, очень любимая мной и обожаемая машинка.

Совокупные инвестиции в авто из пепла перевалили за 18 тысяч грин. А впереди еще и мотор-коробка-тормоза и интерьер с экстерьером. Так что, мое ИМХО, чтобы подобными авто заниматься без особых тюнинг-извратов (подчеркиваю). Нужно как минимум 5-7К поверх стоимости авто. Деньги ЕСТЬ?
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
MihAel
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 10:16

Mason писал(а):
maniakk писал(а):crx машина нифига не для бедных людей,
либо она уже хорошо восстановлена и стоит денег, либо она стоит мало, но вваливать в нее нужно очень и очень не слабо.

и читая такие вот топики - типа "хочу купить цирикс потому что дешево и валит" всегда хочется сказать - люди не уродуйте эту замечательную машину. Покупая цирикс задешего народ как правило только после этого узнает стоимость з/ч и т.п. а также реальное состояние кузовни. И заканчивается частенько это тем, что машина просто подыхает от ржавчины и износа всех агрегатов, и годится только на свалку.

Если вы не в состоянии содержать этот, еще раз повторяюсь, недешовый аппарат, купите лучше гольфа за эти деньги.

А если уже покупаете, то приготовьтесь сначала вложится в качественную кузовню, затем в капремонт подвески, и только затем уже в двигатель.
+100

Мой делсол - это crx третьего поколения, очень любимая мной и обожаемая машинка.

Совокупные инвестиции в авто из пепла перевалили за 18 тысяч грин. А впереди еще и мотор-коробка-тормоза и интерьер с экстерьером. Так что, мое ИМХО, чтобы подобными авто заниматься без особых тюнинг-извратов (подчеркиваю). Нужно как минимум 5-7К поверх стоимости авто. Деньги ЕСТЬ?
Короче надо искать не в России, пригонять сюда, а здесь доводить.

Деньги есть, но не сразу, а постепенно)))
Изображение
Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 10:37

а полнятый CRX это ужасно, страдает не только внешний вид, но и хвалёная управляемость (Паша, Бомби, это я к вам!!!)
Ничо ты не понимаешь в пацанском тюнинге :)

Аватара пользователя
Warrior
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 11:56

MihAel писал(а):
Буб писал(а):
MihAel писал(а):Вчера увидел в живую что такое CRX, просто чуть не кончил)))
На фотах вобще не сморится - в живую....

В общем хочется) Как думаете за тыщ 70-80 реально взять на ходу?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/361140.html - вот эту машину кто нить знает?
CRXы стоят по 8 штук, а то и выше. За раритет в хорошем состоянии надо платить =).
Это не раритет пока:)
в хорошем состоянии редкость... я сам свой брал в мертвом кузове, потом полностью реставрировал кузов...
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге :)
Изображение

Аватара пользователя
Warrior
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 11:57

salim писал(а):а чем именно понравился цирик?интересно...
тебе надо просто прокатится.. обычно после первой поездки понимаешь, почему нравится
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге :)
Изображение

Аватара пользователя
Warrior
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 21:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2007, Пт 11:59

Vinyard писал(а):
MihAel писал(а):Это не раритет пока:)
Ну каким хером CRX не раритет, если в Москве на ходу их намного меньше 50 штук осталось. Тоха, скорее всего, точнее скажет сколько.
в питере еще меньше... хотя на учете в гибдд стоит много
Honda - это пипец... Это пипец всем на дороге :)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей