-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
Собственно сегодня в машине стоит д16з5. Сертифицирована она в Украине в класс А6, но ввиду того что А6 едет в А3 нехватает мотора. Ощутимо. А3 машины - это вазовские кит-кары и супера 1600, впрысковые 16 клапааники в 2108.
Было принято решение инсталировать б16б в сивку.
Какие основные захеры могут возникнуть в данном процессе?
И работал ли кто над моментными характеристиками мотора? Очень хотелось бы добиться эластичности во всем диапазоне
Спасибо. Иван.
Было принято решение инсталировать б16б в сивку.
Какие основные захеры могут возникнуть в данном процессе?
И работал ли кто над моментными характеристиками мотора? Очень хотелось бы добиться эластичности во всем диапазоне
Спасибо. Иван.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Я так понимаю речь идет о ралли..Mr. писал(а):Собственно сегодня в машине стоит д16з5. Сертифицирована она в Украине в класс А6, но ввиду того что А6 едет в А3 нехватает мотора. Ощутимо. А3 машины - это вазовские кит-кары и супера 1600, впрысковые 16 клапааники в 2108.
Было принято решение инсталировать б16б в сивку.
Какие основные захеры могут возникнуть в данном процессе?
И работал ли кто над моментными характеристиками мотора? Очень хотелось бы добиться эластичности во всем диапазоне
Спасибо. Иван.
Если так-ставь B16A и не парься..Ехать в середине будет однозначно лучше,и не вздумай менять сток выпускной коллектор на всякие там тюнинги,а то всю середину провалишь.
Над момендом работать нет смысла в этом объеме))
Затыков быть не должно..Опоры,коробку,кулису,привода поменяешь,а так никаких затыков))
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
Смотрел б16а2 вполне вероятно.... Или все же б16А?Sharapov писал(а):Я так понимаю речь идет о ралли..
Если так-ставь B16A и не парься...
Над момендом работать нет смысла в этом объеме))...
Затыков быть не должно..Опоры,коробку,кулису,привода поменяешь,а так никаких затыков))


все остальное в целом уже есть. опробовали на Ялта прайм ралли.
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
насчет выпуска тюнингового не соглашусь. Однозначно нужен хороший гибрид 4-2-1. он отлично подымет низа и середину. плюс валики под середину, доработка головки лишней никогда не будет и настройка.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
а вообще, недостаток моменда хонда традиционно компенсирует короткой коробкой)
Уже говорил в другом топике, повторюсь - в кузове ED лонжероны придется заминать, в инструкции к переходным опорам это указано.
Для ралли рекомендую сделать самопальную опору на переднюю балку, чтобы мотор держался на 4-х точках, а не на 3-х.
Потребуются переходные привода.
Поколдовать с тросиком газа нужно будет немного.
Радиатор можно оставить старый и немного поколдовать с патрубками.
B16A-A2 встает нормально, для B16B придется пилить капот, т.к. блок на 7мм выше.
Момента в нем достаточно для ралли, но рекомендовал бы B16B, т.к. у него усиленный низ и можно без боязни крутить постоянно выше 8тыщ.
Выпуск ставить 4-2-1. Но также придется подбирать, т.к. некоторые пауки в месте перехода 4-2 упираются в балку.
КПП лучше поискать тросиковую. Во первых не придется ставить адаптер под гидравлику. Во вторых у тросиковой коробки самые короткие ряды. Единственный гемор в поиске нормального сцепления на тросик, т.к. диск сцепления у гидравлической и тросиковой КПП разные.
У суперов не момента много, а больше 200-от сил, секвентальный кулачек и афигенная подвеска. Поэтому бэшный мотор все равно надо дорабатывать - более злые валы и т.п. чтоб поднять пик мощности к 9000 оборотам. И искать профлексы/олинзы на подвеску.
Советую обратить внимание на валы втек-киллер. Не знаю вашего регламента, у нас есть гандикап по весу на дроссель больше 55мм и наличие втэка. Если дроссель большой нужен обязательно, то от втэка можно отказаться. Все равно в гонке ниже 5000 обычно не опускаешся.
Также учти, что объем номинального движка 1595 кубиков. А первого ремонта уже 1605 кубиков. Прямиком в другой класс.
Вобщем, переделывая EDшный кузов, чтоб догнать суперов надо проделать огромную работу.
Для ралли рекомендую сделать самопальную опору на переднюю балку, чтобы мотор держался на 4-х точках, а не на 3-х.
Потребуются переходные привода.
Поколдовать с тросиком газа нужно будет немного.
Радиатор можно оставить старый и немного поколдовать с патрубками.
B16A-A2 встает нормально, для B16B придется пилить капот, т.к. блок на 7мм выше.
Момента в нем достаточно для ралли, но рекомендовал бы B16B, т.к. у него усиленный низ и можно без боязни крутить постоянно выше 8тыщ.
Выпуск ставить 4-2-1. Но также придется подбирать, т.к. некоторые пауки в месте перехода 4-2 упираются в балку.
КПП лучше поискать тросиковую. Во первых не придется ставить адаптер под гидравлику. Во вторых у тросиковой коробки самые короткие ряды. Единственный гемор в поиске нормального сцепления на тросик, т.к. диск сцепления у гидравлической и тросиковой КПП разные.
У суперов не момента много, а больше 200-от сил, секвентальный кулачек и афигенная подвеска. Поэтому бэшный мотор все равно надо дорабатывать - более злые валы и т.п. чтоб поднять пик мощности к 9000 оборотам. И искать профлексы/олинзы на подвеску.
Советую обратить внимание на валы втек-киллер. Не знаю вашего регламента, у нас есть гандикап по весу на дроссель больше 55мм и наличие втэка. Если дроссель большой нужен обязательно, то от втэка можно отказаться. Все равно в гонке ниже 5000 обычно не опускаешся.
Также учти, что объем номинального движка 1595 кубиков. А первого ремонта уже 1605 кубиков. Прямиком в другой класс.

Вобщем, переделывая EDшный кузов, чтоб догнать суперов надо проделать огромную работу.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
проясните, что комиссары реально проливают мотор и выявляют 10 кубиков или разбирают после сезона?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Обязательная инспекция мотора после гонки занявших 1-ое и 2-ое место, вплоть до вскрытия. Если есть несоответствия регламенту - вскрытие за твой счет и дисквал.Mura писал(а):проясните, что комиссары реально проливают мотор и выявляют 10 кубиков или разбирают после сезона?
Вспомнил еще.
Придется повозиться с насосом ГУРа. В штатное место он не влезет. Мы приделали насос с какого-то CRV через самопальную скобу ниже штатного места, заказные шланги и подобрали ремень.
Придется повозиться с насосом ГУРа. В штатное место он не влезет. Мы приделали насос с какого-то CRV через самопальную скобу ниже штатного места, заказные шланги и подобрали ремень.
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
вообще по регламенту (по крайней мере в кольце так) про первый ремонтый, если сказать ДО ГОНКИ, что он проведён, то проблем с недопуском в класс быть не должно.Vitat писал(а):Также учти, что объем номинального движка 1595 кубиков. А первого ремонта уже 1605 кубиков. Прямиком в другой класс.
Вобщем, переделывая EDшный кузов, чтоб догнать суперов надо проделать огромную работу.
В регламенте кубка России никаких оговорок про ремонтные размеры найдено небыло.
Скажешь до гонки, могут не пустить. Обнаружится после, могут дисквалифицировать. Все зависит от настроения тех. инспекции включая Куделькина. Бывает и ведра с гайками пропускают, а бывает до мелочи докапываются.
Скажешь до гонки, могут не пустить. Обнаружится после, могут дисквалифицировать. Все зависит от настроения тех. инспекции включая Куделькина. Бывает и ведра с гайками пропускают, а бывает до мелочи докапываются.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
+1Vitat писал(а):В регламенте кубка России никаких оговорок про ремонтные размеры найдено небыло.
Скажешь до гонки, могут не пустить. Обнаружится после, могут дисквалифицировать. Все зависит от настроения тех. инспекции включая Куделькина. Бывает и ведра с гайками пропускают, а бывает до мелочи докапываются.
Про В16В согласен,конечно,но стоимость запчастей значительно выше,нежели В16А..
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мнение.
Б16Б однозначно лучший выбор чем б16а. Блок больше по высоте - шатуны длинне - кртиутся легче и быстрее. С моментом конечно проблемы - от объема никуда не убежишь.
Если ставить поршни на 81-25 то поппадаешь фактически в 1595сс что больше чем сток и одновреммено в дрпуске.
Ввлы однозначтоставить типа Jun stage 3. Нмз и середина будет резвее чем в стоке. Выпуск менять весь.
Еще с трансмиссией стоит поработать - подобрать оптимальые предаточные числа и ГП. Трансмиссия очень важна.
Удачи.
Б16Б однозначно лучший выбор чем б16а. Блок больше по высоте - шатуны длинне - кртиутся легче и быстрее. С моментом конечно проблемы - от объема никуда не убежишь.
Если ставить поршни на 81-25 то поппадаешь фактически в 1595сс что больше чем сток и одновреммено в дрпуске.
Ввлы однозначтоставить типа Jun stage 3. Нмз и середина будет резвее чем в стоке. Выпуск менять весь.
Еще с трансмиссией стоит поработать - подобрать оптимальые предаточные числа и ГП. Трансмиссия очень важна.
Удачи.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
1595сс - это и есть сток. 81х77,4duke писал(а):Мнение.
Б16Б однозначно лучший выбор чем б16а. Блок больше по высоте - шатуны длинне - кртиутся легче и быстрее. С моментом конечно проблемы - от объема никуда не убежишь.
Если ставить поршни на 81-25 то поппадаешь фактически в 1595сс что больше чем сток и одновреммено в дрпуске.
Ввлы однозначтоставить типа Jun stage 3. Нмз и середина будет резвее чем в стоке. Выпуск менять весь.
Еще с трансмиссией стоит поработать - подобрать оптимальые предаточные числа и ГП. Трансмиссия очень важна.
Удачи.
Объясните тупому, нафига в ралли резвые низы? А момент? Нет, конечно если обздался и воткнул не ту передачу, то конечно удобно, что мотор может вытянуть. Но в гонке важна мощность, потому и нужно задирать верхи валами, теряя при этом низы.
В подборе передач для Б16 особо не разгуляешся. Даже самый короткий существующий ряд, для ралли будет длинным. На асфальтовых участках хорошо, а вот на грунте до 5-ой передачи редко добираешся, когда как кит-кары шестую во всю используют. Сейчас вот хотим заказать в Литве кулачек с требуемым рядом. Дорого блин только.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
Прежде всего спасибо всем за советы и мнения.
Так и не определили пока для себя все же б16б или б16а2. Понятно, что чужим умом мотор не выберешь, но ясности пока не прибавилось. Диапазоны а2 мотора 6-8 тык в гонке. У б16б тоже самое, но выход по мощностным характеристикам видать поярче будет да и крутится без особого ущерба до 9... очевидно лучше... Только еще в голове не уляглось реализуется ли эта разница. На вскидку по цене видно
, но боюсь в остальном разница может не почуствоваться (тем более со спецификой грунта). Что скажете?
По подвеске на след сезон заказываем профлекс. Олинзы конечно хорошо, но летят они также как и профлексы - а цена вдвое...
По регламенту гандикапа, балласта и прочих прелестей у нас нет. Втык просто запрещен на кольце. Сивки гоняют только в своем монокубке и то российские К20е туперы.
С трансмиссией сейчас стоит Л3 коробка от д16а9 мотора. Но тоже поглядываю на кулак. А сколько стоит в прибалтике? И как быть с ремкомплектами? ходит то он всего по 4 тык...
Спасибо. Иван.
Так и не определили пока для себя все же б16б или б16а2. Понятно, что чужим умом мотор не выберешь, но ясности пока не прибавилось. Диапазоны а2 мотора 6-8 тык в гонке. У б16б тоже самое, но выход по мощностным характеристикам видать поярче будет да и крутится без особого ущерба до 9... очевидно лучше... Только еще в голове не уляглось реализуется ли эта разница. На вскидку по цене видно

По подвеске на след сезон заказываем профлекс. Олинзы конечно хорошо, но летят они также как и профлексы - а цена вдвое...
По регламенту гандикапа, балласта и прочих прелестей у нас нет. Втык просто запрещен на кольце. Сивки гоняют только в своем монокубке и то российские К20е туперы.
С трансмиссией сейчас стоит Л3 коробка от д16а9 мотора. Но тоже поглядываю на кулак. А сколько стоит в прибалтике? И как быть с ремкомплектами? ходит то он всего по 4 тык...
Спасибо. Иван.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да, по поводу 81.25 на 77.4 не в кассу вообще.
Можно было и потыкать на калькуляторе прежде чем постить.
Там лишних 5 кубов.
Конечно, в официальных соревнованиях вскроют нефиг делать, как на подиуме появишься.
Это не драг и не смотровая, где народу можно по ушам ездить.
Можно было и потыкать на калькуляторе прежде чем постить.
Там лишних 5 кубов.
Конечно, в официальных соревнованиях вскроют нефиг делать, как на подиуме появишься.
Это не драг и не смотровая, где народу можно по ушам ездить.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На смотровой не был ни разу - очень далеко от нее нахожусь. То что ошибся - есть такой момент, почему-то взял данные с 4А-GE (http://toda-racing.ru/products/cylinder ... -4ag4v.php). Люди уже поправили. Или всетаки нужно запинать ногами?Serge083i писал(а):Да, по поводу 81.25 на 77.4 не в кассу вообще.
Можно было и потыкать на калькуляторе прежде чем постить.
Там лишних 5 кубов.
Конечно, в официальных соревнованиях вскроют нефиг делать, как на подиуме появишься.
Это не драг и не смотровая, где народу можно по ушам ездить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ну, да в 4АГЕ ход поменьше, 77 вроде.duke писал(а):На смотровой не был ни разу - очень далеко от нее нахожусь. То что ошибся - есть такой момент, почему-то взял данные с 4А-GE (http://toda-racing.ru/products/cylinder ... -4ag4v.php). Люди уже поправили. Или всетаки нужно запинать ногами?Serge083i писал(а):Да, по поводу 81.25 на 77.4 не в кассу вообще.
Можно было и потыкать на калькуляторе прежде чем постить.
Там лишних 5 кубов.
Конечно, в официальных соревнованиях вскроют нефиг делать, как на подиуме появишься.
Это не драг и не смотровая, где народу можно по ушам ездить.
А по поводу смотры и вскрытия это не к Вам.)
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя