Модератор: OleGUN
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нет времени и наверное уже и горячего желания его доделывать, много времени уходит на работу и семью, а в немного оставшееся свободное время хочется на сноуборде покататься... потому как на просто покататься есть свежий WRX...
Кузов EK3 Vti 98 года серебристый, изначально с D15B, был с опорам от Hasports установлен двигатель+коробка H22, все от Euro R. Привода и передние поворотные кулаки опять же от Euro R, задние ступицы от EK9 (родная ABS полностью работает !!!).
В коробке LSD Cusco RS (установлен новым) и с карбоновым сцеплением ATS (установлен новым).
В прошлом году в Красноярске оборвало шатун, после этого машина не ездила, этим летом собран новый двигатель :
Гильзованный блок H22A
доработанная головка блока с валами Crower, тарелками, пружинками Eibach и клапанами Ferrea
разрезные шестерни Crower
коленвал сток
кованные шатуны Eagle
кованные поршни Wiseco
Впуск конус от Apexi,
дросcельная заслонка Edelbrock,
впускной коллектор очень сильно доработанный от 4-го Prelude
Выпускной коллектор Mugen
Глушитель кастом, с банкой от Blitz Spec Nur
Стоит алюминевый 3-х слойный радиатор, маслянный кулер двигателя Greddy, приборы с отображалкой на лобовое от Defi, широкополосник от PLX devices, мозг Hondata S300.
Топливный насос Walbro, топливный бак спортивный, на 3 галлона, если не ошибаюсь.
Кузов не облегчался, но есть все три пластиковые (и обычные железные) двери и капот.
Салона уже почти нет, сиденье одно водительское, приличный, но б/у-шный ковш.
Передние колодки новые, Project Mu HC+.
Задний стабилизатор Cusco (сейчас снят)
Подвеска TEIN Gravel, покупалась новой, но я отъездил на ней почти год
Двигатель заводится, машина ездит сама.
Двигатель надо обкатать (у меня нет даже на это времени) и везти к Муре настраивать, установив перед этим новые форсунки RC 550сс и топливную рейку OBX (прилагаются к машине).
Сил 240-250 из машины выйдет. На новых, ни разу не езженных дрэговых сликах от M&H (прилагаются к машине) она из 13-ти выйдет.
Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги. Не получится продать целиком, буду пилить на запчасти наверное...
На двигатель H22A есть справкас-счет, сам Civic снят с учета.
P.S. Прилагется и б/у-шный каркас Cusco, болтовой, но он не установлен.
Кузов EK3 Vti 98 года серебристый, изначально с D15B, был с опорам от Hasports установлен двигатель+коробка H22, все от Euro R. Привода и передние поворотные кулаки опять же от Euro R, задние ступицы от EK9 (родная ABS полностью работает !!!).
В коробке LSD Cusco RS (установлен новым) и с карбоновым сцеплением ATS (установлен новым).
В прошлом году в Красноярске оборвало шатун, после этого машина не ездила, этим летом собран новый двигатель :
Гильзованный блок H22A
доработанная головка блока с валами Crower, тарелками, пружинками Eibach и клапанами Ferrea
разрезные шестерни Crower
коленвал сток
кованные шатуны Eagle
кованные поршни Wiseco
Впуск конус от Apexi,
дросcельная заслонка Edelbrock,
впускной коллектор очень сильно доработанный от 4-го Prelude
Выпускной коллектор Mugen
Глушитель кастом, с банкой от Blitz Spec Nur
Стоит алюминевый 3-х слойный радиатор, маслянный кулер двигателя Greddy, приборы с отображалкой на лобовое от Defi, широкополосник от PLX devices, мозг Hondata S300.
Топливный насос Walbro, топливный бак спортивный, на 3 галлона, если не ошибаюсь.
Кузов не облегчался, но есть все три пластиковые (и обычные железные) двери и капот.
Салона уже почти нет, сиденье одно водительское, приличный, но б/у-шный ковш.
Передние колодки новые, Project Mu HC+.
Задний стабилизатор Cusco (сейчас снят)
Подвеска TEIN Gravel, покупалась новой, но я отъездил на ней почти год
Двигатель заводится, машина ездит сама.
Двигатель надо обкатать (у меня нет даже на это времени) и везти к Муре настраивать, установив перед этим новые форсунки RC 550сс и топливную рейку OBX (прилагаются к машине).
Сил 240-250 из машины выйдет. На новых, ни разу не езженных дрэговых сликах от M&H (прилагаются к машине) она из 13-ти выйдет.
Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги. Не получится продать целиком, буду пилить на запчасти наверное...
На двигатель H22A есть справкас-счет, сам Civic снят с учета.
P.S. Прилагется и б/у-шный каркас Cusco, болтовой, но он не установлен.
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
"Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги."Фьюжка писал(а):Цену то напиши на вкусняшку
Т.е. я готов выслушивать предложения, только плиз, предлагайте если деньги и т.д. есть, а то я соглашусь, а вы откажетесь... ай-яй-яй будет.
Кстати возможен обмен на что-нибудь...
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
10?Shadow! писал(а):"Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги."Фьюжка писал(а):Цену то напиши на вкусняшку
Т.е. я готов выслушивать предложения, только плиз, предлагайте если деньги и т.д. есть, а то я соглашусь, а вы откажетесь... ай-яй-яй будет.
Кстати возможен обмен на что-нибудь...
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
ОкShadow! писал(а):У кого серьезный интерес, пишите, плиз, в личку...Sharapov писал(а): 10?
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Выложи фото!! Есть реальный интерес!!!Shadow! писал(а):С учетом того, что все желающие вдруг резко куда-то пропали, буду продавать машину по запчастям...
Никому кузов от Civic с документами не нужен ? Живой кузов и т.д.
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
INTEGRA4WD писал(а):Выложи фото!! Есть реальный интерес!!!Shadow! писал(а):С учетом того, что все желающие вдруг резко куда-то пропали, буду продавать машину по запчастям...
Никому кузов от Civic с документами не нужен ? Живой кузов и т.д.
адрес почтой скажи, еще пришлю
мне кузов нужен!!! позвони 9407990 Антон, есть и деньги на руках, смотря в какой комплектации и за скока
а черт, ты не из Москвы.......тогда не вариант
а черт, ты не из Москвы.......тогда не вариант
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В Москву отправить не проблема. Комплектация простая, кузов, со всеми дверями и т.д.seven писал(а):мне кузов нужен!!! позвони 9407990 Антон, есть и деньги на руках, смотря в какой комплектации и за скока
а черт, ты не из Москвы.......тогда не вариант
по поводу ш22 - почем весь мотор целикомShadow! писал(а):нет времени и наверное уже и горячего желания его доделывать, много времени уходит на работу и семью, а в немного оставшееся свободное время хочется на сноуборде покататься... потому как на просто покататься есть свежий WRX...
Кузов EK3 Vti 98 года серебристый, изначально с D15B, был с опорам от Hasports установлен двигатель+коробка H22, все от Euro R. Привода и передние поворотные кулаки опять же от Euro R, задние ступицы от EK9 (родная ABS полностью работает !!!).
В коробке LSD Cusco RS (установлен новым) и с карбоновым сцеплением ATS (установлен новым).
В прошлом году в Красноярске оборвало шатун, после этого машина не ездила, этим летом собран новый двигатель :
Гильзованный блок H22A
доработанная головка блока с валами Crower, тарелками, пружинками Eibach и клапанами Ferrea
разрезные шестерни Crower
коленвал сток
кованные шатуны Eagle
кованные поршни Wiseco
Впуск конус от Apexi,
дросcельная заслонка Edelbrock,
впускной коллектор очень сильно доработанный от 4-го Prelude
Выпускной коллектор Mugen
Глушитель кастом, с банкой от Blitz Spec Nur
Стоит алюминевый 3-х слойный радиатор, маслянный кулер двигателя Greddy, приборы с отображалкой на лобовое от Defi, широкополосник от PLX devices, мозг Hondata S300.
Топливный насос Walbro, топливный бак спортивный, на 3 галлона, если не ошибаюсь.
Кузов не облегчался, но есть все три пластиковые (и обычные железные) двери и капот.
Салона уже почти нет, сиденье одно водительское, приличный, но б/у-шный ковш.
Передние колодки новые, Project Mu HC+.
Задний стабилизатор Cusco (сейчас снят)
Подвеска TEIN Gravel, покупалась новой, но я отъездил на ней почти год
Двигатель заводится, машина ездит сама.
Двигатель надо обкатать (у меня нет даже на это времени) и везти к Муре настраивать, установив перед этим новые форсунки RC 550сс и топливную рейку OBX (прилагаются к машине).
Сил 240-250 из машины выйдет. На новых, ни разу не езженных дрэговых сликах от M&H (прилагаются к машине) она из 13-ти выйдет.
Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги. Не получится продать целиком, буду пилить на запчасти наверное...
На двигатель H22A есть справкас-счет, сам Civic снят с учета.
P.S. Прилагется и б/у-шный каркас Cusco, болтовой, но он не установлен.
почем голова?
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мотор уже разобран.tech писал(а):
по поводу ш22 - почем весь мотор целиком
почем голова?
По голове смотри http://vikken.ru/CivicSale/Civicforsale.html
и ткни в ссылку про голову...
если передний бампер в полном порядке, то скорей всего заберу. Назови цену, сколько даставка в москву? почем левая передняя фара?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей