-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
- Откуда: Москва Щелковская
- Контактная информация:
тысячь десять назад было около 500грамм на тыщу,сейчас 50км проехать 300 грамм доливаю,мотор б16а2,тащит как и должен,не дымит,дымит слегка на втеке тока,компрессия по 13,внизу защита стоит проверял масла на ней нет -сухая,Я думаю если защита сухая значит не сальники,хотя мотор снизу немного в масле,Вопрос,могут ли колпачки давать такой ужор около 2,5 -3 литров на касарь,Масло ARAL 5W50
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
колпачки? легко!!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Его масло совсем не плохое !!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
тоже так думается, учитывая то что маслосьемные чуть ли не в два раза тоньше компрессионных, хрупкие они, маслосьемные ушатываются и до поры это не проявляется, тк компрессионные по прежнему держат, а не проявляется до тех пор пока усаженные маслосьемные начинают дрочить гильзы имхаRRR писал(а):Компрессия при конченых маслосьемных кольцах будет очень хорошая, тк создаеться маслянная пленка которую не сняли маслосьемные кольца.SERGEI писал(а):почему компрессия не фонтан,13 нормально вроде как в трех 14 в одном
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
у меня тож под конец 3л на 1000 стала потреблять
.
заменил кольца и колпачки. при вскрытии - хона почти не осталось. ничего не промеряли, просто поменяли все что смогли поменять не снимая мотор =).
Жрет ну хз... вот с воскресения не ушел уровень, хотя гоняю
. По трассам када гонял, т.е. долго во втеке и на оборотах, то средний гдет грамм 300 на 1000 составил.
Так что не жди чудес - меняй кольца, вкладыши шатунные (если надо, но лучше махнуть) и колпачки.

заменил кольца и колпачки. при вскрытии - хона почти не осталось. ничего не промеряли, просто поменяли все что смогли поменять не снимая мотор =).
Жрет ну хз... вот с воскресения не ушел уровень, хотя гоняю

Так что не жди чудес - меняй кольца, вкладыши шатунные (если надо, но лучше махнуть) и колпачки.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вообще что гадать то, варианта два выходит
- либо горит
- либо течет
проверяй второе, если все нормуль, переходи на первое и смотри по обстоятельствам буджета и задач.
- либо горит
- либо течет
проверяй второе, если все нормуль, переходи на первое и смотри по обстоятельствам буджета и задач.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Если бы столько текло-под машиной была бы лужа! На самом деле обычный случай, горит из-за изношенных и севших маслосьемных колец.NITTO писал(а):Вообще что гадать то, варианта два выходит
- либо горит
- либо течет
проверяй второе, если все нормуль, переходи на первое и смотри по обстоятельствам буджета и задач.
Снимать, вскрывать, перебирать. Если делать по человечески с демонтажом колена то бюджет в районе 2к. Если делать абы-как, то снять башку и поменять кольца+перебрать башку.
p.s. замена колпачков не даст тебе ничего, кроме разочарования

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
в оригинале: Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит постоянноRRR писал(а):Чудес не бывает...у Коли Систематика когда сняли голову с его К20А2 небыло 3 маслосьемных вообще... слетели нах... расход был не больше 500грамм. Конечно можно сейчас себя настраивать на меньшее, но как показывает практика - скупой платит 2 или 3 раза, не помню точно...SERGEI писал(а):все говорят разные вещи,Я здесь читал как человек поменял кольца так как жрал мотор больше 2 литров-результат был нулевой,как оказалось дело было в колпачках

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
чего говорить, надо разбирать мотор и потом уже говорить.
Вот человек сказал, что если делать все норм, то около 2 тыс и выйдет.
А просто менять кольца и колпачки - это могут деньги выброшены
Вот человек сказал, что если делать все норм, то около 2 тыс и выйдет.
А просто менять кольца и колпачки - это могут деньги выброшены
Ремонт и ТО Honda
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Не чуваки, колпачки менять еще и очень занимательно, особенно если самостоятельно. Особо стоит отметить реальный фан по поиску сухарика со снятием мотора. Только это позволило мне избавится от балансровочных валов, так бы и не решился никогда.
Однако, замена колпачков и последующая раскоксовка нифига не помогла, как было литр на тыщщу, так и осталось. Коплю бабосы чтоб сразу загильзовать и поставить ченить джуновское
Однако, замена колпачков и последующая раскоксовка нифига не помогла, как было литр на тыщщу, так и осталось. Коплю бабосы чтоб сразу загильзовать и поставить ченить джуновское

Привет всем! Компрессию в таких случаях мерить бесполезно т.к. эффект масляного клина обеспечивает вам показатели компрессии.Есть другой метод определения расхода масла, более эффективный. Замер вакууметрического давления ( утечки плотности в цилиндрах).При помощи этого метода можно точно установить причину расхода масла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя