Вопросы-ответы технического характера
SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 23:16

тысячь десять назад было около 500грамм на тыщу,сейчас 50км проехать 300 грамм доливаю,мотор б16а2,тащит как и должен,не дымит,дымит слегка на втеке тока,компрессия по 13,внизу защита стоит проверял масла на ней нет -сухая,Я думаю если защита сухая значит не сальники,хотя мотор снизу немного в масле,Вопрос,могут ли колпачки давать такой ужор около 2,5 -3 литров на касарь,Масло ARAL 5W50

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 23:21

колпачки? легко!!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 0:44

Компрессия-то не фонтан...Во всех четырех одинаковая?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 1:41

какой же у тя уход масла буит если нормальное залить?..
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 9:47

Его масло совсем не плохое !!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 12:35

почему компрессия не фонтан,13 нормально вроде как в трех 14 в одном

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 12:42

по идее при таком ужоре,если бы кольца, то дымить должна не по детски

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 12:46

RRR писал(а):
SERGEI писал(а):почему компрессия не фонтан,13 нормально вроде как в трех 14 в одном
Компрессия при конченых маслосьемных кольцах будет очень хорошая, тк создаеться маслянная пленка которую не сняли маслосьемные кольца.
тоже так думается, учитывая то что маслосьемные чуть ли не в два раза тоньше компрессионных, хрупкие они, маслосьемные ушатываются и до поры это не проявляется, тк компрессионные по прежнему держат, а не проявляется до тех пор пока усаженные маслосьемные начинают дрочить гильзы имха
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 14:26

пробег за 200 небось?

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 14:37

180 пробег,Я думаю это же на сколько кольца должны быть убиты чтоб 3 литра на тыщу ужор,вообще не дымит

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 14:44

возможно всеткаи подтекает ??
а вообще в основном ходят 200 км +/- до первой замены колец ..

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 0:12

у меня тож под конец 3л на 1000 стала потреблять 8).
заменил кольца и колпачки. при вскрытии - хона почти не осталось. ничего не промеряли, просто поменяли все что смогли поменять не снимая мотор =).
Жрет ну хз... вот с воскресения не ушел уровень, хотя гоняю 8). По трассам када гонял, т.е. долго во втеке и на оборотах, то средний гдет грамм 300 на 1000 составил.
Так что не жди чудес - меняй кольца, вкладыши шатунные (если надо, но лучше махнуть) и колпачки.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 3:26

Фил писал(а):Его масло совсем не плохое !!
Фил,я не плохое\хорошее...кмк,5\50 немножко не для хонды...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 11:13

Вообще что гадать то, варианта два выходит
- либо горит
- либо течет
проверяй второе, если все нормуль, переходи на первое и смотри по обстоятельствам буджета и задач.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 13:00

NITTO писал(а):Вообще что гадать то, варианта два выходит
- либо горит
- либо течет
проверяй второе, если все нормуль, переходи на первое и смотри по обстоятельствам буджета и задач.
Если бы столько текло-под машиной была бы лужа! На самом деле обычный случай, горит из-за изношенных и севших маслосьемных колец.
Снимать, вскрывать, перебирать. Если делать по человечески с демонтажом колена то бюджет в районе 2к. Если делать абы-как, то снять башку и поменять кольца+перебрать башку.

p.s. замена колпачков не даст тебе ничего, кроме разочарования :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2007, Вс 22:55

все говорят разные вещи,Я здесь читал как человек поменял кольца так как жрал мотор больше 2 литров-результат был нулевой,как оказалось дело было в колпачках

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 8:47

RRR писал(а):
SERGEI писал(а):все говорят разные вещи,Я здесь читал как человек поменял кольца так как жрал мотор больше 2 литров-результат был нулевой,как оказалось дело было в колпачках
Чудес не бывает...у Коли Систематика когда сняли голову с его К20А2 небыло 3 маслосьемных вообще... слетели нах... расход был не больше 500грамм. Конечно можно сейчас себя настраивать на меньшее, но как показывает практика - скупой платит 2 или 3 раза, не помню точно...
в оригинале: Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит постоянно :lol:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 10:06

чего говорить, надо разбирать мотор и потом уже говорить.
Вот человек сказал, что если делать все норм, то около 2 тыс и выйдет.
А просто менять кольца и колпачки - это могут деньги выброшены
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 13:39

Не чуваки, колпачки менять еще и очень занимательно, особенно если самостоятельно. Особо стоит отметить реальный фан по поиску сухарика со снятием мотора. Только это позволило мне избавится от балансровочных валов, так бы и не решился никогда.

Однако, замена колпачков и последующая раскоксовка нифига не помогла, как было литр на тыщщу, так и осталось. Коплю бабосы чтоб сразу загильзовать и поставить ченить джуновское :)

Парадокс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2007, Чт 18:27
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2007, Чт 18:35

Привет всем! Компрессию в таких случаях мерить бесполезно т.к. эффект масляного клина обеспечивает вам показатели компрессии.Есть другой метод определения расхода масла, более эффективный. Замер вакууметрического давления ( утечки плотности в цилиндрах).При помощи этого метода можно точно установить причину расхода масла.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей