Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 19:14

BADbKA писал(а):P.S Вспомнил одну странную вещь.По дороге в Омск решил замерить цивику максималку.Снял сайлентсер,топнул по трассе на нормальной стоковой коробке.Скорость дошла до 204 км/ч,а потом ни в какую дальше не ехал.Педаль в полу,обороты 6500,запас огромный,но...не едет.еще тогда закрались подозрения что движка болеет,или это никак не связано?
Температура выхлопа какая при этом была ? Смесь ?

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 19:40

Shadow! писал(а): Температура выхлопа какая при этом была ? Смесь ?
Датчика температуры выхлопа у меня нет.По коммандеру Power FC смотрел только что детонация была в норме.А вот форсунки были открыты на 97%.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 19:44

А какие форсы у тебя стоят?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 20:15

BADbKA писал(а): Датчика температуры выхлопа у меня нет.
ну и зря, полезный датчик,
широкополосника у тебя тоже нет ?
BADbKA писал(а): По коммандеру Power FC смотрел только что детонация была в норме.
Датчик детонации может сильно врать, уже обсуждали это здесь.
BADbKA писал(а): А вот форсунки были открыты на 97%.
Предел duty cycle большинства форсунок 80%, это фраза вот от сюда
http://www.rceng.com/technical.aspx
т.е. очень вероятно, что у тебя было обеднение и соответственно детонация со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 20:23

Systematick писал(а):А какие форсы у тебя стоят?
Форсы от прелюда 5 поколения.290 насколько я помню.


2Shadow! - ну понял я все.Косяков сам напорол шописец.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 21:37

надо бы от 4того прелюда или чё по крепче...
Тока сдаётся мне на диностенде должны были этот момент отмерить - и загрузку форсунок и качество смеси !? Или нынче на диностенде тока лошадей гоняют ?
Может насос окуел ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 22:33

Sash писал(а):надо бы от 4того прелюда или чё по крепче...
Тока сдаётся мне на диностенде должны были этот момент отмерить - и загрузку форсунок и качество смеси !? Или нынче на диностенде тока лошадей гоняют ?
Может насос окуел ?


Вы о чем Саш? кто чего должен был на диностенде отмерить и отгрузить за тыщу рублей?

На стенде замерили мощность.

Настраивали другие люди и вообще другая контора и вообще на дороге.

Качество смеси мы замерили. Бедновато на мой взгляд, но не ужасно. 13.0

Нормальный диноран, замечу.

А вот как углы и скважность форсунок на стенде как замерить - приезжайте, расскажете, а то мы лошим тут по невежеству. Это вопрос настройщика и только его.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 6:16

Sash писал(а):надо бы от 4того прелюда или чё по крепче...
Тока сдаётся мне на диностенде должны были этот момент отмерить - и загрузку форсунок и качество смеси !? Или нынче на диностенде тока лошадей гоняют ?
Может насос окуел ?
Саш....От 4 прела вроде вольтаж у форсунок другой,вот я и не стал заморачиваться.А по поводу диностенда - то к Диме у меня только благодарность.К настройке компа он не имел никакого отношения.Я приехал к нему с просьбой только замерить лошади,что он и сделал быстро и качественно.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 8:52

сорри ребят я может не понял чего
теперь я внимательно прочитав понял что отстраивали другие люди. С другой стороны логи же были на PowerFC после динорана мне кажется настройшик должен был их поглядеть хоть краем глаза...
А с форсунками резистерный блок требуется да и только.
Никого обидеть не хотел - истины охото...
Может настройшики напишут свою версию ?
Думаю всем будет интересно и позновательно что же такое случилось...
чтобы на грабли не наступать...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 9:08

Sash писал(а):
Может настройшики напишут свою версию ?

.
нету их здесь

хотя, если их версию Вадька выложит, будет конечно интересно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 9:44

Mura писал(а):
Sash писал(а):
Может настройшики напишут свою версию ?

.
нету их здесь

хотя, если их версию Вадька выложит, будет конечно интересно
Ну...я до последнего не хотел им даже звонить.Просто начинать всю эту возню с "на боевые движки нет гарантии" и прочее - неохото.
Но,напишу письмо,пришлю им фотки.Попробую дождаться ответа.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 15:22

RRR писал(а):че с ремонтом решил? или новый мотор строить будешь?
Отшлифую вал,восстановлю этот движок чтоб можно было хоть передвигаться по городу.Машина то пока единственная...
Но на следующий сезон будет построен АБСОЛЮТНО новый боевой мотор.Начало уже положено.Первые мысли формируются.
А думаю что других вариантов нет.Старые спеки не выйдут из 14 даже.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 16:15

BADbKA писал(а):
RRR писал(а):че с ремонтом решил? или новый мотор строить будешь?
Отшлифую вал,восстановлю этот движок чтоб можно было хоть передвигаться по городу.Машина то пока единственная...
Но на следующий сезон будет построен АБСОЛЮТНО новый боевой мотор.Начало уже положено.Первые мысли формируются.
А думаю что других вариантов нет.Старые спеки не выйдут из 14 даже.
:idea:
мое глубочаешее почтение.
Нужно иметь огромную силу воли и по-настоящему , чтобы после таких обстоятельств снова взяться за дело!!!
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 5:56

Drifta писал(а)::evil: ппц.....вы всё хонды да хонды....реально как тазы на одну гонку....
Возьми любой живой более-менее стоковый мотор. И погоняй на нем, попробуй его взорвать.
Уверяю, не так то просто его будет укатать. а тут о чем говорить, когда в моторе все железяки разных производителей. Конструктор нах, причем, порой собранный с ошибками.
Так что, хонда тут непричем, брат.

Пысы: Вадька, дружище, сочувствую... у меня бы наверное еще раньше руки опустились. Респект тебе за упорство в достижении цели, и успехов!
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 8:03

Думаю что в понедельник выложу фотки уже разобранного мотора.Вчера была вынужденная остановка,оказалось что для шпилек ARP,нужна специальная дюймовая головка.Седня поеду покупать.А так,все идет вроде нормально.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2007, Пн 16:08

Ну снял в общем двигатель.Располовинил.
Под замену колено,шатуны со вкладышами ессно.Коренные вроде бы в норме.Провернуло только четвертый шатун.
Фотки если надо - выложу,хотя что вы там не видели? )))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2007, Пн 20:27

RRR писал(а): Ну а че какие планы, новое все или другой мотор... давай кошелек или если че скинем баблосов кто скока сможет...
А планы,Ринат,такие:
Быть утопистом и выжимать из этого мотора невообразимые секунды я не стану.Надо реально смотреть на вещи.Я восстановлю этот мотор новыми оригинальными запчастями,дабы была у меня для города простая 14 секундная машинка. :wink: Но....Новый проект...уже начат. :roll: Первые предварительные заказы сделаны,основные моменты просчитаны.Цель поставлена,работа началась.Надеюсь что к весне успею.Бюджет нового двигателя довольно серьезный,но и результат должен стоить того.Пока что не буду раскрывать всех деталей.
А по поводу предложенной уважаемыми форумчанами помощи....Я долго думал и пришел все таки к некоторым мыслям...
Один из великих мыслителей сказал что то вроде: "Если ты сам помогаешь друзьям,то нет ничего постыдного принимать помощь и от них".Я был очень рад и приятно удивлен вашей инициативе,но с другой стороны это накладывает на меня какую то ответственность.Ведь одно дело что то тихонько строить одному и совсем другое когда тебе помогают и наблюдают за твоими действиями десятки людей.И я не хочу заворачивая очередной болтик в машину думать "А вдруг не поедет?Что же тогда скажут ребята на форуме?! :( ) Тяжко это будет.Никакой радости.Поэтому давайте договоримся так.Те,кто хочет помочь просто так от чистой души и ничего не ожидая или тем более требуя взамен - вам большое искреннее человеческое спасибо.Я рад принять от вас помощь.Те,кто помогая мне хочет пренепременно увидеть ЕК9,стабильно показывающий какие то (известные только вам) результаты,то лучше не надо такой услуги.Давайте просто так же продолжим общение на форуме и не станем портить отношения,ок? ;)
В общем как то сумбурно но мысль свою надеюсь я донес.Ну а дальше решать вам.
WM кошель: R945780994635
(надеюсь завел его правильно)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
TypeR
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 9:40
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2007, Пн 20:41

Молодчик, Вадюха.
Надеюсь у тебя всё задуманное получится, и на этот раз всё буде удачно.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2007, Пн 21:15

RRR писал(а):
BADbKA писал(а):Ну снял в общем двигатель.Располовинил.
Под замену колено,шатуны со вкладышами ессно.Коренные вроде бы в норме.Провернуло только четвертый шатун.
Фотки если надо - выложу,хотя что вы там не видели? )))
Ну а че какие планы, новое все или другой мотор... давай кошелек или если че скинем баблосов кто скока сможет...


ринат скинь там за меня, отдам при встрече

не знаю я как это вебмани и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2007, Пт 11:37

В рамках нового проекта вопрос к Муре (и всем остальным кто обладает опытом настройки авто).
Выбор компа.Пожалуй в этой теме я знаю совсем немного.С одной стороны вроде бы пофиг на чем строить.Ведь все компы регулируют одни и те же параметры.Однако чем то же обусловлен выбор наших американских коллег?В частности 90% чемпионских Хонд построено на AEM или MOTEC.Хондату используют конечно но не так часто.У меня сложилось впечатление что есть какая то разница в возможностях того или иного ECU.Да и насколько я знаю твой турбоцивик тоже на AEM шили?
Вопрос прост:что выбрать? Основные требования такие:
1.Возможность в один мозг закладывать несколько прошивок под разные виды топлива.
2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей