Температура выхлопа какая при этом была ? Смесь ?BADbKA писал(а):P.S Вспомнил одну странную вещь.По дороге в Омск решил замерить цивику максималку.Снял сайлентсер,топнул по трассе на нормальной стоковой коробке.Скорость дошла до 204 км/ч,а потом ни в какую дальше не ехал.Педаль в полу,обороты 6500,запас огромный,но...не едет.еще тогда закрались подозрения что движка болеет,или это никак не связано?
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Датчика температуры выхлопа у меня нет.По коммандеру Power FC смотрел только что детонация была в норме.А вот форсунки были открыты на 97%.Shadow! писал(а): Температура выхлопа какая при этом была ? Смесь ?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А какие форсы у тебя стоят?
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну и зря, полезный датчик,BADbKA писал(а): Датчика температуры выхлопа у меня нет.
широкополосника у тебя тоже нет ?
Датчик детонации может сильно врать, уже обсуждали это здесь.BADbKA писал(а): По коммандеру Power FC смотрел только что детонация была в норме.
Предел duty cycle большинства форсунок 80%, это фраза вот от сюдаBADbKA писал(а): А вот форсунки были открыты на 97%.
http://www.rceng.com/technical.aspx
т.е. очень вероятно, что у тебя было обеднение и соответственно детонация со всеми вытекающими...
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Форсы от прелюда 5 поколения.290 насколько я помню.Systematick писал(а):А какие форсы у тебя стоят?
2Shadow! - ну понял я все.Косяков сам напорол шописец.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
надо бы от 4того прелюда или чё по крепче...
Тока сдаётся мне на диностенде должны были этот момент отмерить - и загрузку форсунок и качество смеси !? Или нынче на диностенде тока лошадей гоняют ?
Может насос окуел ?
Тока сдаётся мне на диностенде должны были этот момент отмерить - и загрузку форсунок и качество смеси !? Или нынче на диностенде тока лошадей гоняют ?
Может насос окуел ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sash писал(а):надо бы от 4того прелюда или чё по крепче...
Тока сдаётся мне на диностенде должны были этот момент отмерить - и загрузку форсунок и качество смеси !? Или нынче на диностенде тока лошадей гоняют ?
Может насос окуел ?
Вы о чем Саш? кто чего должен был на диностенде отмерить и отгрузить за тыщу рублей?
На стенде замерили мощность.
Настраивали другие люди и вообще другая контора и вообще на дороге.
Качество смеси мы замерили. Бедновато на мой взгляд, но не ужасно. 13.0
Нормальный диноран, замечу.
А вот как углы и скважность форсунок на стенде как замерить - приезжайте, расскажете, а то мы лошим тут по невежеству. Это вопрос настройщика и только его.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Саш....От 4 прела вроде вольтаж у форсунок другой,вот я и не стал заморачиваться.А по поводу диностенда - то к Диме у меня только благодарность.К настройке компа он не имел никакого отношения.Я приехал к нему с просьбой только замерить лошади,что он и сделал быстро и качественно.Sash писал(а):надо бы от 4того прелюда или чё по крепче...
Тока сдаётся мне на диностенде должны были этот момент отмерить - и загрузку форсунок и качество смеси !? Или нынче на диностенде тока лошадей гоняют ?
Может насос окуел ?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
сорри ребят я может не понял чего
теперь я внимательно прочитав понял что отстраивали другие люди. С другой стороны логи же были на PowerFC после динорана мне кажется настройшик должен был их поглядеть хоть краем глаза...
А с форсунками резистерный блок требуется да и только.
Никого обидеть не хотел - истины охото...
Может настройшики напишут свою версию ?
Думаю всем будет интересно и позновательно что же такое случилось...
чтобы на грабли не наступать...
теперь я внимательно прочитав понял что отстраивали другие люди. С другой стороны логи же были на PowerFC после динорана мне кажется настройшик должен был их поглядеть хоть краем глаза...
А с форсунками резистерный блок требуется да и только.
Никого обидеть не хотел - истины охото...
Может настройшики напишут свою версию ?
Думаю всем будет интересно и позновательно что же такое случилось...
чтобы на грабли не наступать...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нету их здесьSash писал(а):
Может настройшики напишут свою версию ?
.
хотя, если их версию Вадька выложит, будет конечно интересно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну...я до последнего не хотел им даже звонить.Просто начинать всю эту возню с "на боевые движки нет гарантии" и прочее - неохото.Mura писал(а):нету их здесьSash писал(а):
Может настройшики напишут свою версию ?
.
хотя, если их версию Вадька выложит, будет конечно интересно
Но,напишу письмо,пришлю им фотки.Попробую дождаться ответа.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Отшлифую вал,восстановлю этот движок чтоб можно было хоть передвигаться по городу.Машина то пока единственная...RRR писал(а):че с ремонтом решил? или новый мотор строить будешь?
Но на следующий сезон будет построен АБСОЛЮТНО новый боевой мотор.Начало уже положено.Первые мысли формируются.
А думаю что других вариантов нет.Старые спеки не выйдут из 14 даже.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
BADbKA писал(а):Отшлифую вал,восстановлю этот движок чтоб можно было хоть передвигаться по городу.Машина то пока единственная...RRR писал(а):че с ремонтом решил? или новый мотор строить будешь?
Но на следующий сезон будет построен АБСОЛЮТНО новый боевой мотор.Начало уже положено.Первые мысли формируются.
А думаю что других вариантов нет.Старые спеки не выйдут из 14 даже.

мое глубочаешее почтение.
Нужно иметь огромную силу воли и по-настоящему , чтобы после таких обстоятельств снова взяться за дело!!!


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Возьми любой живой более-менее стоковый мотор. И погоняй на нем, попробуй его взорвать.Drifta писал(а):ппц.....вы всё хонды да хонды....реально как тазы на одну гонку....
Уверяю, не так то просто его будет укатать. а тут о чем говорить, когда в моторе все железяки разных производителей. Конструктор нах, причем, порой собранный с ошибками.
Так что, хонда тут непричем, брат.
Пысы: Вадька, дружище, сочувствую... у меня бы наверное еще раньше руки опустились. Респект тебе за упорство в достижении цели, и успехов!
ЕК3 на разбор
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Думаю что в понедельник выложу фотки уже разобранного мотора.Вчера была вынужденная остановка,оказалось что для шпилек ARP,нужна специальная дюймовая головка.Седня поеду покупать.А так,все идет вроде нормально.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну снял в общем двигатель.Располовинил.
Под замену колено,шатуны со вкладышами ессно.Коренные вроде бы в норме.Провернуло только четвертый шатун.
Фотки если надо - выложу,хотя что вы там не видели? )))
Под замену колено,шатуны со вкладышами ессно.Коренные вроде бы в норме.Провернуло только четвертый шатун.
Фотки если надо - выложу,хотя что вы там не видели? )))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
А планы,Ринат,такие:RRR писал(а): Ну а че какие планы, новое все или другой мотор... давай кошелек или если че скинем баблосов кто скока сможет...
Быть утопистом и выжимать из этого мотора невообразимые секунды я не стану.Надо реально смотреть на вещи.Я восстановлю этот мотор новыми оригинальными запчастями,дабы была у меня для города простая 14 секундная машинка.


А по поводу предложенной уважаемыми форумчанами помощи....Я долго думал и пришел все таки к некоторым мыслям...
Один из великих мыслителей сказал что то вроде: "Если ты сам помогаешь друзьям,то нет ничего постыдного принимать помощь и от них".Я был очень рад и приятно удивлен вашей инициативе,но с другой стороны это накладывает на меня какую то ответственность.Ведь одно дело что то тихонько строить одному и совсем другое когда тебе помогают и наблюдают за твоими действиями десятки людей.И я не хочу заворачивая очередной болтик в машину думать "А вдруг не поедет?Что же тогда скажут ребята на форуме?!


В общем как то сумбурно но мысль свою надеюсь я донес.Ну а дальше решать вам.
WM кошель: R945780994635
(надеюсь завел его правильно)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Молодчик, Вадюха.
Надеюсь у тебя всё задуманное получится, и на этот раз всё буде удачно.
Надеюсь у тебя всё задуманное получится, и на этот раз всё буде удачно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):Ну а че какие планы, новое все или другой мотор... давай кошелек или если че скинем баблосов кто скока сможет...BADbKA писал(а):Ну снял в общем двигатель.Располовинил.
Под замену колено,шатуны со вкладышами ессно.Коренные вроде бы в норме.Провернуло только четвертый шатун.
Фотки если надо - выложу,хотя что вы там не видели? )))
ринат скинь там за меня, отдам при встрече
не знаю я как это вебмани и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
В рамках нового проекта вопрос к Муре (и всем остальным кто обладает опытом настройки авто).
Выбор компа.Пожалуй в этой теме я знаю совсем немного.С одной стороны вроде бы пофиг на чем строить.Ведь все компы регулируют одни и те же параметры.Однако чем то же обусловлен выбор наших американских коллег?В частности 90% чемпионских Хонд построено на AEM или MOTEC.Хондату используют конечно но не так часто.У меня сложилось впечатление что есть какая то разница в возможностях того или иного ECU.Да и насколько я знаю твой турбоцивик тоже на AEM шили?
Вопрос прост:что выбрать? Основные требования такие:
1.Возможность в один мозг закладывать несколько прошивок под разные виды топлива.
2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)
Выбор компа.Пожалуй в этой теме я знаю совсем немного.С одной стороны вроде бы пофиг на чем строить.Ведь все компы регулируют одни и те же параметры.Однако чем то же обусловлен выбор наших американских коллег?В частности 90% чемпионских Хонд построено на AEM или MOTEC.Хондату используют конечно но не так часто.У меня сложилось впечатление что есть какая то разница в возможностях того или иного ECU.Да и насколько я знаю твой турбоцивик тоже на AEM шили?
Вопрос прост:что выбрать? Основные требования такие:
1.Возможность в один мозг закладывать несколько прошивок под разные виды топлива.
2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей