Andrei_Don писал(а):А может стоит не удалять кататлизатор, а пробить или высверлить?
Он, скорее всего, керамический, а после пробивания появится куча керамической пыли, часть которой после некоторого времени эксплуатации окажется в движке, - ему хорошо от этого не станет!
Есть ещё вариант, - делают катализаторы низкого сопротивления, которые устанавливаются штатно, вроде по характеристикам они не сильно мешают потоку свободно проходить, но явно хуже, чем прямоток. Да и не ясно, как долгго прослужит сие чудо российской мысли
Вообще, может кто подскажет, прав я или нет:
В катализаторе происходит доокисление продуктов сгорания до безопастных веществ, таким образом до ката в выхлопе много бяки и есть кислород, после же почти ВЕСЬ (так?) кислород будет использован в окислительном процессе. Т.е. чем меньше O2 после ката, тем лучше происходит его окисление, но скорее всего процесс этот не совсем равномерный (что, наверно, заложено в мозгах), поэтому, например, в зависимости от оборотов, нагрузки, может температуры окружающего воздуха, изменяется остаточное число O2 в конечном выхлопе.

Наверно, скажу глупость

но может просто, поместить кислородник в вакуум или инертную среду? ЗЫ Сильно не бейте

Honda Accord Type-R была...