Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 4:07

см ниже!
Последний раз редактировалось ТУПЕР 19 май 2006, Пт 4:12, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 4:11

1. После осмотра моего выхлопа я обнаружил что в системе выхлопа стоит две лямбды одна в коллекторе где сводятся патрубки с цилиндров и одна в трубопроводе в районе рычага КПП. Так вот которая лямбда в коллекторе подключена а которая в районе рычага КПП нет - а просто закреплена на днище кузова (я думаю что это связано с тем что когда ставили прямоток в нем небыло штатного отверстия под лямбду и ее просто не было куда воткнуть!!!) ВОПРОС: Как отзовется на работе двигателя отсутствие одной лямбды (в трубе)! (расход по городу 3000-6000 оборотов - 14 литров, Трасса 10-11 литров, чек не горит!!!)

2. Что и как мериет или считает поступленный в двигатель воздух??
На основании каких показателей двигатель понимает сколько впрыснуть топлива?На основании данных лямбды или "счетчика воздуха во впускном коллекторе - если он там есть вообще?" И вот еще как он понимает холодный или теплый воздух поступает в двигатель и различает 98 бензин или 92 или вообще там химия! ??? Если же счетчик воздуха есть в коллекторе работает (понимает) ли он давление созданное инерционным наддувом?
И вот еще получается если существует такой "счетчик" который считает поступленный воздух в двигатель и указывает сколько лить топлива - то тогда получается что установка дроссеря и коллектора большей пропускной способности (полировка) не повлечет изменение настройки мозга? Потомучто сам счетчик будет думать и отдавать команды?!
Опять же если этого счетчика нет тогда все эти функции будет выполнять лямбда! и она будет регулировать смесь?!

Короче если есть у кого расширенный ответ кто или что отвечает за состоянием смеси в двигателе и контролирует и регулирует соотношение воздух/топливо дайте мне это почитать или объясните!
И еще если не работают все лямбды как это выяснить что будет с двигателем, он будет работать?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 9:42

есть Мар сенсор считающий количесвто воздуха на изменении давления во впускном коллекторе. Назывется он есче Абсолютником потому что отсчитывает все от абсолютного вакуума, что есть выше будь то разрежение или положительное давление есть положительное давление.
А также есть датчик температуры на впуске который мериет темпратуру.
А лямбда всеголлишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах и дает компу команды беднить смесь или богатить.
Я думаю что двигатель не понимает какой бензин ему глубоко похеру какой ты залил он знает на каком работать, на всем остальном будет детонация, которую частично воспринимает датчик детонации и посылает импулсы компу на то что бы тот позднил зажигание.
Основа это количество поступаемого воздуха и такты двигателя, далее идет распределение количества топлива.
Если не работают все лямбды обычно это отражается на расходе и тупняке на низах и средних оборотах а также сопровождается черным выхлопом на высоких оборотах.
У тебя 2 лямбды до катализатора и после одна отслеживает кислород остаточный до катализатора 2я после соответственно. Для пусчей экологии

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 10:21

фигасе ты вопросов накидал ))) Книгу можно написать. Или проще тебе купить парочку книг на английском все к сожалению как правило.

МАП меряет давление.
Сколько лить топлива определяется по топливной карте. Если ты ее увидишь , то все станет ясно. На входе РПМ и МАП, на выходе время открытия форсунок.
Вдобавок мозг дает поправочные коэффициенты от температуры в коллекторе, темп тосола, время после старта, да много от чего может корректировать. В рабочем режиме поправки обычно равны нулю.

Индукционный наддув МАП увидит разумеется. Он вообще видит до 11.5 пси избытка легко.

Полировку твою МАП не заметит. Просто воздуху легче будет залетать в мотор. Для этого и есть понятие настройки КОНКРЕТНОГО двигателя. ВСЕ модифицированные моторы разные.

Лямбда твоя стоит для экономиии топлива. На полной тапке мозг пускает ее в игнор. Но поправки накопленные при езде на неполной тапке остаются. На перформансных машинах лямбды эти не ставят. Не нужны они.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 10:25

EVK писал(а):Если не работают все лямбды обычно это отражается на расходе и тупняке на низах и средних оборотах а также сопровождается черным выхлопом на высоких оборотах.
У тебя 2 лямбды до катализатора и после одна отслеживает кислород остаточный до катализатора 2я после соответственно. Для пусчей экологии
Спасибо ясность появилась!
Только вот еще что у меня вроде как всего 2-е лямбды. Одна в пауке-коллекторе а вторая которая отключена в трубе где то примерно в середине!
У меня расход 14 л. город на 95 бензе и черный дым вроде небольшой при 7000-9000 оборотах (може это масло?!). Тупняка на низах и средних вроде нет?! :? Может у меня лимбды умерли??! :? как проверить??! и стоит ли вживлять в трубу прямоточную вторую отключенную лямбду! или х-й с ней?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 10:29

Mura писал(а):Полировку твою МАП не заметит. Просто воздуху легче будет залетать в мотор. Для этого и есть понятие настройки КОНКРЕТНОГО двигателя. ВСЕ модифицированные моторы разные.

Лямбда твоя стоит для экономиии топлива. На полной тапке мозг пускает ее в игнор. Но поправки накопленные при езде на неполной тапке остаются. На перформансных машинах лямбды эти не ставят. Не нужны они.
А увеличение диаметра дросселя и объема коллектора увидет МАП? Если меня расход утстраивает то похеру на эти лямбды? так? или двига от богатой смеси тоже портится???!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2006, Пт 11:43

Вообщето масло сизым дымит. Черный это смесь богатая.
Как поверить на хонде я не знаю, хондоюзером стал не давно. На тойотах есть диагностический разьем.
От бедной смеси двиг хуже будет чем от богатой. Хотя о богатой нагары всякие бывают.
Да подключи ты эту лямбду если действительно это она, может это просто датчик температуры катализатора????

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2006, Вс 8:46

EVK писал(а):Вообщето масло сизым дымит. Черный это смесь богатая.
Как поверить на хонде я не знаю, хондоюзером стал не давно. На тойотах есть диагностический разьем.
От бедной смеси двиг хуже будет чем от богатой. Хотя о богатой нагары всякие бывают.
Да подключи ты эту лямбду если действительно это она, может это просто датчик температуры катализатора????
В натуре может это точно датчик температуры ??! :shock:
Надо проверить, а он нафига нужен??!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2006, Пн 11:19

чем холоденее воздух в коллекторе, тем он плотнее, соотвественно больше бенза надо подать. Есть коррекция на топливную карту по темп воздуха.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:22

что бы сообщить тебе от том что твой катализатор перегрелся и раскалился. А ты знал об этом и был осторожен а лучше ваще остановился охладился а потом поехал разбираться какого хрена у тебя раскалился катализатор.

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 9:26

2я лямбда :-))) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 9:53

Civic-Forever писал(а):2я лямбда :-))) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
вот вот, правильно тебе говорят! Я так и сделал когда выпускную систему менял. Посадил на корпус через резистор, чтобы сигнальная лампочка не горела И ВСЕ. Потом еще с 2 месяца на атмосфере ездил - НИЧЕГО не изменилось. Прошло год с лишним - до сих пор ничего кошмарного нет.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 10:05

у меня расход 14 по городу и трасса 13 причем стиль езды не влияет!!!
Зимой замерял было 11 и 10 соответственно! Вот и переживаю что это может быть!!! Компьютерная диагностика говорит что ошибок нет и все работает нормально!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 10:42

кстати на расход топлива не повлияло
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 11:22

Manson писал(а):
Civic-Forever писал(а):2я лямбда :-))) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
вот вот, правильно тебе говорят! Я так и сделал когда выпускную систему менял. Посадил на корпус через резистор, чтобы сигнальная лампочка не горела И ВСЕ. Потом еще с 2 месяца на атмосфере ездил - НИЧЕГО не изменилось. Прошло год с лишним - до сих пор ничего кошмарного нет.
Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 12:04

сдаюсь.. :shock: Сказал только, как было в моем случае + оба датчика (лямбда и др. после катализатора) были однопроводные. Check Engine тоже не горел.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 13:22

ТУПЕР писал(а):Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!
Датчики называются PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMARY HO2S) и SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S), все что после этого - момент с которым их надо затягивать :D.
Судя по всему у тебя на машине действительно две лямбды, первая (основная) для оценки состава топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель, вторая для проверки эффективности работы катализатора. Думается мне, что сигнал от второй лямбды (после катализатора) на расход влиять никак не может, не для этого ее поставили.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 0:12

Enot писал(а):
ТУПЕР писал(а):Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!
Датчики называются PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMARY HO2S) и SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S), все что после этого - момент с которым их надо затягивать :D.
Судя по всему у тебя на машине действительно две лямбды, первая (основная) для оценки состава топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель, вторая для проверки эффективности работы катализатора. Думается мне, что сигнал от второй лямбды (после катализатора) на расход влиять никак не может, не для этого ее поставили.
Возможно ты прав! Просто мне на сервисе сказали что раз у тебя одна лямбда в трубе, а вторая на улице получается что данные с них противоречат друг другу!!! В связи с этим комп просто может игнорировать данные с лямбд!!! или еще чего (типа корректировать смесь от погоды на луне!!!) ВОТ! Воткну в трубе там видно будет!
Кстати никто не знает какая резьба (размер, шаг, длина) на лямбде или на всех разная?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 7:44

Тупер - те же сказали не забивай голову у твоей лямбды (подогреваемой) 4 проводка, а у той что в катализаторе 1 она не на че не влияет просто при перегреве коллектора у тя на панели загорится красненькая такая лампочка но на мозг твоей машины она не влияет! На расход может влиять состояние твоей лямбды с 4мя проводками именно она отвечает за топливную карту куда че двигать!
Срок жизни лямбды 50 тыш километров! Ищи другую лямбду, с любой хонды, только с 4мя проводками (синий, белый, два черных) поменяй попробуй, или купи новую но ценник не хилый, я ствил себе с В20В мотора, все работает (комп. показывает). 2ве я уже загубил и главное комп чек не выдавал, по навернутой лямбде, а должен был!!
Последний раз редактировалось Civic-Forever 30 май 2006, Вт 8:06, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 7:59

Извините но Вы не правы. Если стоят 2 лямбды то на расход и динамику будут влиять обе поточчто обратную связь с компом имеют также обе лямбды. Когда имеется 2 лямбды нивкоем случае низя выбивать катализатор если это сделали то необходима корректирока мозга по составу топлива.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей