- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
см ниже!
Последний раз редактировалось ТУПЕР 19 май 2006, Пт 4:12, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
1. После осмотра моего выхлопа я обнаружил что в системе выхлопа стоит две лямбды одна в коллекторе где сводятся патрубки с цилиндров и одна в трубопроводе в районе рычага КПП. Так вот которая лямбда в коллекторе подключена а которая в районе рычага КПП нет - а просто закреплена на днище кузова (я думаю что это связано с тем что когда ставили прямоток в нем небыло штатного отверстия под лямбду и ее просто не было куда воткнуть!!!) ВОПРОС: Как отзовется на работе двигателя отсутствие одной лямбды (в трубе)! (расход по городу 3000-6000 оборотов - 14 литров, Трасса 10-11 литров, чек не горит!!!)
2. Что и как мериет или считает поступленный в двигатель воздух??
На основании каких показателей двигатель понимает сколько впрыснуть топлива?На основании данных лямбды или "счетчика воздуха во впускном коллекторе - если он там есть вообще?" И вот еще как он понимает холодный или теплый воздух поступает в двигатель и различает 98 бензин или 92 или вообще там химия! ??? Если же счетчик воздуха есть в коллекторе работает (понимает) ли он давление созданное инерционным наддувом?
И вот еще получается если существует такой "счетчик" который считает поступленный воздух в двигатель и указывает сколько лить топлива - то тогда получается что установка дроссеря и коллектора большей пропускной способности (полировка) не повлечет изменение настройки мозга? Потомучто сам счетчик будет думать и отдавать команды?!
Опять же если этого счетчика нет тогда все эти функции будет выполнять лямбда! и она будет регулировать смесь?!
Короче если есть у кого расширенный ответ кто или что отвечает за состоянием смеси в двигателе и контролирует и регулирует соотношение воздух/топливо дайте мне это почитать или объясните!
И еще если не работают все лямбды как это выяснить что будет с двигателем, он будет работать?
2. Что и как мериет или считает поступленный в двигатель воздух??
На основании каких показателей двигатель понимает сколько впрыснуть топлива?На основании данных лямбды или "счетчика воздуха во впускном коллекторе - если он там есть вообще?" И вот еще как он понимает холодный или теплый воздух поступает в двигатель и различает 98 бензин или 92 или вообще там химия! ??? Если же счетчик воздуха есть в коллекторе работает (понимает) ли он давление созданное инерционным наддувом?
И вот еще получается если существует такой "счетчик" который считает поступленный воздух в двигатель и указывает сколько лить топлива - то тогда получается что установка дроссеря и коллектора большей пропускной способности (полировка) не повлечет изменение настройки мозга? Потомучто сам счетчик будет думать и отдавать команды?!
Опять же если этого счетчика нет тогда все эти функции будет выполнять лямбда! и она будет регулировать смесь?!
Короче если есть у кого расширенный ответ кто или что отвечает за состоянием смеси в двигателе и контролирует и регулирует соотношение воздух/топливо дайте мне это почитать или объясните!
И еще если не работают все лямбды как это выяснить что будет с двигателем, он будет работать?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
есть Мар сенсор считающий количесвто воздуха на изменении давления во впускном коллекторе. Назывется он есче Абсолютником потому что отсчитывает все от абсолютного вакуума, что есть выше будь то разрежение или положительное давление есть положительное давление.
А также есть датчик температуры на впуске который мериет темпратуру.
А лямбда всеголлишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах и дает компу команды беднить смесь или богатить.
Я думаю что двигатель не понимает какой бензин ему глубоко похеру какой ты залил он знает на каком работать, на всем остальном будет детонация, которую частично воспринимает датчик детонации и посылает импулсы компу на то что бы тот позднил зажигание.
Основа это количество поступаемого воздуха и такты двигателя, далее идет распределение количества топлива.
Если не работают все лямбды обычно это отражается на расходе и тупняке на низах и средних оборотах а также сопровождается черным выхлопом на высоких оборотах.
У тебя 2 лямбды до катализатора и после одна отслеживает кислород остаточный до катализатора 2я после соответственно. Для пусчей экологии
А также есть датчик температуры на впуске который мериет темпратуру.
А лямбда всеголлишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах и дает компу команды беднить смесь или богатить.
Я думаю что двигатель не понимает какой бензин ему глубоко похеру какой ты залил он знает на каком работать, на всем остальном будет детонация, которую частично воспринимает датчик детонации и посылает импулсы компу на то что бы тот позднил зажигание.
Основа это количество поступаемого воздуха и такты двигателя, далее идет распределение количества топлива.
Если не работают все лямбды обычно это отражается на расходе и тупняке на низах и средних оборотах а также сопровождается черным выхлопом на высоких оборотах.
У тебя 2 лямбды до катализатора и после одна отслеживает кислород остаточный до катализатора 2я после соответственно. Для пусчей экологии
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
фигасе ты вопросов накидал ))) Книгу можно написать. Или проще тебе купить парочку книг на английском все к сожалению как правило.
МАП меряет давление.
Сколько лить топлива определяется по топливной карте. Если ты ее увидишь , то все станет ясно. На входе РПМ и МАП, на выходе время открытия форсунок.
Вдобавок мозг дает поправочные коэффициенты от температуры в коллекторе, темп тосола, время после старта, да много от чего может корректировать. В рабочем режиме поправки обычно равны нулю.
Индукционный наддув МАП увидит разумеется. Он вообще видит до 11.5 пси избытка легко.
Полировку твою МАП не заметит. Просто воздуху легче будет залетать в мотор. Для этого и есть понятие настройки КОНКРЕТНОГО двигателя. ВСЕ модифицированные моторы разные.
Лямбда твоя стоит для экономиии топлива. На полной тапке мозг пускает ее в игнор. Но поправки накопленные при езде на неполной тапке остаются. На перформансных машинах лямбды эти не ставят. Не нужны они.
МАП меряет давление.
Сколько лить топлива определяется по топливной карте. Если ты ее увидишь , то все станет ясно. На входе РПМ и МАП, на выходе время открытия форсунок.
Вдобавок мозг дает поправочные коэффициенты от температуры в коллекторе, темп тосола, время после старта, да много от чего может корректировать. В рабочем режиме поправки обычно равны нулю.
Индукционный наддув МАП увидит разумеется. Он вообще видит до 11.5 пси избытка легко.
Полировку твою МАП не заметит. Просто воздуху легче будет залетать в мотор. Для этого и есть понятие настройки КОНКРЕТНОГО двигателя. ВСЕ модифицированные моторы разные.
Лямбда твоя стоит для экономиии топлива. На полной тапке мозг пускает ее в игнор. Но поправки накопленные при езде на неполной тапке остаются. На перформансных машинах лямбды эти не ставят. Не нужны они.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Спасибо ясность появилась!EVK писал(а):Если не работают все лямбды обычно это отражается на расходе и тупняке на низах и средних оборотах а также сопровождается черным выхлопом на высоких оборотах.
У тебя 2 лямбды до катализатора и после одна отслеживает кислород остаточный до катализатора 2я после соответственно. Для пусчей экологии
Только вот еще что у меня вроде как всего 2-е лямбды. Одна в пауке-коллекторе а вторая которая отключена в трубе где то примерно в середине!
У меня расход 14 л. город на 95 бензе и черный дым вроде небольшой при 7000-9000 оборотах (може это масло?!). Тупняка на низах и средних вроде нет?!


2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А увеличение диаметра дросселя и объема коллектора увидет МАП? Если меня расход утстраивает то похеру на эти лямбды? так? или двига от богатой смеси тоже портится???!Mura писал(а):Полировку твою МАП не заметит. Просто воздуху легче будет залетать в мотор. Для этого и есть понятие настройки КОНКРЕТНОГО двигателя. ВСЕ модифицированные моторы разные.
Лямбда твоя стоит для экономиии топлива. На полной тапке мозг пускает ее в игнор. Но поправки накопленные при езде на неполной тапке остаются. На перформансных машинах лямбды эти не ставят. Не нужны они.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Вообщето масло сизым дымит. Черный это смесь богатая.
Как поверить на хонде я не знаю, хондоюзером стал не давно. На тойотах есть диагностический разьем.
От бедной смеси двиг хуже будет чем от богатой. Хотя о богатой нагары всякие бывают.
Да подключи ты эту лямбду если действительно это она, может это просто датчик температуры катализатора????
Как поверить на хонде я не знаю, хондоюзером стал не давно. На тойотах есть диагностический разьем.
От бедной смеси двиг хуже будет чем от богатой. Хотя о богатой нагары всякие бывают.
Да подключи ты эту лямбду если действительно это она, может это просто датчик температуры катализатора????
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
В натуре может это точно датчик температуры ??!EVK писал(а):Вообщето масло сизым дымит. Черный это смесь богатая.
Как поверить на хонде я не знаю, хондоюзером стал не давно. На тойотах есть диагностический разьем.
От бедной смеси двиг хуже будет чем от богатой. Хотя о богатой нагары всякие бывают.
Да подключи ты эту лямбду если действительно это она, может это просто датчик температуры катализатора????

Надо проверить, а он нафига нужен??!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
чем холоденее воздух в коллекторе, тем он плотнее, соотвественно больше бенза надо подать. Есть коррекция на топливную карту по темп воздуха.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
что бы сообщить тебе от том что твой катализатор перегрелся и раскалился. А ты знал об этом и был осторожен а лучше ваще остановился охладился а потом поехал разбираться какого хрена у тебя раскалился катализатор.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
2я лямбда
)) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
вот вот, правильно тебе говорят! Я так и сделал когда выпускную систему менял. Посадил на корпус через резистор, чтобы сигнальная лампочка не горела И ВСЕ. Потом еще с 2 месяца на атмосфере ездил - НИЧЕГО не изменилось. Прошло год с лишним - до сих пор ничего кошмарного нет.Civic-Forever писал(а):2я лямбда)) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
у меня расход 14 по городу и трасса 13 причем стиль езды не влияет!!!
Зимой замерял было 11 и 10 соответственно! Вот и переживаю что это может быть!!! Компьютерная диагностика говорит что ошибок нет и все работает нормально!!!
Зимой замерял было 11 и 10 соответственно! Вот и переживаю что это может быть!!! Компьютерная диагностика говорит что ошибок нет и все работает нормально!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
кстати на расход топлива не повлияло
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!Manson писал(а):вот вот, правильно тебе говорят! Я так и сделал когда выпускную систему менял. Посадил на корпус через резистор, чтобы сигнальная лампочка не горела И ВСЕ. Потом еще с 2 месяца на атмосфере ездил - НИЧЕГО не изменилось. Прошло год с лишним - до сих пор ничего кошмарного нет.Civic-Forever писал(а):2я лямбда)) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
сдаюсь..
Сказал только, как было в моем случае + оба датчика (лямбда и др. после катализатора) были однопроводные. Check Engine тоже не горел.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Датчики называются PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMARY HO2S) и SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S), все что после этого - момент с которым их надо затягиватьТУПЕР писал(а):Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!

Судя по всему у тебя на машине действительно две лямбды, первая (основная) для оценки состава топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель, вторая для проверки эффективности работы катализатора. Думается мне, что сигнал от второй лямбды (после катализатора) на расход влиять никак не может, не для этого ее поставили.
If this ain't love, nothing matters.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Возможно ты прав! Просто мне на сервисе сказали что раз у тебя одна лямбда в трубе, а вторая на улице получается что данные с них противоречат друг другу!!! В связи с этим комп просто может игнорировать данные с лямбд!!! или еще чего (типа корректировать смесь от погоды на луне!!!) ВОТ! Воткну в трубе там видно будет!Enot писал(а):Датчики называются PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMARY HO2S) и SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S), все что после этого - момент с которым их надо затягиватьТУПЕР писал(а):Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!.
Судя по всему у тебя на машине действительно две лямбды, первая (основная) для оценки состава топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель, вторая для проверки эффективности работы катализатора. Думается мне, что сигнал от второй лямбды (после катализатора) на расход влиять никак не может, не для этого ее поставили.
Кстати никто не знает какая резьба (размер, шаг, длина) на лямбде или на всех разная?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Тупер - те же сказали не забивай голову у твоей лямбды (подогреваемой) 4 проводка, а у той что в катализаторе 1 она не на че не влияет просто при перегреве коллектора у тя на панели загорится красненькая такая лампочка но на мозг твоей машины она не влияет! На расход может влиять состояние твоей лямбды с 4мя проводками именно она отвечает за топливную карту куда че двигать!
Срок жизни лямбды 50 тыш километров! Ищи другую лямбду, с любой хонды, только с 4мя проводками (синий, белый, два черных) поменяй попробуй, или купи новую но ценник не хилый, я ствил себе с В20В мотора, все работает (комп. показывает). 2ве я уже загубил и главное комп чек не выдавал, по навернутой лямбде, а должен был!!
Срок жизни лямбды 50 тыш километров! Ищи другую лямбду, с любой хонды, только с 4мя проводками (синий, белый, два черных) поменяй попробуй, или купи новую но ценник не хилый, я ствил себе с В20В мотора, все работает (комп. показывает). 2ве я уже загубил и главное комп чек не выдавал, по навернутой лямбде, а должен был!!
Последний раз редактировалось Civic-Forever 30 май 2006, Вт 8:06, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Извините но Вы не правы. Если стоят 2 лямбды то на расход и динамику будут влиять обе поточчто обратную связь с компом имеют также обе лямбды. Когда имеется 2 лямбды нивкоем случае низя выбивать катализатор если это сделали то необходима корректирока мозга по составу топлива.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей