Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 19:55

Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?

Сори, если не там тему разместил!!!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2007, Ср 6:19

M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?

Сори, если не там тему разместил!!!
А коробка-то от чего и какая там главная пара? Возможно коробка очень короткая (т.е. передачи сближены и передаточные числа достаточно большие) и на 160 ты просто упираешься в топливную отсечку - какие обороты на 160?

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2007, Ср 18:07

Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2007, Ср 23:29

M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?

Сори, если не там тему разместил!!!
Походу с мозгами чего, потамушта, 130лс крутанул би любую коробку от 100лс до отсечки, ну а ее то почувствуешь....
IMHO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 7:09

Inspired писал(а):
M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?

Сори, если не там тему разместил!!!
А коробка-то от чего и какая там главная пара? Возможно коробка очень короткая (т.е. передачи сближены и передаточные числа достаточно большие) и на 160 ты просто упираешься в топливную отсечку - какие обороты на 160?

во-во надо посмотреть индекс коробки посмотреть какая там главная пара может там 4.9 и мотор не в топливную отсечку упирается а просто предел у коробки.
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 11:41

M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 11:53

Inspired писал(а):
M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 12:09

MSSFM писал(а):
Inspired писал(а):
M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.
Так ты механический наверное. Речь об автоматных мозгах, на которых навешана меха.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 12:15

Inspired писал(а):
MSSFM писал(а):
Inspired писал(а):
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.
Так ты механический наверное. Речь об автоматных мозгах, на которых навешана меха.
сорьте... не прочёл что свап с вариатора был(

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 12:28

На сколько мне известно, на вариатогных цивиках, при замене коробки мозги тоже надо менять!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 12:32

Alexxx-Si писал(а):На сколько мне известно, на вариатогных цивиках, при замене коробки мозги тоже надо менять!
Мозги менять не надо, точнее можно их и не менять - либо ставить переключатель драйв - парковка, либо кое-чего заменить в мозгах.

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 15:18

С мозгами вообще ничего не делали! Просто коробку свапнули и все! Индекс коробки S40. Какая главная пара Х.З.!!! Вчера машинка поехала 170, но очень тяжело! Решили подобное пока не повторять! Обороты как раз 5 тыс. Мне почему-то кажется, что ВТЕК не включается!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 16:05

Нада кнопачку сделать - Ракета! - нажимаешь, соленоид переключается в режим D, включается втэг и машина валит! :) Нормально, зато щас в эконом режиме...

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2007, Пт 20:04

там есть вариаторные мозги, коробочка такая, гдето в панели с права. На праворуком. не путать с мозгами ECU :D . Её надо нах выкинуть!!! или отключить.
вот тут почитай http://www.carspower.ru/vartomeh.html

о результатах отпишись плз, тож этой темой интересуюсь :wink:
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2007, Пн 6:32

Всем огромное спасибо за помощь! Действительно не работал ВТЕК! Провода от вариатора при свапе отрезать и отключать на стали. Поэтому сделать переключатель оказалось сделать не так уж сложно!Все работает и машинка валит как надо!!! Еще раз всем спасибо!!!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей