- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
Сори, если не там тему разместил!!!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
А коробка-то от чего и какая там главная пара? Возможно коробка очень короткая (т.е. передачи сближены и передаточные числа достаточно большие) и на 160 ты просто упираешься в топливную отсечку - какие обороты на 160?M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
Походу с мозгами чего, потамушта, 130лс крутанул би любую коробку от 100лс до отсечки, ну а ее то почувствуешь....M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
IMHO
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Inspired писал(а):А коробка-то от чего и какая там главная пара? Возможно коробка очень короткая (т.е. передачи сближены и передаточные числа достаточно большие) и на 160 ты просто упираешься в топливную отсечку - какие обороты на 160?M@X писал(а):Друг на праворуком Цивике 1,6 (130 л.с.) свапнул вариатор на механику. первые три передачи машинка валит очень достойно, а потом очень тяжело доходит до 160 км/ч и все. До этого на вариаторе достаточно легко упиралась в ограничитель! Помогите, что это может быть?
Сори, если не там тему разместил!!!
во-во надо посмотреть индекс коробки посмотреть какая там главная пара может там 4.9 и мотор не в топливную отсечку упирается а просто предел у коробки.
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.Inspired писал(а):Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
Так ты механический наверное. Речь об автоматных мозгах, на которых навешана меха.MSSFM писал(а):я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.Inspired писал(а):Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?M@X писал(а):Обороты около 5 тыс. Коробас стоит от леворукого Цивика 1.5 (то ли 100 л.с., то ли 115 л.с.)
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
сорьте... не прочёл что свап с вариатора был(Inspired писал(а):Так ты механический наверное. Речь об автоматных мозгах, на которых навешана меха.MSSFM писал(а):я стоя кручу до восьми спокойно. втек ессно не включается, но обороты-то есть.Inspired писал(а):
Кстати, а на других передачах больше 5-ти крутиться? Просто мозги втекнутых двигателей имеют ограничение стоя на парковке не включают втек и не крутят движек больше 5-ти по-моему. Может ты на P всё время ездишь?
Мозги менять не надо, точнее можно их и не менять - либо ставить переключатель драйв - парковка, либо кое-чего заменить в мозгах.Alexxx-Si писал(а):На сколько мне известно, на вариатогных цивиках, при замене коробки мозги тоже надо менять!
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
С мозгами вообще ничего не делали! Просто коробку свапнули и все! Индекс коробки S40. Какая главная пара Х.З.!!! Вчера машинка поехала 170, но очень тяжело! Решили подобное пока не повторять! Обороты как раз 5 тыс. Мне почему-то кажется, что ВТЕК не включается!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
там есть вариаторные мозги, коробочка такая, гдето в панели с права. На праворуком. не путать с мозгами ECU
. Её надо нах выкинуть!!! или отключить.
вот тут почитай http://www.carspower.ru/vartomeh.html
о результатах отпишись плз, тож этой темой интересуюсь

вот тут почитай http://www.carspower.ru/vartomeh.html
о результатах отпишись плз, тож этой темой интересуюсь

Civic Ferio Vi почти RS
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Всем огромное спасибо за помощь! Действительно не работал ВТЕК! Провода от вариатора при свапе отрезать и отключать на стали. Поэтому сделать переключатель оказалось сделать не так уж сложно!Все работает и машинка валит как надо!!! Еще раз всем спасибо!!!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей