Подробно о наших Хондах.
MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 14:58

седня прокатился на этой машинке, ухх как прет, мамэнд имеецо :twisted: 8)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2006, Ср 0:13

admin писал(а):мммде.. момент конечно клевый :)
А вес машины какой ?
kuzov standartni VTI vesit 1105 pustoi nu kak mi znaem D15 1.5 motor leg4e 4em B16 dumaju sei4as vesit gdeto 1080kg
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2006, Чт 12:13

Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):Я ОЧЕНЬ ЖДУ РЕЗАЛТОВ... Када гонки будут ?
na etih vihodnih budet ja 4esno mashinu na drag ne delal a tak pogorodu poezdit turbo rano duet prijatno tak :D
Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более. :shock: Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2006, Чт 23:01

Manson писал(а):
Honda-Racing писал(а):
admin писал(а):Я ОЧЕНЬ ЖДУ РЕЗАЛТОВ... Када гонки будут ?
na etih vihodnih budet ja 4esno mashinu na drag ne delal a tak pogorodu poezdit turbo rano duet prijatno tak :D
Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более. :shock: Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2006, Пт 11:49

Honda-Racing писал(а):
Manson писал(а):
Honda-Racing писал(а): na etih vihodnih budet ja 4esno mashinu na drag ne delal a tak pogorodu poezdit turbo rano duet prijatno tak :D
Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более. :shock: Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsja
У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2006, Пт 12:08

Manson писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Manson писал(а): Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более. :shock: Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsja
У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??
u menja turbina malenkaja i vidno 4to na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a krutit ta do 7500 rmp mozet naulise bolshe sil :D nada ne zabivat u vas D16 a u menja D15 1.5 obem
Последний раз редактировалось Honda-Racing 01 июл 2006, Сб 0:35, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2006, Пт 12:19

Manson писал(а):У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??
а какие в вас СЖ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2006, Пт 12:32

Manson писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Manson писал(а): Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более. :shock: Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsja
У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??
kstate na stende kak videsh VTEC voobshe ne vidno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2006, Пт 12:50

MastaP писал(а):
Manson писал(а):У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??
а какие в вас СЖ?
8.4
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 22:25

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 22:58

Гдеееее времяяяяяяяяяяяя :D :evil:
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 12:02

admin писал(а):Гдеееее времяяяяяяяяяяяя :D :evil:
turbina zadimela :D senja soberu novuju 4ut 4ut lushe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 12:19

турбо цивик объехал цивик купе с в16 который в свою очередь объехал СТР у которого время 14.2 :lol:

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 12:33

это резина дымит ? или маслицо?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 12:43

MastaP писал(а):турбо цивик объехал цивик купе с в16 который в свою очередь объехал СТР у которого время 14.2 :lol:

АААААААААААахереть и это на дымящей турбине ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

grafff
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 19:42
Откуда: МОСКВА Кузьминки.
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 13:02

Что то не реальное.... На переднем приводе квотер меньше 14 сек. Да на 1.5 литровой базе!!! :shock:
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный!!!

Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 14:01

Почему не реально, там же больше 200 сил
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 14:58

Турбо-Втэг Хондо :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 15:08

Systematick писал(а):Почему не реально, там же больше 200 сил
То что тубированный двигатель D-серии имеет больше 200 и объезжает СТОКОВЫЙ В16А - это нормально (B18C объезжал как здравствуйте). Тяга на турбе чувствуется с низов, что очень благоприятно сказывается на старте. Про дымящую турбину: я думаю она у всех дымит - масло сифонит через втулку, особенно если предварительно раскрутил турбинку, независимо от того какая турбина; уставшая конечно же сифонит сильнее - но этот эффект есть у всех улиток (а я перепробовал уже 4: CT12A, СТ20, CT20B, TD04HL. Последняя просто отличная и с пробегом около 40000) Как-то на заре турбирования своего аппарата подавал масло без рестриктера - вот это дымовой КОШМАР :shock: ! А всего-то надо было в тракт масляного питания включить фланец с отверстием в 0.8 - 1 мм. Судя по фотографии не очень у коллеги и сифонит масло. Еще, масло может сифонить из-за зазоров на кованых поршнях, об этом эффекте говорил Mura P.S: Успехов коллегам Хонда-бустерам.
Изображение
Последний раз редактировалось Manson 05 июл 2006, Ср 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 15:21

Турбо сивик справа - он белый. Где вы там сифон увидели?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей