седня прокатился на этой машинке, ухх как прет, мамэнд имеецо

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kuzov standartni VTI vesit 1105 pustoi nu kak mi znaem D15 1.5 motor leg4e 4em B16 dumaju sei4as vesit gdeto 1080kgadmin писал(а):мммде.. момент конечно клевый
А вес машины какой ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более.Honda-Racing писал(а):na etih vihodnih budet ja 4esno mashinu na drag ne delal a tak pogorodu poezdit turbo rano duet prijatno takadmin писал(а):Я ОЧЕНЬ ЖДУ РЕЗАЛТОВ... Када гонки будут ?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsjaManson писал(а):Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более.Honda-Racing писал(а):na etih vihodnih budet ja 4esno mashinu na drag ne delal a tak pogorodu poezdit turbo rano duet prijatno takadmin писал(а):Я ОЧЕНЬ ЖДУ РЕЗАЛТОВ... Када гонки будут ?Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??Honda-Racing писал(а):ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsjaManson писал(а):Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более.Honda-Racing писал(а): na etih vihodnih budet ja 4esno mashinu na drag ne delal a tak pogorodu poezdit turbo rano duet prijatno takПравда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u menja turbina malenkaja i vidno 4to na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a krutit ta do 7500 rmp mozet naulise bolshe silManson писал(а):У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??Honda-Racing писал(а):ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsjaManson писал(а): Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более.Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
Последний раз редактировалось Honda-Racing 01 июл 2006, Сб 0:35, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
а какие в вас СЖ?Manson писал(а):У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kstate na stende kak videsh VTEC voobshe ne vidnoManson писал(а):У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??Honda-Racing писал(а):ja zaduvaju 0.9 bar bolshe net smisla esli videsh na grafike turbina kon4aetsja na 6000rmp a tak voobshe 1.5 soberalsja dlja prikola i vrode prikol normalni polu4ilsjaManson писал(а): Да ты наверное прав - драг не самоцель. Я тут от делать нечего прихал на гонки посмотреть - предложили покататься на В18С Интегре; понравилась, хороший аппарат и едет, но такой тяги в низах как на турбо машине нет. В итоге потягался с ним (первый раз в жизни выехал на полосу) - при давлении 0.6 турбо 1.6 уходит на 1.5 - 2 корпуса. Драг для такой машины - это только лишь проверить как едет твоя конструкция и не более.Правда после двух - трех прохватов свечи иридиевые в хлам померли .
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
8.4MastaP писал(а):а какие в вас СЖ?Manson писал(а):У меня на данный момент 0.75 Бар + VTEC - знающие люди говорят что по ощущением чуть свыше 200 л.с. У товарища Civic с D16A на Garrett GT22 - по RSM 218 л.с. при 0.7 Как у тебя при 0.9 получается 200 двигателя ведь почти идентичные??
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
turbina zadimelaadmin писал(а):Гдеееее времяяяяяяяяяяяя![]()
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
турбо цивик объехал цивик купе с в16 который в свою очередь объехал СТР у которого время 14.2 
это резина дымит ? или маслицо?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
MastaP писал(а):турбо цивик объехал цивик купе с в16 который в свою очередь объехал СТР у которого время 14.2
АААААААААААахереть и это на дымящей турбине ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Почему не реально, там же больше 200 сил
То что тубированный двигатель D-серии имеет больше 200 и объезжает СТОКОВЫЙ В16А - это нормально (B18C объезжал как здравствуйте). Тяга на турбе чувствуется с низов, что очень благоприятно сказывается на старте. Про дымящую турбину: я думаю она у всех дымит - масло сифонит через втулку, особенно если предварительно раскрутил турбинку, независимо от того какая турбина; уставшая конечно же сифонит сильнее - но этот эффект есть у всех улиток (а я перепробовал уже 4: CT12A, СТ20, CT20B, TD04HL. Последняя просто отличная и с пробегом около 40000) Как-то на заре турбирования своего аппарата подавал масло без рестриктера - вот это дымовой КОШМАРSystematick писал(а):Почему не реально, там же больше 200 сил
Последний раз редактировалось Manson 05 июл 2006, Ср 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Турбо сивик справа - он белый. Где вы там сифон увидели?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость

